Дошкольная педагогика тесты онлайн бесплатно |
| - мышления
| - личности
| - индивида
| - воображения
|
|
| - мотивационная
| - интеллектуальная
| - социальная
| - специальная
|
|
| - социализацией
| - альтруизмом
| - мировоззрением
| - гуманизмом
|
|
| - педологии
| - педагогики
| - социологии
| - психологии
|
|
| - 5-6 лет
| - 4-5 лет
| - 3-4 лет
| - 6-7 лет
|
|
| - анкетированием
| - тестированием
| - наблюдением
| - экспериментом
|
|
| - эстетическим
| - нравственным
| - сенсорным
| - трудовым
|
|
| - театрализованными
| - режиссерскими
| - дидактическими
| - подвижными
|
|
| - типовыми
| - специализированными
| - парциальными
| - комплексными
|
|
| - С. Френе
| - Сенека
| - Я. Корчак
| - Я.А. Коменский
|
|
| - обученностью
| - научением
| - совокупностью
| - состоянием
|
|
| - дальтонизмом
| - альтруизмом
| - аутизмом
| - эгоцентризмом
|
|
| - ассимиляцией
| - активностью
| - образованием
| - адаптацией
|
|
| - парадигмой
| - технологией
| - целью
| - идеологией
|
|
| - воображением
| - общением
| - мышлением
| - памятью
|
|
| - 5-6 лет
| - 4-5 лет
| - 3-4 лет
| - 6-7 лет
|
|
| - К.Д. Ушинский
| - Л.Н. Толстой
| - П.Ф. Каптерев
| - Е.Н. Водовозова
|
|
| - 4-5 лет
| - 6-7 лет
| - 5-6 лет
| - 3-4 года
|
|
| - парциальным
| - специализированным
| - типовым
| - комплексным
|
|
| - Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко
| - О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
| - С.Н. Николаева, С.А. Козлова
| - В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова
|
|
| - личностью
| - субъектом
| - объектом
| - функционером
|
|
| - симпатией
| - рефлексией
| - эмпатией
| - самооценкой
|
|
| - декларацией
| - объявлением
| - конвенцией
| - преамбулой
|
|
| - памятью
| - восприятием
| - мышлением
| - ощущением
|
|
| - А.В. Запорожец
| - Д.Б. Эльконин
| - Л.С. Выготский
| - А.Н. Леонтьев
|
|
| - П.Ф. Лесгафт
| - Н.И. Пирогов
| - Я.А. Коменский
| - К.Д. Ушинский
|
|
| - 5-6 лет
| - 4-5 лет
| - 6-7 лет
| - 3-4 лет
|
|
| - М.X. Свентицкой
| - А.С. Симонович
| - И.И. Бецким
| - П.Ф. Лесгафтом
|
|
| - подражанием
| - упражнением
| - наблюдением
| - моделированием
|
|
| - 4-5 лет
| - 3-4 года
| - 6-7 лет
| - 5-6 лет
|
|
| - комплексным
| - специализированным
| - типовым
| - общеразвивающим
|
|
| - тестированием
| - анкетированием
| - беседой
| - социометрическим методом
|
|
| - самообслуживанием
| - поручением
| - наблюдением
| - дежурством
|
|
| - инвариантой
| - показателем
| - критерием
| - формой
|
|
| - олигофренопедагогика
| - сурдопедагогика
| - тифлопедагогика
| - логопедия
|
|
| - воздействия
| - научения
| - эксперимента
| - анализа
|
|
| - А.С. Макаренко
| - Е.Н. Водовозова
| - К.Д. Ушинский
| - Н.К. Крупская
|
|
| - С.Г. Ашикова
| - С.Н. Николаева
| - Н.А. Рыжова
| - С.А. Козлова
|
|
| - специализированным
| - парциальным
| - типовым
| - комплексным
|
|
| - 1948 году
| - 1950 году
| - 1934 году
| - 1989 году
|
|
| - мотивационная
| - специальная
| - интеллектуальная
| - социальная
|
|
| - К. Ушинский
| - И. Песталоцци
| - М. Монтессори
| - Я. Коменский
|
|
| - содержанием
| - ролью
| - сюжетом
| - правилами
|
|
| - эксперимента
| - тестирования
| - диагностики
| - воспитания
|
|
|
| - 1989 году
| - 1950 году
| - 1934 году
| - 1948 году
|
|
| - самооценкой
| - тревожностью
| - сопереживанием
| - эмпатией
|
|
| - воспитанием
| - восприятием
| - пониманием
| - сознанием
|
|
| - сенсорные
| - подвижные
| - семейные
| - умственные
|
|
|
| - специализированным
| - общеразвивающим
| - комплексным
| - типовым
|
|
| - протоколом
| - анкетой
| - социограммой
| - дневником
|
|
| - педагогикой
| - социологией
| - антропологией
| - педологией
|
|
| - преподаванием
| - обучением
| - учением
| - воспитанием
|
|
| - 4-5 лет
| - 5-6 лет
| - 6-7 лет
| - 3-4 года
|
|
| - госпитализмом
| - негативизмом
| - аутизмом
| - сколиозом
|
|
| - воспитанием
| - состоянием
| - развитием
| - уровнем
|
|
| - открытым
| - скрытым
| - включенным
| - опосредованным
|
|
|
| - Я.А. Коменский
| - Я. Корчак
| - Л.Н.Толстой
| - К.Д.Ушинский
|
|
| - поручением
| - упражнением
| - поощрением
| - наказанием
|
|
| - научением
| - учением
| - преподаванием
| - воспитанием
|
|
| - упражнения
| - дежурства
| - занятия
| - прогулки
|
|
| - обучающими
| - творческими
| - дидактическими
| - сенсорными
|
|
| - 5-6 лет
| - 3-4 года
| - 4-5 лет
| - 6-7 лет
|
|
| - поступки
| - привычки
| - традиции
| - действия
|
|
| - Е.И. Конради
| - А.С. Симонович
| - М.Х. Свентицкая
| - Я.А. Коменский
|
|
| - эвритмией
| - рисованием
| - гимнастикой
| - спортом
|
|
|
| - типовым
| - специализированным
| - комплексным
| - парциальным
|
|
| - примерами
| - игрушками
| - эталонами
| - формами
|
|
| - наглядности
| - развивающего обучения
| - воспитывающего обучения
| - систематичности
|
|
| - «Тайная наука»
| - «Детская психология»
| - «Разум ребенка»
| - «Тезисы антропософии»
|
|
| - 7-и лет
| - 3-х лет
| - 5-и лет
| - 2-х лет
|
|
| - В.В. Волковым
| - Л.Р. Болотиной
| - С.А. Козловой
| - С.Л. Новоселовой
|
|
| - уставом
| - Конвенцией
| - декларацией
| - объявлением
|
|
| - парциальным
| - типовым
| - комплексным
| - специализированным
|
|
| - развитием
| - обучением
| - наказанием
| - поручением
|
|
| - античности
| - возрождения
| - средневековья
| - капитализма
|
|
| - эксперимента
| - дидактики
| - воспитания
| - анализа
|
|
| - сенсорным
| - трудовым
| - эстетическим
| - нравственным
|
|
| - Ф. Дольто
| - Р. Штайнера
| - Я Корчака
| - М. Монессори
|
|
| - 3-4 года
| - 6-7 лет
| - 4-5 лет
| - 5-6 лет
|
|
| - отобразительной
| - подвижной
| - режиссерской
| - ознакомительной
|
|
| - театрализованной
| - отобразительной
| - ознакомительной
| - подвижной
|
|
| - социологией
| - педологией
| - антропологией
| - педагогикой
|
|
| - К.Д. Ушинским
| - Е.А. Покровским
| - П.Ф. Лесгафтом
| - Е.И. Конради
|
|
| - ассимиляцией
| - адаптацией
| - образованием
| - приучением
|
|
| - цель дошкольного образования
| - объект исследования детской психологии
| - цель Министерства образования
| - объект воспитательных воздействий
|
|
| - физическим
| - умственным
| - трудовым
| - нравственным
|
|
|
|
| - классификацией
| - сериацией
| - обобщением
| - сравнением
|
|
| - доступности
| - научности
| - последовательности
| - наглядности
|
|
| - А.С. Симонович
| - Е.И. Конради
| - М.Х. Свентицкая
| - Я.А. Коменский
|
|
| - социализацией
| - ассимиляцией
| - адаптацией
| - активизацией
|
|
| - методологией
| - воспитанием
| - грамматикой
| - дидактикой
|
|
| - наблюдением
| - подражанием
| - упражнением
| - моделированием
|
|
| - 1920 году
| - 1763 году
| - 1900 году
| - 1853 году
|
|
| - определениями
| - показателями
| - эталонами
| - формами
|
|
| - работой
| - функцией
| - рефлексией
| - технологией
|
|
| - Л.А. Парамонова и др.
| - Л.А. Венгер и др.
| - Т.Н. Бабаева и др.
| - Т.Н. Доронова и др.
|
|
| - языком
| - восприятием
| - памятью
| - ощущением
|
|
|
| - медициной
| - культурологией
| - педологией
| - акмеологией
|
|
| - поручением
| - развитием
| - тестированием
| - воспитанием
|
|
| - опытно-экспериментальном этапе исследования
| - подготовительном этапе исследования
| - этапе обработки данных исследования
| - этапе интерпретации данных и формулировки выводов
|
|
| - восприятием
| - памятью
| - вниманием
| - мышлением
|
|
| - содержанием
| - ролью
| - правилами
| - сюжетом
|
|
| - ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе;
развитие анализаторных систем; развитие мелких групп мышц | - умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими;
умение общаться со взрослыми и со сверстниками |
|
|
| - Е.И. Конради
| - М.М. Манасеина
| - Е.Н. Водовозова
| - Е.А. Покровский
|
|
| - дежурством
| - поручением
| - самообслуживанием
| - самовоспитанием
|
|
| - трудом
| - адаптивностью
| - идентификацией
| - активностью
|
|
| - этапе обработки данных исследования
| - опытно-экспериментальном этапе исследования
| - подготовительном этапе исследования
| - этапе интерпретации данных и формулировки выводов
|
|
| - аппликацией
| - лепкой
| - рисованием
| - конструированием
|
|
| - памятью
| - ощущением
| - восприятием
| - вниманием
|
|
| - состоянием
| - уровнем
| - развитием
| - воспитанием
|
|
| - логопедия
| - тифлопедагогика
| - олигофренопедагогика
| - сурдопедагогика
|
|
| - непрерывного
| - дисциплинарного
| - традиционного
| - гуманизации
|
|
| - диагностикой
| - учением
| - преподаванием
| - экспериментом
|
|
| - ситуацией
| - работой
| - деятельностью
| - обстановкой
|
|
| - нравственностью
| - самооценкой
| - самовоспитанием
| - достоинством
|
|
| - этапе обработки данных исследования
| - подготовительном этапе исследования
| - этапе интерпретации данных и формулировки выводов
| - опытно-экспериментальном этапе исследования
|
|
| - игровыми действиями
| - правилами игры
| - содержанием игры
| - сюжетом игры
|
|
| - самообслуживанием
| - дежурством
| - поручением
| - самооценкой
|
|
| - парциальным
| - специализированным
| - комплексным
| - типовым
|
|
| - индивидом
| - личностью
| - объектом
| - функционером
|
|
| - ответственностью
| - коммуникативностью
| - дисциплинированностью
| - компетентностью
|
|
| - декларацией
| - преамбулой
| - конвенцией
| - объявлением
|
|
| - умственным
| - эстетическим
| - трудовым
| - нравственным
|
|
| - Л. Толстой
| - Ф. Фребель
| - М. Монтессори
| - К. Ушинский
|
|
| - Е.А. Аркин
| - К.Н. Корнилов
| - Л.С. Выготский
| - П.П. Блонский
|
|
| - самообслуживанием
| - самооценкой
| - самовоспитанием
| - дежурством
|
|
| - физическим
| - эстетическим
| - трудовым
| - умственным
|
|
|
| - семейные
| - умственные
| - ухаживание
| - игры в охоту
|
|
| - учением
| - преподаванием
| - воспитанием
| - экспериментом
|
|
| - дидактические
| - подвижные
| - режиссерские
| - театрализованные
|
|
| - К.Д. Ушинский
| - Л.Н. Толстой
| - А.С. Макаренко
| - Я.А. Коменский
|
|
|
| - С.Г. Ашикова
| - О.П. Радынова
| - С.Н. Николаева
| - С.А. Козлова
|
|
| - К.Н. Корнилов
| - Л.С. Выготский
| - П.П. Блонский
| - Е.А. Аркин
|
|
| - логопедия
| - олигофренопедагогика
| - тифлопедагогика
| - сурдопедагогика
|
|
| - Л.А. Венгер
| - О.М. Дьяченко
| - С.Н. Николаева
| - С.А. Козлова
|
|
| - развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.);
принятие внутренней позиции школьника; развитие мелких групп мышц | - ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе;
развитие образных представлений |
|
| - памятью
| - речью
| - восприятием
| - мышлением
|
|
| - воспитанием
| - развитием
| - научением
| - обучением
|
|
| - последовательности
| - систематичности
| - наглядности
| - научности
|
|
| - 4-5 лет
| - 5-6 лет
| - 6-7 лет
| - 3-4 лет
|
|