Дополнительное образование тесты онлайн бесплатно |
| - К.Д. Ушинский
| - Н.И. Пирогов
| - Я.А. Коменский
| - С.Т. Шацкий
|
|
| - добровольности
| - непрерывности
| - гуманизации
| - преемственности
|
|
| - 1992 года
| - 1981 года
| - 2000 года
| - 1996 года
|
|
|
| - студия
| - театр
| - кружок
| - лаборатория
|
|
| - 1999 года
| - 1996 года
| - 1992 года
| - 1988 года
|
|
| - профессиональную компетентность педагога дополнительного образования, методико-технологическая оснащенность и профессионально-значимые качества личности
| - опыт, компетентность и знания
| - опыт, мышление и навыки
| - знания, навыки и умения
|
|
| - внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует
| - случайным набором кружков, секций, клубов, работа которых не всегда сочетается друг с другом
| - тесным взаимодействием общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры
| - полной изолированностью кружков и секций
|
|
|
| - воспитания, обучения и развития
| - воспитания обучения и и совершенствования
| - социализации, развития и обучения
| - социализации, воспитания и обучения
|
|
| - средств бюджета муниципального образования, ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников
| - добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников
| - средств федерального бюджета и ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
| - средств бюджета муниципального образования и добровольных пожертвований юридических лиц и иных источников
|
|
| - учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий
| - учебным планом и учебной программой
| - учебным планом, и расписаниями занятий
| - годовым календарным учебным графиком
|
|
| - «закрытого типа»
| - иррациональные
| - логические
| - «открытого типа»
|
|
| - конкурентноспособности
| - гуманитаризации
| - непрерывности
| - добровольности
|
|
| - стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
| - характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
| - доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
| - формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
|
|
|
| - группа
| - кружок
| - коллектив
| - студия
|
|
| - формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
| - стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
| - доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
| - характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
|
|
| - миссия дополнительного образования детей
| - функции дополнительного образования
| - цель модернизации дополнительного образования детей
| - задачи дополнительного образования
|
|
|
| - непрерывности
| - преемственности
| - гуманизации
| - вариативности
|
|
| - клуб
| - театр-объединение
| - студия
| - лаборатория
|
|
|
|
|
| - повышение эффективности образовательного процесса
| - развитие учреждения
| - научно-методическое обеспечение образовательного процесса
| - информатизация дополнительного образования детей
|
|
| - общественным движениям
| - внешкольным «учебным» учреждениям дополнительного образования
| - школьным «учебным» учреждениям дополнительного образования
| - общественным организациям
|
|
| - взаимодействие
| - коммуникация
| - взаимоотношения
| - «деятельность общения»
|
|
|
|
| - образовательную, воспитывающую и развивающую
| - адаптационную, развивающую и терапевтическую
| - компенсирующую, обучающую и психотерапевтическую
| - ценностно-ориентационную, социально-адаптационную и психотерапевтическую
|
|
| - некатегорийные и категорийные
| - одно-двухдневные и многодневные
| - многодневные и недельные
| - однодневный и пятидневные
|
|
| - светские, религиозные, общечеловеческой направленности и узко национальной направленности
| - религиозные и нерелигиозные
| - политические и неполитические
| - государственные и негосударственные
|
|
|
| - научная
| - учебно-воспитаельная
| - воспитательная
| - научно-методическая
|
|
|
|
| - младшие школьники
| - дети дошкольного возраста
| - преимущественно старшие подростки, старшеклассники, молодежь
| - взрослые
|
|
|
|
| - необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы
| - направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
| - разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов россии
| - основой содержания образования является человек, педагог, развитие его способностей, умений, ценностных отношений гармонии и культуры мира
|
|
|
| - экскурсия
| - тренировка
| - туристский поход
| - прогулка
|
|
|
| - прогулки и путешествия
| - туристские прогулки, походы, экспедиции, слеты, туристские лагеря
| - альпинизм
| - полевые лагеря и экскурсии
|
|
| - обеспечение необходимой литературой
| - оказание помощи в самообразовании
| - методическая поддержка педагога в проектировании и реализации системы педагогической деятельности в условиях модернизации дополнительного образования детей
| - научить педагога педагогическому искусству
|
|
| - преемственности
| - дополнительности
| - непрерывности
| - вариативности
|
|
|
| - возраст
| - пол
| - национальность
| - совместная деятельность
|
|
| - 1987 году
| - 1940 году
| - 1922 году
| - 1918 году
|
|
| - 1926 году в Москве
| - 1920 году в Москве
| - 1930 году в Киеве
| - 1922 году в Ленинграде
|
|
|
| - пешие и автомобильныне
| - городские и сельские
| - этнографические, геологические, экологические, исторические, археологические и др
| - выездные и невыездные
|
|
| - Федеральных законов
| - законов субъектов Российской Федерации и устава учреждения
| - законов субъектов Российской Федерации
| - Федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации
|
|
|
|
| - признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории
| - формирование навыков и мений
| - повышение уровня профессионализма
| - повышение компетентности
|
|
| - детско-юношеский туризм
| - краеведение
| - прогулки
| - экскурсии
|
|
| - воспитательной
| - образовательной
| - профориентационной
| - интеграционной
|
|
|
|
| - договором
| - актами местного муниципального образования
| - Федеральным законом «Об образовании»
| - приказом Минобразования и науки
|
|
| - социальный педагог
| - заместитель директора по дополнительному образовани
| - заместитель директора по воспитаельной работе
| - педагог дополнительного образования
|
|
|
|
|
| - краеведческие клубы
| - туристические кружки
| - клубы юных туристов
| - туристические центры
|
|
|
| - патриотизм и гражданственность
| - гуманизация, демократизация образовательного процесса, индивидуализация, педагогика сотрудничества
| - индивидуализм, полезность, нравственнсоть
| - дисциплина, трудолюбие
|
|
| - заместитель диреткора школы по воспитаельной работы
| - один из классных руководителей
| - директор школы
| - художественный руководитель
|
|
| - организации учебной работы
| - организации научной работы
| - организации учебно-воспитаельной работы
| - создании условий для профессионального и личностного саморазвития педагога-носителя нового типа педагогической деятельности
|
|
| - равноправия
| - подчиненности
| - добровольности
| - обязательства
|
|
| - постановку диагностических целей; разработку теоретического обоснования; выделение этапов педагогической деятельности; определение методов и средств; разработку критериев оценки результатов
| - определение субьектов и объектов обучения
| - определение этапов и методов
| - разработку критериев и показателей
|
|
| - 1992 году
| - 1918 году
| - 1921 году
| - 1943-44 годах
|
|
| - детский центр
| - студия
| - детский парк
| - лаборатория
|
|
| - развития
| - самореализации
| - обучения
| - социализации
|
|
| - творчество
| - конструирование
| - моделирование
| - техническое творчество
|
|
|
|
|
| - эколого-биологическое
| - туристическое
| - краеведческое
| - экологическое
|
|
| - несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частично внешкольным «учебным» учреждениям дополнительного образования м и одну в полном объеме
| - одну образовательную программу дополнительного образования детей в частичном объеме
| - одну образовательную программу дополнительного образования детей в частичном или полном объеме
| - одну или несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частичном или полном объеме
|
|
| - в центрах повышения квалификации и переподготовки работников образования
| - институтах, академиях, университетах, центрах повышения квалификации и переподготовки работников образования
| - в центрах дополнительного образования, на курсах повышение квалификации, в институтах повышения квалификации
| - в Академии повышения квалификации переподготовки работников образования
|
|
|
|
| - заставить педагого учиться
| - создание системы подготовки педагогов
| - обеспчечение необходимой литературой
| - переход научно-методического обеспечения на качественно более высокий уровень
|
|
|
|
| - уникальная целостная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях
| - индивидуальность
| - опыт личности
| - знания и умения
|
|
|
| - психотерапевтическая
| - ценностно-ориентационная
| - обучающая
| - социально-адаптационная
|
|
| - учебные, дискуссионные, творческие, досуговые
| - многопрофильные и однопрофильные
| - одновозрастные или разновозрастные
| - официальные и неформальные
|
|
| - непрерывности
| - преемственность
| - гуманизации
| - добровольности
|
|
| - педагогические ценности
| - педагогическая этика
| - ценности
| - правила
|
|
|
| - диалогическое общение
| - взаимодействие
| - творчество
| - подчинение
|
|
| - кружок
| - музей
| - группа
| - объединение
|
|
| - функции
| - принципы
| - цели
| - задачи
|
|
| - филиалы государственного
| - государственные
| - муниципальные
| - негосударственные
|
|
|
| - воспитательной
| - профориентационной
| - рекреационной
| - интеграционной
|
|
| - цели и задачи
| - широкий набор программ специальных курсов различных научных направлений, предназначенных для самостоятельного выбора учащимися
| - стандартные образовательные области, дополненные специальными предметами
| - индивидуальное руководство научной работой учащегося с целью обеспечения углубленного уровня образования, формирования умения пользоваться полученными навыками в реальной практике, ознакомления с современными теориями и школами
|
|
|
|
| - закономерность
| - закон
| - функция
| - принцип
|
|
|
| - револяция
| - переворот
| - реформы
| - изменения
|
|
| - непрерывности
| - взаимодополняемости
| - паралельности
| - дополнительности
|
|
|
|
| - результативность
| - инновационная восприимчивость образовательной системы
| - гибкость образовательной системы
| - эффективность образовательной системы
|
|
| - проектирование
| - принятие решения
| - планирование
| - коррекция
|
|
| - стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
| - доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
| - формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
| - характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
|
|
|
|
| - туризм
| - экскурсии
| - туристский поход
| - краеведение
|
|
|
|
| - обучающая
| - психотерапевтическая
| - развивающая
| - ценностно-ориентационная
|
|
|
| - клуб
| - лаборатория
| - детская студия
| - кружок
|
|
| - освоение опыта деятельности
| - способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств
| - формирование навыков и умений
| - привитие знаний
|
|
|
| - федеральные и региональные законы
| - договор с Учредителем; устав; свидетельство о государственной регистрации; лицензия на право ведения образовательной деятельности; коллективный договор; правила внутреннего трудового распорядка; структура и штатная численность; штатное расписание; должностные инструкции
| - законы, устав; свидетельство о государственной регистрации
| - учебные планы и программы
|
|
| - зананиям
| - умениям
| - книге
| - опыту
|
|
|
|
| - учебно-тематический план, содержание изучаемого курса
| - содержание изучаемого курса, методическое обеспечение
| - титульный лист, пояснительную записку, список литературы
| - титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение, список литературы
|
|
| - ценностно-ориентационная
| - развивающая
| - обучающая
| - психотерапевтическая
|
|
| - центр
| - мастерская
| - театр
| - студия
|
|
|
| - креативности
| - паралельности
| - непрерывности
| - дополнительности
|
|
|
|
| - перестройка
| - педагогические инновации
| - реформы
| - инновациии
|
|
|
| - функции
| - цели
| - задачи
| - принципы
|
|
| - формирование мотивов учения у ребенка
| - передаче знаний, умений и навыков
| - организации соответствующей образовательной среды, в которой ученик обучается, опираясь на личностный потенциал и используя соответствующую технологию обучения
| - составлении необходимой образовательной программе
|
|
| - коррегирующей
| - аналитической
| - психотерапевтической
| - ведещей
|
|
| - профориентационной
| - компенсационной
| - интеграционной
| - воспитательной
|
|
| - необходимость формирований знаний и умений
| - ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
| - переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания
| - нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
|
|
|
|
|
| - местными (в пределах области) или дальними (за пределами области)
| - пешими, автомобильными и воздушными
| - пешими и морскими
| - плановыми и внеплановыми
|
|
|
| - индивидуализации образовательного процесса в условиях учреждения дополнительного образования, творческом характере, практико-ориентированной направленности, авторском видении процесса и результата, в обязательности предъявления результата
| - необязательности образовательного процесса для ученика
| - вариативности образовательного процесса
| - необязательности предъявления результата
|
|
|
| - вариативности
| - непрерывности
| - преемственности
| - дополнительности
|
|
| - ценностно-ориентационная
| - развивающая
| - обучающая
| - психотерапевтическая
|
|