Методика преподавания иностранных языков тест онлайн бесплатно |
|
| - частными методическими принципами
| - дидактическими принципами
| - общими методическими принципами
| - принципами обучения
|
|
|
|
|
| - письменной речью
| - письмом
| - реферированием
| - аннотированием
|
|
| - общие методические принципы
| - дидактические принципы
| - частные принципы обучения
| - методические принципы обучения
|
|
| - способность употребления лексических единиц
| - правильное употребление лексических единиц
| - описание лексического фона
| - раскрытие значений лексических единиц
|
|
| - ситуации, порождающиеся жизнью учебного заведения
| - совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию
| - ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества
| - ситуации порождаются жизнью учебного заведения
|
|
|
| - способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти синтаксические средства речи
| - способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти различные средства речи
| - способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти морфологические средства речи
| - способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи
|
|
| - формирование механизмов речевого слуха, памяти, вероятностного прогнозирования и артикулирования
| - формирования навыков и умения письма
| - формирования навыков и умения говорения
| - формирование навыков и умения чтения
|
|
| - управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
| - осознанно совершать речевое действие
| - автоматизированно совершать речевое действие
| - автоматизированно совершать действия
|
|
|
| - обучение общению на иностранном языке
| - становление всесторонне развитой личности
| - формирование у учащихся системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру
| - передачу учащимся творческой, поисковой деятельности
|
|
| - лексическим фоном
| - лексическим умением
| - семантизацией лексики
| - лексическим навыком
|
|
| - способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
| - способность автоматизированно совершать действия (операции)
| - деятельность, осуществляемая с помощью языка
| - продукт общественной, материальной и духовной деятельности людей
|
|
| - говорения и письма
| - чтения и письма
| - говорения и аудирования
| - чтения и говорения
|
|
| - говорение и аудирование
| - говорение и чтение
| - аудирование и письмо
| - устная и письменная
|
|
| - способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п
| - способ обучения путем использования наглядных пособий и оценки действий учащихся
| - способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
| - способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
|
|
| - наука об образовании и обучении, совокупность форм, содержания, методов и навыков обучения
| - наука об образовании и обучении, совокупность принципов, содержания, методов и средств обучения
| - наука о преподавании и обучении, совокупность принципов, содержания, методов и форм обучения
| - наука об образовании и воспитании, совокупность принципов, содержания, методов и форм обучения
|
|
| - поисковым
| - информативным
| - учебным
| - динамическим
|
|
| - системой средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника
| - вспомогательным средством обучения
| - ограниченным языковым материалом, взаимосвязанным по целям организующим учебные действия учащихся
| - комплексным средством обучения, способным в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности
|
|
| - трансформационным
| - имитативным
| - репродуктивным
| - поисковым
|
|
| - формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил
| - формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции
| - формирование грамматических навыков на основе усвоения лексических правил
| - формирование грамматических навыков на основе усвоения различных правил
|
|
| - поиск
| - повторение
| - показ
| - ознакомление
|
|
| - письму
| - говорению
| - чтению
| - диалогу
|
|
| - обучения графике и грамматике
| - обучения грамматике и лексике
| - обучения орфографии и грамматике
| - обучения графике и орфографии
|
|
| - речевым умением
| - речевой деятельностью
| - речевым навыком
| - речевым знанием
|
|
| - постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения
| - закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения
| - интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
| - категория дидактики, определяющая правила использования законов обучения в соответствии с целями воспитания и образования
|
|
| - опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование знаний и умений
| - опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и умений
| - опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и знаний
| - навыков одной группе людей другой, задачей которого является формирование опыта и умений
|
|
|
| - эксплицитным подходом
| - имплицитным подходом
| - коммуникативным подходом
| - комплексным подходом
|
|
|
|
| - включающие некоторые учебные ограничения и использование, наряду со способом учения «поиск», способа учения — повторения
| - использующие у учащихся рефлекс игры
| - характеризующиеся отсроченным воспроизведением заученного материала
| - определяемые исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения — поиск
|
|
| - микрореферированием
| - аудированием со зрительной опорой
| - направленным аудированием
| - подготовленным аудированием
|
|
| - способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п
| - способ обучения, заключающийся в демонстрации и описании значений слов
| - способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
| - способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
|
|
| - глаголы
| - местоимения
| - числительные
| - артикли
|
|
| - навыком
| - знанием
| - умением
| - речевой деятельностью
|
|
| - аудированием
| - воспроизведением
| - чтением
| - говорением
|
|
| - лексическим навыком
| - условно-речевым навыком
| - лексическим фоном
| - произносительным навыком
|
|
| - становлением всесторонне развитой личности
| - продуктом общественной, материальной и духовной деятельности людей
| - восприятием логики явлений, функционирование механизма догадок, перенос знаний и умений в новую ситуацию, и т.п
| - системой моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру
|
|
| - языковым материалом
| - фонетическим материалом
| - лексическим фоном
| - национальной культурой
|
|
| - учебно-речевыми ситуациями
| - реальными речевыми ситуациями
| - стандартными речевыми ситуациями
| - проблемными ситуациями
|
|
| - конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать информацию, формировать навыки и знания, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
| - конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения проблем методики преподавания иностранного языка
| - конкретные действия и операции ученика, цель которых получить знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность для решения частных задач для процесса обучения
| - конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
|
|
| - обусловленностью
| - устойчивостью
| - самостоятельностью
| - репродуктивностью
|
|
| - активностью учащихся на уроке
| - работой учащегося на уроке
| - самостоятельной деятельностью учащихся
| - мотивированностью в изучении иностранного языка
|
|
| - игровой подход
| - эксплицитный подход
| - поисковый подход
| - акустический подход
|
|
| - становление всесторонне развитой личности
| - систему моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру
| - языковой материал, понятия о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
| - творческую, поисковую деятельности
|
|
| - содержание обучения
| - средства обучения
| - цели обучения
| - принципы обучения
|
|
| - системностью
| - коммуникативностью
| - репродуктивностью
| - функциональностью
|
|
| - осознанно совершать речевое действие
| - автоматизированно совершать речевое действие
| - управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
| - автоматизированно совершать действия (операции)
|
|
| - динамическим
| - информационным
| - изучающим
| - учебным
|
|
| - совмещающего два способа учения: повторение и поиск
| - связанного с повторением
| - совмещающего два способа учения: ознакомление и повторение
| - цель которого ознакомить учащихся с новым материалом
|
|
| - навыком
| - тематическим материалом
| - лексическим фоном
| - умением
|
|
| - конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
| - теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения
| - реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе
| - конкретная реализация теоретических положений того или иного метода обучения, главным образом для решения отдельных задач процесса обучения
|
|
| - акустическим
| - коммуникативным
| - артикуляторным
| - комплексным
|
|
| - одна из возможных психологических операций совершить обучающее действие
| - одна из возможных психологических операций совершить учебную деятельность
| - одна из возможных психологических операций совершить учебное действие
| - одна из возможных психологических операций совершить обучающую деятельность
|
|
| - репликами
| - прецизионными
| - клише
| - лексикой
|
|
| - письменной речью
| - диалогической речью
| - устной речью
| - монологической речью
|
|
| - способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний
| - способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
| - способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения, возникающих в процессе учения задач
| - способ учения, заключающийся в восприятии нового явления
|
|
| - предполагающие изменение данных структур или форм
| - построенные на основе поиска
| - предусматривающие тренировку таким способом учения, как повторение
| - связанное с повторением
|
|
| - способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих в процессе учения задач
| - способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
| - способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний
| - способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления
|
|
|
|
| - подстановочным упражнениям
| - имитативным упражнениям
| - репродуктивным упражнениям
| - трансформационным упражнениям
|
|
|
| - аудированием со зрительной опорой
| - микрореферированием
| - подготовленным аудированием
| - направленным аудированием
|
|
| - процесс передачи знаний об иностранном языке и формирование навыков и умений иноязычной речи
| - процесс передачи знаний об иностранном языке и формирование знаний и умений иноязычной речи
| - процесс передачи знаний о формировании навыков и умений иноязычной речи и иностранного языка
| - процесс передачи знаний об иностранном языке и формирование навыков и опыта иноязычной речи
|
|
| - синтез в профессиональной речи учителя нескольких функциональных стилей речи, как инструмент обучения речевой деятельности
| - синтез в профессиональной речи ученика нескольких функциональных стилей речи, как инструмент обучения речевой деятельности
| - синтез в профессиональной речи учителя нескольких функциональных стилей речи, как инструмент обучения грамматическим навыкам
| - синтез в профессиональной речи учителя нескольких функциональных стилей речи, как инструмент обучения произносительным навыкам
|
|
|
| - речевым знанием
| - речевым образованием
| - речевым умением
| - речевым навыком
|
|
| - речевого навыка
| - речевого образования
| - умения
| - знания
|
|
|
| - категория дидактики, определяющая правила использования законов обучения в соответствии с целями воспитания и образования
| - постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения
| - интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
| - закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения
|
|
| - конкретная реализация теоретических положений того или иного метода обучения, главным образом для решения отдельных задач процесса обучения
| - категория дидактики, определяющая правила использования законов обучения в соответствии с целями воспитания и образования
| - закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения
| - реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе
|
|
| - объяснение
| - ознакомление
| - показ
| - подкрепление
|
|
| - поисковым
| - динамическим
| - информативным
| - учебным
|
|
| - общеобразовательными целями обучения
| - развивающими целями обучения
| - методическими целями обучения
| - практическими целями обучения
|
|
|
| - показ
| - подкрепление
| - ознакомление
| - повторение
|
|
| - комплексного подхода
| - имплицитного подхода
| - эксплицитного подхода
| - акустического подхода
|
|
|
|
| - раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся методы обучения иностранным языкам
| - раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся способы обучения иностранным языкам
| - раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам
| - раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся приемы обучения иностранным языкам
|
|
| - при чтении
| - в монологе
| - на письме
| - диалогической речи
|
|
| - выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций
| - реактивные связи, специфические для диалога
| - обильное аудирование
| - произносительные и элементарные грамматические навыки
|
|
| - однократность
| - ситуативность
| - реактивность
| - многократность
|
|
|
| - коммуникативностью
| - системностью
| - функциональностью
| - репродуктивностью
|
|
| - артикуляторность
| - коммуникативность
| - имплицитность
| - поисковость
|
|
| - имитативным упражнениям
| - поисково-тренировочным упражнениям
| - подстановочным упражнениям
| - условно-речевым упражнениям
|
|
| - грамматическим умением
| - лексическим навыком
| - грамматическим навыком
| - речевым навыком
|
|
| - способность автоматизированно вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной задаче
| - способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п
| - фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
| - способность автоматизированно совершать речевое действие
|
|
|
| - учебное чтение
| - динамическое чтение
| - информативное чтение
| - поисковое чтение
|
|
| - деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения навыков и формирования опыта и умений
| - деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения опыта и формирования навыков и знаний
| - деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения знаний и формирования навыков и умений
| - деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения умений и формирования опыта и знаний
|
|
| - утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне
| - заключающаяся в возможности его переноса, т.е. в независимости от того умения, в которое он включен
| - заключающаяся в воспроизведении заученного действия
| - указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др
|
|
| - формирование грамматических навыков на основе усвоения синтаксических правил
| - формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил
| - формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции
| - формирование грамматических навыков на основе усвоения морфологических правил
|
|
|
| - коммуникативным подходом
| - комплексным подходом
| - имплицитным подходом
| - эксплицитным подходом
|
|
| - эллипсисы
| - разговорные формулы
| - прецизионные слова
| - глаголы
|
|
| - паузы хезитации
| - тембр
| - внешний шум
| - темп речи
|
|
| - процесс восприятия и понимания устной речи
| - процесс чтения вслух
| - процесс воспроизведения устной речи
| - процесс слушания устной речи
|
|
|
| - способ обучения, заключающийся в изложении правил, этому способу всегда предшествует контроль
| - способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
| - способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п
| - способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
|
|
|
| - теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения
| - конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
| - реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе
| - конкретная реализация теоретических положений того или иного метода обучения, главным образом для решения отдельных задач процесса обучения
|
|
| - текстов с заданием выделить то или иное явление
| - самостоятельно отработанного текста
| - текста с целью выделения ключевой информации
| - текста с последующим переводом
|
|
|
| - методом обучения
| - принципом обучения
| - приемом обучения
| - способом обучения
|
|
| - системой обучения
| - приемом обучения
| - методом обучения
| - принципом обучения
|
|
| - конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
| - теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения
| - одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие
| - одна из возможных психологических операций совершить обучающее действие
|
|
| - повторение
| - слушание
| - проговаривание
| - запоминание
|
|
| - национальной культурой
| - лексическим фоном
| - знанием
| - языковым материалом
|
|
| - аудировании
| - письменной речи
| - чтении
| - устной речи
|
|
| - фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
| - способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п
| - способность автоматизированно совершать речевое действие
| - способность осознанно совершать речевое действие
|
|
| - реальными ситуациями
| - проблемными ситуациями
| - ролевыми ситуациями
| - стандартными ситуациями
|
|
| - репродуктивностью
| - системностью
| - функциональностью
| - коммуникативностью
|
|
|
|
| - дидактическими принципами
| - частными методическими принципами
| - принципами обучения
| - общими методическими принципами
|
|
| - действия учителя, включенные в учебную деятельность
| - действия учителя и учащихся, включенные в учебную деятельность
| - действия учащихся, включенные в учебную деятельность
| - действия учителя и учащихся, включенные в обучающую деятельность
|
|
|
| - ознакомительно-тренировочным упражнением
| - ознакомительным упражнение
| - тренировочно-поисковым упражнением
| - ознакомительно-поисковым упражнением
|
|
| - индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника
| - деятельность, направленная на усвоение учебного материала при помощи ТСО
| - выполнение домашних заданий
| - деятельность направленная на усвоение материала в процессе урока
|
|
| - один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся
| - комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности
| - вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроек-торы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п
| - средства, помогающие учителю осуществлять свои функции
|
|
|
|
| - объяснение
| - показ
| - подкрепление
| - ознакомление
|
|
| - формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
| - комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций
| - устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога
| - используется обильное аудирование
|
|
| - игры
| - поиска
| - ознакомления
| - саморазвития
|
|
| - действия ученика, непосредственно направленные на получение знаний и формирование навыков и умений
| - действия учителя, непосредственно направленные на передачу навыков и формирование знаний и умений
| - действия учителя и ученика, непосредственно направленные на передачу знаний и формирование навыков и умений
| - действия учителя, непосредственно направленные на передачу знаний и формирование навыков и умений
|
|
| - обильное аудирование
| - фонетическая зарядка
| - направленное аудирование
| - семантизация
|
|
|
| - дидактическими принципами обучения
| - методическими принципами обучения
| - общими методическими принципами
| - частными принципами обучения
|
|
| - многократностью
| - микрореферированием
| - ситуативностью
| - однократностью
|
|
|
| - чтением
| - говорением
| - письмом
| - аудированием
|
|
| - формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
| - используется обильное аудирование
| - устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога
| - выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций
|
|
| - акустическим подходом
| - эксплицитным подходом
| - артикуляторным подходом
| - коммуникативным подходом
|
|
| - совмещающею два способа учения: повторение и поиск
| - построенный на основе поиска
| - совмещающего два способа учения: ознакомление и повторение
| - цель которого ознакомить учащихся с новым материалом
|
|
| - ситуативностью
| - многократностью
| - нормативностью
| - развернутостью
|
|
| - УМК
| - учебником
| - ТСО
| - упражнением
|
|
| - поиск
| - показ
| - ознакомление
| - повторение
|
|
|
| - объяснение
| - поиск
| - показ
| - ознакомление
|
|
| - понятие о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
| - деятельность, осуществляемая с помощью языка
| - фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
| - знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний
|
|
| - учебно-речевыми ситуациями
| - стандартными речевыми ситуациями
| - ролевыми ситуациями
| - реальными речевыми ситуациями
|
|