Введение в педагогическую деятельность тест онлайн бесплатно |
| - Ж.Ж. Руссо
| - А.С. Макаренко
| - И.Ф. Гербарт
| - Я.А. Коменский
|
|
| - мотивационно-волевой
| - когнитивно-оценочный
| - аффективно-эмоциональный
| - поведенческий
|
|
| - принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности
| - принцип наглядности, культуросообразности, преемственности
| - развитие в учениках самостоятельности и активности, принцип наглядности, природосообразности
| - принцип природосообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности, соединение обучения с трудом
|
|
|
| - высокий уровень культуры речи, актерско-режиссерские умения
| - прикладные умения, умение ясно и логично говорить
| - правильную дикцию, ясную и выразительную речь
| - профессиональную компетентность, коммуникативные способности
|
|
|
| - характер
| - направленность
| - мотивировка
| - я-образ
|
|
| - И.Г. Песталоцци
| - Я.А. Коменский
| - К.Д. Ушинский
| - А. Дистервег
|
|
| - отбор и структурирование учебного содержания, создание коллектива и организация совместной деятельности, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
| - отбор и структурирование учебного содержания, организацию деятельности по вовлечению учащихся в учебно-воспитательный процесс, установление правильных отношений между педагогом и учащимися
| - планирование и построение педагогического процесса, организация процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, установление правильных отношений между преподавателем и учащимися
| - отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, проектирование учебно-материальной базы
|
|
| - аутогенной тренировки
| - подражания
| - самоубеждения
| - релаксации
|
|
| - А.С. Макаренко
| - Ш.А. Амонашвили
| - С.Т. Шацкий
| - Н.А. Миллер-Красовский
|
|
| - методический, специальный и общекультурный блоки
| - общекультурный, психилого-педагогический и предметный блоки
| - психилого-педагогический, специальный и общекультурный блоки
| - общекультурный, методический и предметный блоки
|
|
|
| - воспитательная
| - развивающая
| - конструктивная
| - образовательная
|
|
| - процессуально-ориентированного
| - предметно-ориентированного
| - субъект-объект-ориентированного
| - моделирующего
|
|
| - педагогическая умелость, мастерство, творчество
| - педагогическое творчество, умелость, мастерство
| - педагогическое мастерство, умелость, творчество
| - педагогическое мастерство, умелость, одаренность, творчество
|
|
| - А.Н. Леонтьев
| - В.А. Сластенин
| - К.Д. Ушинский
| - Я.А. Коменский
|
|
| - самопознания и самовоспитания
| - самоанализа и самооценки
| - самоанализа и самовоспитания
| - самонаблюдения и самовоспитания
|
|
| - идея необходимости подготовки учащихся к семейной жизни, идеи гуманной педагогики, особой роли учителя в образовании и воспитании
| - идеи гуманной педагогики, воспитание личности в коллективе, соединение воспитания с трудом
| - идеи развития самостоятельности учеников, развития в раннем возрасте литературно-творческих способностей, особая роль учителя в образовании и воспитании
| - идеи гуманной педагогики, развитие самостоятельности и творческой активности учеников, особо значимая роль учителя в воспитании и образовании
|
|
| - характер и интеллект педагога
| - педагогическое мастерство
| - педагогические умения
| - педагогические способности
|
|
| - проявление педагогического мастерства
| - проявление педагогических способностей
| - педагогические умения
| - педагогическое творчество
|
|
| - “Детский мир”, Человек как предмет воспитания”
| - “Педагогическая поэма”, “Книга для родителей”
| - “Ленгард и Гертруда”, “Лебединая песня”
| - “Великая дидактика”, “Материнская школа”
|
|
| - инстинкт к продолжению рода
| - явление, присущее только человеческому обществу и возникшее как необходимость передачи трудового опыта
| - инстинкт подражания младших старшим
| - совокупность инстинктов (к продолжению рода и подражанию младших старшим)
|
|
| - И.Г. Песталоцци, А. Дистервег
| - И.Г. Песталоцци, В.А. Сухомлинский
| - А. Дистервег, А.С. Макаренко
| - Я.А. Коменский, Л.Н. Толстой
|
|
| - компьютеризация, гуманистический подход к обучению, экологизация
| - информатизация, воспитание личности в коллективе, гуманистический подход к обучению
| - экологизация, информатизация, компьютеризация образования
| - компьютеризация, воспитание личности в коллективе, информатизация
|
|
| - «человек-человек», «человек-природа», «человек-техника»
| - «человек-человек», «человек-природа», «человек-искусство»
| - «человек-техника», «человек-искусство», «человек-общество
| - «человек-природа», «человек-машина», «человек-человек»
|
|
| - частично связанные между собой виды педагогической деятельности
| - два взаимосвязанных вида педагогической деятельности
| - два совершенно изолированных друг от друга вида педагогической деятельности
| - взаимосвязанные виды педагогической деятельности, не имеющие никаких различий
|
|
| - оценочный
| - процессуальный
| - адаптивный
| - конативный
|
|
| - образовательная
| - развивающая
| - воспитательная
| - конструктивная
|
|
| - 1030 г. в Новгороде
| - XIV в. в Москве
| - XII в. в Ярославле
| - 998 г. в Киеве
|
|
| - педагог, семья
| - педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение
| - семья, педагог, социальное окружение
| - педагог
|
|
| - надзор за детьми, угроза, требование, запрещение
| - одобрение, осуждение, наказание, запрещение
| - убеждение, положительный пример, одобрение, требование, осуждение
| - положительный пример, убеждение, наказание, запрещение
|
|
| - инстинктивной
| - витальной
| - материалистической
| - биологической
|
|
|
| - материалистической
| - психологической
| - инстинктивной
| - биологической
|
|
| - уважительное отношение к учащимся
| - создание условий, при которых главным мотивом учения становится удовольствие
| - развитие личности ученика, его творческой индивидуальности
| - любовное отношение к детям
|
|
| - конструктивный, контролирующий, оценочный
| - конструктивный, организаторский, коммуникативный
| - планирование, организация, контроль, оценка
| - планирование, организация, контроль, анализ результатов
|
|
| - образовательная, воспитательная, адаптивная
| - воспитательная, образовательная
| - образовательная, развивающая
| - образовательная, воспитательная, развивающая
|
|
| - педагогическое мастерство
| - педагогическое творчество
| - педагогические умения
| - педагогические способности
|
|
| - Московский психоневрологический институт
| - Петербургский университет
| - Московский педагогический институт им. П.Г. Шелапутина
| - Московский университет
|
|
|
| - “Человек как предмет воспитания”, “Детский мир”
| - “Великая дидактика”, “Материнская школа”
| - “Педагогическая поэма”, “Книга для родителей”
| - «О воспитании», «Рождение гражданина»
|
|
| - отечественной педагогике второй половины XX века
| - зарубежной педагогике конца XX века
| - зарубежной педагогике средины XX века
| - отечественной педагогике начала XX века
|
|
|
| - И.Г. Песталоцци
| - Я.А. Коменский
| - А. Дистервег
| - К.Д. Ушинский
|
|
| - усиление воздействия содержанием предмета, высокий уровень культуры речи, владение приемами педагогической техники
| - усиление воздействия содержанием предмета, рациональная организация учебной деятельности школьников, установление особых отношений между учителем и учащимися
| - рациональная организация учебной деятельности школьников, высокий уровень владения учителем приемами педагогической техники, широта и глубина знаний учителя
| - четкое планирование педагогической деятельности, установление особого стиля отношений между учителем и учениками, усиление контроля за учебной деятельностью школьников
|
|
| - приспособление учащихся к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации
| - понимание учащимися современной социокультурной ситуации
| - отказ от своего «я» в угоду запросам современного общества
| - приспособление учащихся к конкретной ситуации обучения
|
|
| - познавательной
| - развивающей
| - организующей
| - побудительной
|
|
| - материалистическая
| - биологическая, психологическая, материалистическая
| - биологическая и материалистическая
| - материалистическая и психологическая
|
|
| - развитие речи и мышления учеников
| - эмоциональное и интеллектуальное развитие школьников
| - развитие преимущественно умственной деятельности учащихся
| - реализацию задач комплексного развития учащихся (интеллектуального, эмоционального, нравственного и пр.)
|
|
| - устанавливает неформальный стиль отношений с учениками, склонен к поиску творческих решений, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
| - ограничивает творческую активность учащихся, уверен в себе, стремится к жесткой дисциплине
| - устанавливает уважительные отношения с учениками, характеризуется формальным мышление, отрицательно реагирует на нелюбимых учеников
| - жизнерадостен, самоуверен, ограничивает инициативу и активность учащихся
|
|
| - Я.А. Коменским
| - А. Дистервегом
| - Ж.-Ж. Руссо
| - К. Ушинским
|
|
| - педагогической системе Я.А. Каменского
| - педагогической системе Гербарта
| - вальдорфской педагогике
| - инновационно-трансформационной педагогике
|
|
| - самоупражнение, самоубеждение, самооценка
| - самовнушение, самоанализ, самоупражнение
| - самовнушение, самоанализ, самооценка
| - самоубеждение, самовнушение, самоупражнение
|
|
| - 60-70 гг. XIX в
| - начале XVIII в
| - 20-е годы XIX в
| - 1917 г
|
|
| - желание иметь высшее образование, интерес к предмету, осознание педагогических способностей
| - стремление к материальной обеспеченности, представление о престиже педагогической профессии, осознание педагогических способностей
| - интерес к учебному предмету, желание обучать данному предмету, стремление посвятить себя воспитанию детей
| - стремление посвятить себя воспитанию детей, желание иметь высшее образование, стремление к материальной обеспеченности
|
|
| - организующая
| - познавательная
| - развивающая
| - побудительная
|
|
| - необходимость усиления контроля за деятельностью учеников
| - развитие личности в коллективе
| - широкое использование активных методов и форм обучения
| - идея гуманности педагогической деятельности
|
|
| - В.А. Сластенин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский
| - А.Н. Леонтьев, Я.А. Коменский, И.Ф. Харламов
| - В.А. Сластенин, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов
| - А.С. Макаренко, Ш.А. Амонашвили, Н.К. Крупская
|
|
| - базовое высшее образование
| - полное высшее педагогическое образование
| - базовое педагогическое образование
| - среднее специальное образование
|
|
|
| - базовое педагогическое образование
| - среднее специальное образование
| - полное высшее педагогическое образование
| - общее высшее образование
|
|
| - педагогической практике времен тоталитарного режима
| - авторитарной педагогике
| - педагогике сотрудничества
| - теории свободного воспитания
|
|
| - педагогическая деятельность в общеобразовательных учреждениях
| - целенаправленная деятельность учащихся
| - целенаправленная деятельность учителя
| - совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся
|
|
| - вид деятельности, ориентированный на подготовку молодого поколения к труду
| - особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования
| - вид социальной деятельности, направленный на воспитание учащихся
| - особый вид деятельности по передаче знаний, умений и навыков обучающимся в учебно-воспитательных учреждениях
|
|
|
| - контроль, надзор за детьми, убеждение, наказание
| - убеждение, угроза, контроль, наказание
| - положительный пример, убеждение, контроль, надзор за детьми
| - угроза, надзор за детьми, приказание, запрещение
|
|
|
| - справедливость, самостоятельность, высокий профессионализм
| - креативность, инициативность, самостоятельность
| - коммуникативность, доброта, отзывчивость
| - гуманизм, эмоциональная устойчивость, креативность
|
|
| - способности по организации выполнения поставленных задач, оказывать эмоционально-волевое влияние на школьников, способности к общению с учениками
| - способности к самооценке и самоанализу, контролю за осуществлением поставленных задач, к предвидению хода и результатов педагогического процесса
| - способности оказывать эмоционально-волевое воздействие на школьников, предвидеть ход и результаты педагогического процесса, контролировать и оценивать ход педагогического процесса
| - способности по определению конкретных учебно-воспитательных задач, организация их осуществления, контроль за выполнением поставленных задач
|
|
|
| - умений самоанализа, перцептивных способностей, прикладных умений, гуманистической направленности
| - гуманистической направленности, авторитарных способностей, педагогической техники, прикладных умений
| - гуманистической направленности, профессиональных знаний, педагогических способностей, педагогической техники
| - профессиональных знаний, педагогических умений, коммуникативных способностей, педагогической техники
|
|
| - педагогической компетентности
| - педагогической умелости
| - педагогических способностей
| - педагогического мастерства
|
|
| - гуманистический характер, направленность на наилучшее удовлетворение запросов человека, наличие человековедческих знаний
| - наличие высокопрофессиональных знаний
| - наличие не только специальных, но и человековедческих знаний
| - гуманистический характер, наличие не только специальных, но человековедческих знаний
|
|
| - цель — действие — результат — коррекция результата — новая цель
| - цель — результат — новая цель
| - цель — действие — новая цель
| - цель — действие — результат — новая цель
|
|
| - реализация задач обучения и воспитания с помощью разнообразных методов, приемов и форм
| - установление благоприятных условий для обучения и воспитания учащихся
| - авторитарное воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельного ученика для достижения заданных результатов обучения
| - целенаправленное, систематическое воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельных учеников для достижения заданных результатов обучения
|
|
| - адаптивная и управленческая
| - адаптивная и гуманистическая
| - управленческая и гуманистическая
| - адаптивная, управленческая и гуманистическая
|
|
|
| - принцип культуросообразности
| - принцип воспитания человека в коллективе
| - принцип соединения обучения с трудом
| - принцип природосообразности
|
|
| - обосновании педагогики как самостоятельной отрасли знаний
| - выделении различных видов воспитания
| - введении классно-урочной системы занятий
| - утверждении в теории и на практике гуманистической педагогики
|
|
| - способности вызывать стойкий интерес к предмету, оказывать эмоционально-волевое влияние на школьников, предвидеть последствия своей деятельности
| - способности излагать учебный материал ясно и понятно, оказывать эмоционально-волевое влияние на школьников, прогнозировать результаты педагогического процесса
| - способности организовывать учебный процесс в соответствии с поставленными целями и задачами, предвосхищать ход и результаты педагогического процесса, побуждать учащихся к активной учебно-познавательной деятельности
| - способность излагать учебный материал ясно, понятно, логично, доступно, вызывать стойкий интерес к предмету
|
|
|
| - планирование и построение учебного процесса, организацию совместной деятельности учителя и учащихся, создание коллектива
| - организацию процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, создание коллектива и организацию совместной деятельности
| - планирование и построение учебного процесса, организацию по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, структурирование учебного содержания
| - установление целесообразных, правильных отношений педагога с учениками, коллегами, родителями, планирование и построение учебного процесса, создание коллектива
|
|
| - учитель, слесарь, художник
| - ученый, банкир, воспитатель
| - врач, экскурсовод, плотник
| - учитель, врач, продавец
|
|
| - урок-семинар, урок закрепления знаний, урок-беседа
| - урок-концерт, урок-беседа, урок-диспут
| - урок-беседа, урок-семинар, урок-закрепление знаний
| - урок-семинар, урок-дискуссия, урок ролевой игры
|
|
| - уверен в себе, стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
| - стремится к жесткой дисциплине, уверен в себе, склонен к поиску творческих решений
| - ограничивает инициативу и самостоятельность школьников, самоуверен, склонен к поиску творческих решений
| - стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, характеризуется формальным мышлением, ограничивает инициативу и самостоятельность школьников
|
|