Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь тест онлайн бесплатно |
|
| - стадию 'локально-правового' процесса развития подростка
| - стадию 'право-значимого' процесса развития подростка
| - стадию 'локально-капризного' процесса развития подростка
| - стадию 'утверждающе-действенного' процесса развития подростка
|
|
|
| - познание профессии и формирование мотивации
| - стремление быть взрослым и самооценка
| - произвольность, самоконтроль, самосознание
| - мировозрение и развитие самосознания
|
|
|
| - средними диспропорциями в уровне и темпах развития
| - отсутствием диспропорций в уровне и темпах развития
| - минимальными диспропорциями в уровне и темпах развития
| - максимальными диспропорциями в уровне и темпах развития
|
|
| - видовой неготовности к школьному обучению
| - общей неготовности к школьному обучению
| - субъективной неготовности к школьному обучению
| - объективной неготовности к школьному обучению
|
|
| - смысловой основы поступка
| - устойчивого эффективного комплекса
| - изменения социального статуса
| - устойчивого аффективного комплекса
|
|
| - тревожности
| - невроза
| - испуга
| - страха
|
|
| - выяснить проблему путем тестирования
| - выяснить проблему путем наблюдения
| - выяснить проблему, как ее понимают родители
| - выяснить проблему, как ее понимает школьник
|
|
| - благотворно
| - комплексно
| - индифферентно
| - негативно
|
|
| - профессионального самоопределения
| - быть и считаться ребенком
| - быть и считаться взрослым
| - личностного самовыражения
|
|
| - профессиональная консультация
| - профессиональная ориентация
| - профессиональный выбор
| - профессиональное самоопределение
|
|
|
|
| - адекватно высокой
| - устойчивой
| - неадекватной
| - адекватно низкой
|
|
| - эпизодическое проявление противоречий;
углубление противоречий и усугубление конфликтом; противоречия и конфликты постепенно исчезают | - постоянное колебательное развитие противоречий и конфликтов;
взрывоподобное развитие противоречий и дальнейшее сотрудничество |
|
| - накоплением проблем подросткового периода
| - разрешением проблем подросткового периода
| - обострением проблем подросткового периода
| - сохранением интереса к проблемам подросткового периода
|
|
| - тревожность
| - самооценка
| - невроз
| - страхи
|
|
| - ролевая игра
| - общение
| - учебная
| - учебно-профессиональная
|
|
| - подростковом
| - раннем детском
| - дошкольном
| - младшем школьном
|
|
| - переживания отчуждения
| - перцептивных искажений
| - переживание изоляции
| - апперцепции
|
|
| - дружбу
| - симпатию
| - общительность
| - товарищество
|
|
| - симпатию
| - дружбу
| - общительность
| - товарищество
|
|
| - ценностные ориентации
| - мировоззрение
| - чувство взрослости
| - познавательные интересы
|
|
| - устойчивый эффективный комплекс
| - личностный дискомфорт от положения 'маленького'
| - смысловую основу поступка
| - изменение социального статуса
|
|
| - с трудом настраивается на волну собеседника
| - легко настраивается на волну собеседника
| - является источником конфликта
| - является источником коммуникации
|
|
| - мировосприятием
| - миропониманием
| - мировоззрением
| - мирозданием
|
|
| - замене подлинных целей псевдоцелями
| - поспешности в выборе целей
| - замене псевдоцелей подлинными целями
| - девиантному поведению
|
|
| - мотивационную сферу
| - новообразования
| - развитие личности
| - внутренние противоречия
|
|
| - товарищество
| - дружбу
| - симпатию
| - общительность
|
|
| - эффекта неадекватности
| - синдрома дисморфофобии
| - эффекта рефлексии
| - переживания отчуждения
|
|
| - психокоррекции в ходе разрешения проблем обучения
| - терапевтических приемов разрешения возникающих проблем
| - психологических приемов разрешения возникающих проблем
| - психологического тренинга для разрешения проблем
|
|
| - стадию 'локально-капризного' процесса развития подростка
| - стадию 'локально-правового' процесса развития подростка
| - стадию 'утверждающе-действенного' процесса развития подростка
| - стадию 'право-значимого' процесса развития подростка
|
|
|
| - изменениям в социальном взаимодействии
| - изменению самооценок
| - изменениям в деятельности нервной системы
| - изменению своего физического облика
|
|
|
|
|
|
| - адекватной
| - позитивной
| - устойчивой
| - негативной
|
|
|
| - только учебная деятельность
| - учебная деятельность и профессиональная деятельность
| - стремление к самостоятельности
| - учебная деятельность и интимно-личностное общение
|
|
|
| - мировоззрение и развитие самосознания
| - стремление быть взрослым и самооценка
| - произвольность, самоконтроль, самосознание
| - познание профессии и формирование мотивации
|
|
|
| - стремление быть взрослым и самооценка
| - произвольность, самоконтроль, самосознание
| - познание профессии и формирование мотивации
| - мировоззрение и развитие самосознания
|
|
| - младшем школьном
| - старшем школьном
| - подростковом
| - зрелом
|
|
|
|
| - психодиагностической методики по определению готовности к школе
| - психологической готовности к деятельности
| - психокоррекционной методики обеспечения готовности к школе
| - психологической готовности к школьному обучению
|
|
| - акцентуации характера ребенка
| - патологии психического развития ребенка
| - трудности ребенка при поступлении в школу
| - асоциальные отклонения в развитии ребенка
|
|
| - нет явного контраста между взрослым и ребенком
| - ребенок имеет статус взрослого
| - имеет место подростковый кризис
| - есть явный контраст между взрослым и ребенком
|
|
| - профессиональную консультацию
| - профессиональное самоопределение
| - профессиональную ориентацию
| - профессиональный выбор
|
|
| - усвоение правовых норм;
иерархия, соподчинение чувств | - иерархия, соподчинение мотивов;
усвоение нравственных норм |
|
| - контроль за результатами процесса саморазвития
| - оценивание процессов и результатов саморазвития
| - ускорение процессов постановки целей саморазвития
| - руководство при выделении целей саморазвития
|
|
|
| - субъекта психологической коррекции
| - объекта психологической коррекции
| - метода психологической коррекции
| - предмета психологической коррекции
|
|
|
|
| - двух периодов
| - возрастов
| - предкризисов
| - двух кризисов
|
|
| - учебная деятельность и интимно-личностное общение
| - только учебная деятельность
| - стремление к самостоятельности
| - учебная деятельность и профессиональная деятельность
|
|
| - противоречий мотивационной сферы
| - противоречий познавательной сферы
| - противоречий внутриличностного конфликта
| - противоречий детско-родительского конфликта
|
|
| - самооценки
| - самоотношения
| - личностностной рефлексии
| - самоопределения
|
|
|
| - под влиянием оценок других и результатов собственной деятельности
| - под влиянием успехов собственной деятельности
| - под влиянием стихийных факторов среды
| - под влиянием собственных оценок и результатов рефлексии
|
|
|
| - старший школьный возраст
| - подростковый возраст
| - дошкольный возраст
| - младший школьный возраст
|
|
| - эмоциональной экспансии учащегося
| - потребности в самоопределении
| - социального статуса учащегося
| - потребности в самоутверждении
|
|
|
| - юношеском
| - дошкольном
| - зрелом
| - младшем школьном
|
|
| - адекватное представление о себе
| - соответствие уровню притязаний
| - адекватное представление о других
| - правильное самоутверждение
|
|
| - характеристика психического заболевания
| - нежелание подростка определять приоритеты целей по времени реализации
| - неумение подростка определять временные интервалы
| - обнаружение подростком неспособности строить планы на будущее
|
|
| - в уединении
| - в общении и уединении
| - в общении
| - спонтанно
|
|
| - эпизодически
| - целенаправленно
| - по указанию
| - стихийно
|
|
|
| - страхи
| - невроз
| - тревожность
| - обобщение переживаний
|
|
| - объекта психологической коррекции
| - субъекта психологической коррекции
| - метода психологической коррекции
| - предмета психологической коррекции
|
|
| - кризиса взрослости
| - подросткового возраста
| - зрелого возраста
| - юности
|
|
|
| - когнитивной теории
| - психоаналитической теории
| - гуманистической психологии
| - теории социального научения
|
|
| - профессиональный выбор
| - профессиональное самоопределение
| - профессиональная ориентация
| - профессиональная консультация
|
|
| - социальное отклонение в психическом развитии
| - типичные трудности детей данного возраста
| - патология психического развития данного возраста
| - нетипичные трудности детей данного возраста
|
|
|
| - мотивационно-эмоциональные черты личности
| - эмоционально-волевые черты личности
| - нравственно-психологические особенности личности
| - когнитивно-интеллектуальные особенности личности
|
|
| - самооценки подросткового возраста
| - самооценки младшего школьника
| - самооценки дошкольного возраста
| - самооценки старшего школьного возраста
|
|
|
|
|
| - деловых и эмоциональных периодов
| - умеренных и активных периодов
| - стабильных и скачкообразных периодов
| - личностных и групповых периодов
|
|