Главная
Электробезопасность
Частная охрана
Документы
Статьи
Контакты
Форум
Компьютерные технологии в обучении тест
Билет 1 - Вопрос
. Всего
83
вопросов.
Правильно:
0
.
Неправильно:
0
.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Подсказка
Мои просмотры:
1
Компьютерные технологии в обучении тест онлайн бесплатно
Написать комментарий
Как к Вам обращаться:
Адрес электронной почты:
Ваше сообщение:
Отправка
Компьютерные технологии в обучении тест онлайн бесплатно
1. Человек воспринимает около __________________ поступающей к нему информации визуально в виде изображения, т.е. графически.
50%
90%
75%
95%
2. Видеоконференцсвязь имеет __________________ характер, когда участники взаимодействуют в реальном времени.
синхронный
интерпретируемый
интерактивный
асинхронный
3. __________________ предполагает анализ дидактических задач, которые должны решаться путем использования электронных учебных курсов; поиск возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся данных и технологий, лежащих в основе электронных учебных курсов.
Идентификация
Концептуализация
Формализация
Моделирование
4. __________________ компьютер — универсальная ЭВМ большой мощности (main frame), используемая одновременно многими пользователями, работающими на терминалах, подключенных к ней.
Локальный
Региональный
Глобальный
Корпоративный
5. Эвристические шаги играют ведущую роль в __________________ задачах, когда необходимо применять известные формулы в новых ситуациях.
трансформированных
творческо-поисковых
алгоритмических
репродуктивных
6. Согласно модели __________________ обучения, различия в учебных результатах могут иметь место за пределами общего для всех образовательного результата, т е общеобразовательного минимума, над которым будут надстраиваться результаты последующего дифференцированного обучения.
критериально-развивающего
репродуктивно-ориентированного
критериально-ориентированного
проблемно-ориентированного
7. Принцип __________________ требует оценки эффективности каждого шага проектирования и создания системы дистанционного образования.
педагогической целесообразности применения новых информационных технологий
стартового уровня образования
выбора содержания образования
мобильности обучения
8. __________________ — стандарт, предназначенный для обработки видеоизображения, соизмеримого по качеству с телевизионным, при пропускной способности системы передачи данных 3-15 Мбит/с.
MPEG-4
MPEG-2
MPEG-3
MPEG-1
9. Принцип __________________ — содержание учебных курсов и дисциплин системы дистанционного образования должно соответствовать нормативным требованиям государственного образовательного стандарта.
мобильности обучения
соответствия технологий обучения
стартового уровня образования
выбора содержания образования
10. Принцип тестирования с использованием __________________: при выполнении одного и того же адаптивного теста экзаменуемые с высоким и низким уровнями подготовки получат совершенно разные наборы вопросов: первому будут предложены сложные вопросы, а второму — легкие.
MCQ
MAC
CAD
САТ
11. Телекоммуникации разрабатываютя на основе __________________ сетей стандарта ISDN (Integrated Services Digital NetWork — интегрированная цифровая сеть связи).
волоконно-оптических
проводных
беспроводных
радиальных
12. __________________ связи — связи, позволяющие использовать сопутствующую краткую справочную информацию.
Асинхронные
Соединительные
Ассоциативные
Уточняющие
13. __________________ тесты — при ответах на вопросы любой информационный материал закрыт, кроме того, вводится ограничение по времени.
Итоговые
Промежуточные
Классификационные
Сертификационные
14. Для обучаемых с выраженным __________________ типом для изучения динамических процессов предпочтительны статические изображения, сопровождаемые текстовым описанием.
комбинированным
аналитическим
вербальным
образным
15. На принципах микромиров основываются __________________ программы познавательного характера, в которых играющий погружается в специальную моделирующую среду.
игровые
неигровые
дистанционные
тестовые
16. При помощи технологии __________________ можно создавать как частные встречи, так и групповые.
MUD
CGI
IRC
МОО
17. Операционная __________________ — комплекс программ, организующих вычислительный процесс в вычислительной системе.
система
среда
оболочка
модель
18. __________________ оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами.
Критериально-ориентированное
Содержательно-ориентированное
Проблемно-ориентированное
Нормативно-ориентированное
19. Виртуальная реальность — технология __________________ информационного взаимодействия, создающая при помощи мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире».
асинхронного
неконтактного
синхронного
контактного
20. __________________ оценивание используется в тех случаях, когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени.
Содержательно-ориентированное
Критериально-ориентированное
Нормативно-ориентированное
Условно-ориентированное
21. __________________ графические изображения могут быть представлены при помощи векторной графики и растровых картинок.
Интерактивные
Динамические
Статистические
Зеркальные
22. __________________ операционной системы — резидентная программа, облегчающая взаимодействие пользователя с вычислительной системой.
Среда
Ядро
Модель
Оболочка
23. __________________ связи — связи, обеспечивающие перемещения между текстом и соответствующими рисунками, видео и анимационными фрагментами, моделирующими программами.
Ассоциативные
Уточняющие
Соединительные
Асинхронные
24. __________________ подход — подход, предполагающий в качестве ведущего ориентира, основного содержания и главного критерия успешности обучения не только знания, умения, навыки, функциональную подготовленность к выполнению определенных видов деятельности, но и формирование личностных качеств.
Личностный
Оптимизационный
Технологический
Инновационный
25. __________________ — технология ведения переговоров один на один в синхронном режиме.
IRP
IRC
ICQ
IRQ
26. Принцип __________________ — эффективное обучение в системе дистанционного образования требует определенного набора знаний, умений, навыков.
мобильности обучения
соответствия технологий обучения
стартового уровня образования
выбора содержания образования
27. Принцип __________________ заключается в создании информационных сетей, банков знаний и баз данных для дистанционного образования, позволяющих обучающемому корректировать или дополнять свою образовательную программу в необходимом направлении.
стартового уровня образования
соответствия технологий обучения
мобильности обучения
выбора содержания образования
28. Компьютерные __________________ технологии обеспечивают эффективную обратную связь, предусматривающую как организацию учебного материала, так и общение (через электронную почту, телеконференции) с преподавателем, ведущим определенный курс.
многоцелевые
телекоммуникационные
транспортные
гиперсетевые
29. Принцип __________________ — имитационная технология обучения, нацеленная на групповое (коллективное) решение системы учебных проблем.
личностного взаимодействия
самообучения на основе рефлексии
проблемности
единства развития каждого участника и группы
30. В __________________ программах после порции материала излагается проверочное задание.
линейных
итерационных
разветвленных
нелинейных
31. __________________ игры — игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе анализа ситуаций.
Организационно-деятельностные
Познавательно-дидактические
Учебно-деловые
Ролевые
32. Тесты типа __________________ предполагают использование вопросов с набором вариантов единственного ответа.
CAD
MCQ
САТ
MAC
33. В рамках __________________ схемы электронный учебный курс предъявляет учебные материалы, последовательная работа с которыми позволяет обучаемому достигнуть необходимого уровня знаний в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
линейной
последовательной
параллельная
нелинейной
34. __________________ схема обеспечивает работу с электронным учебным курсом на более высоком уровне, когда обучаемому в зависимости от успешности освоения той или иной темы предлагается дополнительный теоретический материал, к которому он может обратиться для углубленного изучения рассматриваемого вопроса.
Нелинейная
Параллельная
Линейная
Последовательной
35. «Простые» элементы, не содержащие внутри себя других, обозначаются значками с изображением __________________ и называются страницами.
книги
листа бумаги
красной папки
зеленой папки
36. __________________ программное обеспечение — программное обеспечение, необходимое для эксплуатации и технического обслуживания ЭВМ, организации вычислительных работ и автоматизации разработки прикладных программ.
Корпоративное
Системное
Прикладное
Инструментальное
37. __________________ — международная организация по стандартам.
ISO
IEC
ICM
IDE
38. В __________________ блок входят: итоговые результаты учебной работы обучаемого; диагностика учебно-познавательной деятельности; анализ результатов различных видов контроля.
программно-информационный
контрольно-коммуникативный
коррекционно-обобщающий
информационно-содержательный
39. __________________ — средство указания смысловой связи фрагмента одного документа с другим документом или его фрагментом.
Гиперссылка
Гиперинтерфейс
Гипериндикатор
Гиперуказатель
40. Значки имеют вид __________________ папок для тех элементов содержания, которые могут иметь внутри себя элементы, называемые заголовками.
красных
желтых
синих
зеленых
41. __________________ — особые узкоспециализированные программы, позволяющие создать на компьютере специальную среду, предназначенную для исследования некоторой проблемы.
Микромиры
Утилиты
Оболочки
Макромиры
42. При помощи технологии МОО пользовательский компьютер превращается в терминал удаленной головной машины, на которой имитируются так называемые __________________ комнаты.
логические
интерактивные
виртуальные
асинхронные
43. __________________ игры — игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст.
Ролевые
Учебно-деловые
Познавательно-дидактические
Организационно-деятельностные
44. __________________ — набор услуг сети ЭВМ по пересылке сообщений между ее пользователями.
Аудиоконференция
Электронная почта
Телеконференция
Электронная конференцсвязь
45. __________________ программное обеспечение — программы, предназначенные для решения задач или класса задач в определенной области науки, техники, искусства, образования, связанных с применением вычислительной системы.
Инструментальное
Системное
Прикладное
Специализированное
46. Стандарт __________________ предназначался для систем телевидения высокой четкости HDTV (High-Defenition Television) и со скоростями потока данных в 20-40 Мбит/с.
MPEG-2
MPEG-1
MPEG-3
MPEG-4
47. __________________ — технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога.
IRQ
IRP
IRC
ICQ
48. __________________ включает определение ролей участников процесса, характеристик решаемых задач, целей и используемых ресурсов.
Формализация
Идентификация проблемы
Проектирование
Концептуализация
49. Принципы __________________ — имитационная технология обучения, ориентированная на индивидуализацию деятельности каждого участника обучения с использованием оперативной, регулярной самооценки, самоконтроля.
проблемности
самообучения на основе рефлексии
личностного взаимодействия
единства развития каждого участника и группы
50. __________________ задачи решаются по заданной в словесной форме программе выполнения всех элементарных шагов с указанием условий их применения.
Алгоритмические
Репродуктивные
Творческо-поисковые
Трансформирующие
51. __________________ процесс — процесс совершенствования образовательных практик, развития образовательных систем на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования.
Оптимизационный
Технологический
Информационный
Инновационный
52. __________________ игры — игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов.
Организационно-деятельностные
Ролевые
Учебно-деловые
Познавательно-дидактические
53. __________________ подход — подход, требующий постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины, неустанного педагогического экспериментирования.
Технологический
Оптимизационный
Инновационный
Личностный
54. __________________ методы — методы, с помощью которых студенты получают учебную информацию в готовом виде: в изложении преподавателя, диктора, в результате самостоятельного чтения учебника, учебного пособия или посредством обучающей программы.
Моделирующие
Информационно-интерпретирующие
Имитационные
Информационно-развивающие
55. __________________ технология — совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, хранения обработки и распространения информации.
Информационная
Инновационная
Интеллектуальная
Интерактивная
56. Принцип __________________ предполагает взаимодействие преподавателя и студентов в обучении по имитационным технологиям в условиях вовлеченности участников учебного процесса в совместное «проживание» учебно-познавательных и эмоционально-нравственных ситуаций с соблюдением собственных позиций каждого субъекта обучения.
единства развития каждого участника и группы
самообучения на основе рефлексии
проблемности
личностного взаимодействия
57. __________________ программа — программа, предназначенная для поиска, диагностики, профилактики и “лечения” файлов, зараженных компьютерным вирусом.
Тестовая
Фоновая
Антивирусная
Макровирусная
58. В основу программ дистанционного образования закладывается принцип __________________ — в процессе обучения преподаватель и обучаемый могут реализовывать технологию обучения независимо во времени.
асинхронности
гибкости
модульности
параллельности
59. __________________ подход — подход, позволяющий отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, которые гарантируют получение планируемых результатов.
Технологический
Личностный
Инновационный
Оптимизационный
60. Электронная почта — это __________________ коммуникационная среда.
асинхронная
синхронная
распределенная
интерактивная
61. Принцип __________________ — технологии обучения должны быть адекватны моделям дистанционного образования.
стартового уровня образования
мобильности обучения
соответствия технологий обучения
выбора содержания образования
62. __________________ — технология передачи по сети файлов произвольного формата.
FTP
FSF
FSD
FAT
63. __________________ обучающая система — технология, особенностями которой являются моделирование процесса обучения, использование динамически развивающейся базы знаний; автоматический подбор рациональной стратегии обучения для каждого обучаемого, автоматизированный учет новой информации, поступающей в базу данных.
Интеллектуальная
Инновационная
Интерактивная
Информационная
64. __________________ — асинхронная коммуникационная среда, используемая для сотрудничества обучаемых и преподавателей, являющаяся структурированным форумом, на котором можно в письменном виде изложить свое мнение, задать вопрос и прочитать реплики других участников.
Электронная почта
Аудиоконференция
Электронная конференцсвязь
Видеоконференцсвязь
65. В основу программ дистанционного образования закладывается принцип __________________ — обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, те «без отрыва от производства».
гибкости
параллельности
модульности
асинхронности
66. В основу программ дистанционного образования закладывается принцип __________________ — каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области.
параллельности
асинхронности
модульности
гибкости
67. __________________ предполагает определение содержания, целей и задач изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу базы знаний.
Моделирование
Проектирование
Концептуализация
Формализация
68. Основой решения __________________ задач является сочетание логического анализа и интуиции.
трансформированных
репродуктивных
алгоритмических
творческо-поисковых
69. __________________ связи — связи, использующиеся для получения детализированной информации, хранящейся в других узлах и требующейся для прояснения данного вопроса.
Асинхронные
Уточняющие
Соединительные
Ассоциативные
70. __________________ — последовательность операций при выполнении программы или ее части вместе с используемыми данными.
Обработка
Способ
Процесс
Действие
71. GIF поддерживает 24-битный цвет, реализованный в виде палитры, содержащей до __________________ цветов.
64
128
512
256
72. Стандарт __________________ задает принципы работы с цифровым представлением медиаданных для трех областей: интерактивного мультимедиа, графических приложений и цифрового телевидения.
MPEG-1
MPEG-3
MPEG-4
MPEG-2
73. __________________ — компьютерное представление текста, в котором автоматически поддерживаются смысловые связи между выделенными понятиями, терминами или разделами.
Гипермедиа
Гиперссылка
Макротекст
Гипертекст
74. __________________ — процедура подготовки информации для отображения на графическом устройстве.
Визуализация
Трансформация
Генерация
Примитив
75. Обучаемые с преобладанием __________________ типа мышления получают более адекватный материал при использовании анимированных иллюстраций, но только в том случае, если они имеют достаточную предварительную подготовку.
аналитического
вербального
образного
комбинированного
76. Суть принципа __________________ состоит в том, что проектирование системы дистанционного образования необходимо начинать с разработки теоретических концепций, создания дидактических моделей тех явлений, которые предполагается реализовать.
педагогической целесообразности применения новых информационных технологий
приоритетности педагогического подхода
стартового уровня образования
выбора содержания образования
77. __________________ — международная электротехническая комиссия.
IIS
ISO
IEC
ISDN
78. __________________ подход — подход, предполагающий достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и преподавателей.
Оптимизационный
Технологический
Деятельностный
Инновационный
79. __________________ — стандарт, используемый для записи синхронизированных видеоизображения и звукового сопровождения на CD-ROM при максимальной скорости считывания около 1,5 Мбит/с.
MPEG-2
MPEG-3
MPEG-1
MPEG-4
80. С точки зрения __________________, электронный учебный курс должен обеспечивать полноту представления конкретной предметной области, эффективность используемых педагогических и методических приемов.
технического исполнения
структуры
содержания
качества
81. __________________ тесты — вопросы задаются непосредственно по ходу изложения материала лекции, при ответе на вопрос можно пользоваться любым материалом.
Итоговые
Классификационные
Сертификационные
Промежуточные
82. Педагогическая технология — совокупность методов, средств и форм организации обучения, обеспечивающих достижение поставленных __________________ целей.
дидактических
логических
функциональных
семантических
83. __________________ игры — игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения.
Организационно-деятельностные
Познавательно-дидактические
Учебно-деловые
Ролевые