Основы профессионального саморазвития педагога тест онлайн бесплатно |
|
|
| - всем людям, независимо от возраста
| - подросткам и юношам
| - дошкольникам и младшим школьникам
| - взрослым людям, находящимся в процессе самоопределения
|
|
| - физиологическим
| - психологическим
| - биопсихическим
| - психофизиологическим
|
|
| - нормативном
| - продуктивно-творческом
| - личностно-продуктивном
| - нормативно-личностном
|
|
|
|
| - средством привыкания к стрессам
| - одной из подверженных сильным стрессам
| - не подверженной сильным стрессам
| - способом выработать стрессоустойчивость педагогов
|
|
| - пассивном восприятии жизни
| - стремлении реализовать себя в новых жизненных обстоятельствах
| - потере личностной идентификации
| - сужении круга интересов
|
|
|
| - школой творчества
| - методобъединением
| - межпредметной кафедрой
| - группой взаимодействия
|
|
| - творческим
| - репродуктивным
| - классическим
| - эмоционально-ценностным
|
|
| - желание совершенствовать педагогическое мастерство и отсутствие необходимых умений
| - необходимость освоения новых ролей, норм и правил и стремление к свободному саморазвитию
| - стремление к материальному благополучию и низкая заработная плата
| - стремление к взаимодействию с коллегами и отсутствие умения учесть сложившиеся отношения в коллективе
|
|
| - сознанием
| - интуицией
| - подсознанием
| - мозгом
|
|
| - показе мастером удачных элементов урока, серии уроков с обязательным включением участников в работу
| - длительной подготовке
| - возможности проведения его группой педагогов
| - ориентации мастер-класса на начинающих педагогов
|
|
| - социализация
| - эмпатия
| - коммуникативность
| - самореализация личности
|
|
| - навыками аутогенной тренировки
| - высокими способностями к релаксации, отдыху
| - отсутствием потребности в релаксации, отдыхе
| - низкими способностями к релаксации, отдыху
|
|
| - саморазвития
| - самоопределения
| - стагнации
| - адаптации
|
|
| - педагогическое мастерство
| - педагогические способности
| - профессиональная пригодность
| - профессиональное мастерство
|
|
| - физиологическим
| - психофизиологическим
| - психологическим
| - биопсихическим
|
|
| - становлением профессионального мастерства
| - профессиональным самоопределением
| - педагогическим тренингом
| - профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
|
|
| - публикация научных, методических разработок;
проведение обучающих семинаров; разработка научных рекомендаций, документов, планов; проведение мониторинговых процедур | - календарно-тематическое планирование
|
|
|
|
|
| - профессиональными
| - педагогическими
| - организаторскими
| - дидактическими
|
|
| - советом
| - выслушиванием
| - ободрением
| - побуждением
|
|
| - самопознанием
| - самооценкой
| - самоконтролем
| - рефлексией
|
|
| - субъект
| - личность
| - индивидуальность
| - индивид
|
|
| - идеализацией
| - мышлением
| - абстрагированием
| - познанием
|
|
| - переработка и сохранение необходимой человеку информации
| - сосредоточение внимания человека на интересующих его объектах
| - запоминание, сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта
| - отражение в сознании человека предметов и явлений
|
|
| - сознательном и бессознательном
| - однофакторном и многофакторном
| - дифференцирующим воздействия и интегрирующим их
| - запрограммированном самой природой и выработанном в процессе жизни человека
|
|
| - динамизм
| - коммуникативность
| - эмпатия
| - социализация
|
|
| - изменению свойств личности учителя
| - трудностям управления педагогическим коллективом
| - пониманию учителем важности самообразования
| - необходимости инновационной деятельности
|
|
| - подражанием
| - побуждением
| - ободрением
| - советом
|
|
| - выбор направлений самореализации
| - осознание учителем необходимости системных обновлений профобразования
| - помощь в овладении профессией
| - определение эффективности педагогической деятельности
|
|
| - критикой
| - ободрением
| - выслушиванием
| - переубеждением
|
|
|
| - установкой
| - эмпатией
| - интуицией
| - коммуникативностью
|
|
| - развитием профессионального мастерства
| - инновационным потенциалом
| - профессиональным самосовершенствованием
| - адаптационной моделью саморазвития
|
|
| - использовании однообразных методов обучения
| - признании ценности методики обучения в противовес дидактике
| - стремлении использовать готовые методические рекомендации
| - перегрузке урока активными формами обучения
|
|
|
|
|
|
| - саморазвитием
| - самоопределением
| - функционированием
| - жизнедеятельностью
|
|
|
| - дидактическими
| - коммуникативными
| - организаторскими
| - педагогическими
|
|
| - самоубеждения
| - самоприказа
| - самовнушения
| - аутогенной тренировки
|
|
| - самореализация личности
| - индивидуальный стиль деятельности
| - профессиональное мастерство
| - педагогическое мастерство
|
|
| - «интуиция — эмоции»
| - «ощущение — восприятие»
| - «ощущение — оценка»
| - «интуиция — мышление»
|
|
| - «ощущение — оценка»
| - «интуиция — мышление»
| - «ощущение — восприятие»
| - «интуиция — эмоции»
|
|
| - самоопределения
| - адаптации
| - стагнации
| - саморазвития
|
|
| - характером
| - способностями
| - задатками
| - коммуникативностью
|
|
|
|
| - выслушиванием
| - советом
| - ободрением
| - побуждением
|
|
|
| - использование инноваций в педагогической деятельности
| - внесение новых элементов в субъектный опыт самоорганизации изменений педагога
| - способность учителя к самоорганизации изменений в своей личности
| - знакомство с новыми педагогическими технологиями и методиками
|
|
| - ощущением
| - раздражимостью
| - воображением
| - восприятием
|
|
| - педагогической техникой
| - профессиональной пригодностью
| - педагогическими способностями
| - профессиональным мастерством
|
|
| - самоадаптации
| - самореализации
| - самовыражения
| - самоопределения
|
|
| - профессиональная пригодность
| - профессиональное мастерство
| - направленность личности учителя
| - педагогическая техника
|
|
| - классическим
| - репродуктивным
| - творческим
| - эмоционально-ценностным
|
|
|
| - наличие педагога-мастера, который владеет важным опытом
| - желание педагогов изучить передовой опыт
| - поддержка данной формы методической работы администрацией
| - материальное стимулирование деятельности
|
|
| - субъект
| - индивид
| - личность
| - индивидуальность
|
|
| - «ощущение — восприятие»
| - «интуиция — мышление»
| - «интуиция — эмоции»
| - «ощущение — оценка»
|
|
|
| - динамизм
| - воля
| - интуиция
| - установка
|
|
|
|
|
|
| - самодостаточных
| - внутренне конфликтных
| - самоутверждающихся
| - самоактуализирующихся
|
|
| - педагогические способности
| - профессиональное мастерство
| - педагогическая техника
| - профессиональная пригодность
|
|
| - актуализацией
| - эмпатией
| - рефлексией
| - аутотренингом
|
|
| - социализацией
| - профессионализацией
| - самореализацией
| - адаптацией
|
|
| - самодостаточных
| - внутренне конфликтных
| - самоактуализирующихся
| - самоутверждающихся
|
|
|
| - выявлением личностного потенциала
| - формированием программы саморазвития
| - самопринятием
| - самопознанием и самооценкой
|
|
| - советом
| - ролевыми изменениями
| - ободрением
| - выслушиванием
|
|
| - умение релаксировать
| - самовнушение
| - умение прогнозировать
| - сугесстивные способности
|
|
| - эмпатией
| - перцепцией
| - интуицией
| - рефлексией
|
|
| - воля
| - интуиция
| - эмпатия
| - установка
|
|
| - дидактическими
| - педагогическими
| - профессиональными
| - организаторскими
|
|
| - реконструктивного
| - репродуктивного
| - нормативно-личностного
| - нормативного
|
|
|
| - динамизмом
| - интуицией
| - волей
| - установкой
|
|
| - объектом
| - процессом
| - реальностью
| - предметом
|
|
| - самоутверждающихся
| - внутренне конфликтных
| - самодостаточных
| - самоактуализирующихся
|
|
| - установка
| - динамизм
| - интуиция
| - эмпатия
|
|
| - коммуникативность
| - динамизм
| - социальная перцепция
| - социализация
|
|
| - обсуждение проблем обучения и воспитания детей
| - повышение уровня коммуникативной компетентности личности
| - повышение методического мастерства учителя
| - знакомство с передовым опытом
|
|
| - обучаемостью
| - способностями
| - социализацией
| - динамизмом
|
|
| - Я и Я Идеального
| - Я и Я Реального
| - Я и Другого
| - Я и Я
|
|
|
| - ободрением
| - выслушиванием
| - подражанием
| - критикой
|
|
| - обладают аналитическими способностями
| - мимические проявления воспринимают не изолированно, а в целом
| - характеризуются сосредоточенностью внимания
| - сами отличаются экспрессией
|
|
| - социопсихической структуры личности
| - психических процессов и свойств личности
| - психосоциальной структуры личности
| - биопсихической структуры личности
|
|
|
| - самоактуализацией
| - саморазвитием
| - самопознанием
| - самореализацией
|
|
| - органами чувств
| - мозгом
| - психикой
| - мимикой
|
|
| - биопсихической структуры личности
| - психических процессов и свойств личности
| - социопсихической структуры личности
| - психосоциальной структуры личности
|
|
|
| - дидактические
| - коммуникативные
| - суггестивные
| - перцептивные
|
|
|
| - реактивность
| - жизненная позиция
| - активность
| - самореализация
|
|
| - социализация
| - задатки
| - коммуникативность
| - обучаемость
|
|
|
| - самоопределения
| - адаптации
| - стагнации
| - самореализации
|
|
|
|
|
| - «ощущение — оценка»
| - «интуиция — мышление»
| - «ощущение — восприятие»
| - «интуиция — эмоции»
|
|
|
|
|
|
| - биопсихической структуры личности
| - психических процессов и свойств личности
| - социопсихической структуры личности
| - психосоциальной структуры личности
|
|
| - анализ психического состояния человека
| - высокий уровень педагогического мастерства
| - тонкую дифференцировку мимики, пантомимики, голосовых модуляций
| - развитие педагогической интуиции
|
|
| - пути повышения педагогического мастерства
| - способы самореализации педагогов
| - основные направления научно-методической работы
| - психологические критерии успешной учебно-методической работы
|
|
|
| - вниманием
| - восприятием
| - ощущением
| - воображением
|
|
| - самоактуализацией
| - самоопределением
| - самопознанием
| - самореализацией
|
|
| - педагогика творчества
| - сравнительная педагогика
| - практическая педагогика
| - теоретическая педагогика
|
|
| - понять, как к человеку относятся другие
| - помочь человеку утвердиться в выборе профессии
| - помочь в овладении профессией
| - определить направления самосовершенствования
|
|
| - 30 до 50 лет
| - 25 до 40 лет
| - 35 до 55 лет
| - 35 до 40 лет
|
|
|
| - В.В. Бойко
| - Е.А. Климовым
| - А.Ю. Шалыто
| - Г. Айзенком
|
|
|
|
|
| - мозгом
| - подсознанием
| - сознанием
| - интуицией
|
|
| - особенности собственного поведения
| - собственные эмоции и чувства
| - развитие способностей и удовлетворение потребностей
| - люди и ситуации взаимодействия между ними и с ними
|
|
|
| - педагогическом кризисе
| - неврозе
| - психических проблемах
| - депрессии
|
|
|
| - внутренне конфликтных
| - самоактуализирующихся
| - самоутверждающихся
| - самодостаточных
|
|
| - перегрузка и связанный с ней низкий уровень организации труда
| - низкий уровень профессионализма
| - прекращение саморазвития
| - неумение построить правильные взаимоотношения с коллегами
|
|
| - отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее;
умение пользоваться полученными знаниями | - понимание сути процессов и явлений в природе и обществе;
запас фактических знаний по предмету | - степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания
| - все перечисленное
|
|
| - профессиональное мастерство
| - направленность личности учителя
| - профессиональная пригодность
| - педагогическая техника
|
|
| - Я и Я Реального
| - Я и Я
| - Я и Я Идеального
| - Я и Другого
|
|
| - общении
| - самосовершенствовании
| - творчестве
| - психотерапии
|
|
| - побуждением
| - советом
| - ободрением
| - подражанием
|
|
|
|
| - академические
| - конструктивные
| - коммуникативные
| - дидактические
|
|
|
|