Технические и аудиовизуальные средства обучения тест онлайн бесплатно |
| - структурно-функциональная интеграция элементов в целостность
| - факты, обобщения, классификация
| - краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
| - демонстрация применимости обобщающих понятий и методов к познанию многообразных явлений действительности
|
|
| - видеомагнитофон, работающий без возможности записи изображения и звука
| - видеомагнитофон, созданный для учебных аудиторий
| - видеомагнитофон, не имеющий дисплейной панели для контроля его работы
| - портативный видеомагнитофон
|
|
| - иллюстрирования текста учебника
| - выборочного использования на уроке
| - демонстрации на уроке в режиме стоп-кадра
| - домашнего просмотра
|
|
|
|
| - мера определенности или неопределенности передаваемых сведений с помощью сигналов и подвергающихся искаженному воздействию шумов. Оценивается вероятностно-статистическими методами
| - сообщения или изображения, передаваемые с помощью электромагнитных или электрических импульсов в виде особых различающихся сигналов
| - сведения, сообщаемые различными аудиовизуальными средствами
| - свойство материальных объектов сохранять и порождать определенные состояния, которые в различных вещественно-энергетических формах могут быть переданы от одного объекта к другому
|
|
|
| - краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
| - история возникновения и развития изучаемой проблемы
| - ассоциативные последовательности и ассоциативные узлы
| - факты, обобщения, классификация
|
|
|
|
| - научной аудиторией
| - обучающим центром
| - мультимедиаклассом
| - кабинетом информатики
|
|
| - изображение и звук, зафиксированные на специальной ленте
| - кинофильм, зафиксированный на специальной магнитной ленте
| - любые учебные телепередачи
| - изображение и звук, зафиксированные на специальной магнитной ленте
|
|
|
| - музыкальный центр, встроенный в телевизор
| - телевизор с возможностью подключения видеомагнитофона
| - видеомагнитофон, встроенный в телевизор
| - видеомагнитофон и телевизор одной марки для совместного использования
|
|
| - края к центру при вращении диска по часовой стрелке
| - центра к краю при вращении диска против часовой стрелки
| - края к центру при вращении диска против часовой стрелки
| - центра к краю при вращении диска по часовой стрелке
|
|
|
| - реализация интерактивных форм обучения
| - усиление возможности обмена информацией и привлечение разнообразных ее источников
| - усиление информационного потока в образовательную среду
| - дезинтеграция образовательной среды и индивидуализация образовательного пространства
|
|
| - методическим особенностям ТСО
| - дидактическим особенностям наглядных пособий
| - дидактическим особенностям ТСО
| - дидактическим особенностям научных монографий
|
|
| - персональной
| - социальной
| - интимной
| - публичной
|
|
| - частотным диапазоном сигнала
| - наличием множества параллельных каналов восприятия на уровне сетчатки глаза
| - диапазоном градаций уровня сигнала
| - удвоением канала восприятия благодаря зрению обоих глаз
|
|
| - свойство материальных объектов сохранять и порождать определенные состояния, которые в различных вещественно-энергетических формах могут быть переданы от одного объекта другому
| - сведения, сообщаемые различными аудиовизуальными средствами
| - сообщения или изображения передаваемые с помощью электромагнитных или электрических импульсов в виде особых различающихся сигналов
| - мера определенности или неопределенности передаваемых сведений с помощью сигналов и подвергающихся искаженному воздействию шумов. Оценивается вероятностно-статистическими методами
|
|
| - интерактивен и коммуникативен
| - выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
| - гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
| - инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
|
|
| - увеличению количества источников информации
| - значительному повышению качества и к эффективности обучения
| - улучшению эмоционального самочувствия обучающихся
| - обеспечению наглядности обучения
|
|
| - обогащение друг друга за счет накопленных знаний
| - практическое взаимодействие в процессе совместной деятельности
| - процесс восприятия друг друга
| - обмен информацией
|
|
| - наглядное изображение объекта в образовательных целях
| - электромеханическое изображение объекта увеличенного размера на рассеивающей поверхности, служащей экраном
| - изображение предметов
| - оптическое изображение объекта увеличенного размера на рассеивающей поверхности, служащей экраном
|
|
| - профессиональным
| - профориентационным
| - орудийным
| - досуговым
|
|
| - моделирование окружающей среды с помощью искусственных средств с возможностью взаимодействия
| - моделирование явлений и процессов компьютерными технологиями
| - компьютерное моделирование в реальном масштабе времени без имитации обстановки и отсутствия взаимодействия
| - компьютерное моделирование в реальном масштабе времени с высокой реалистичностью и возможностью взаимодействия
|
|
| - двух сторонах ленты по всей ширине
| - одной стороне ленты по всей ширине перекрестно
| - двух сторонах ленты
| - одной стороне ленты рядом одна с другой
|
|
| - возможностью компьютерной обработки
| - дискретностью изменения структурных характеристик потока энергии или вещества
| - непрерывностью изменения структурных характеристик потока энергии или вещества
| - устойчивостью к искажениям и помехам
|
|
|
| - постоянной линейной скоростью при движении ленты справа налево
| - постоянной линейной скоростью при движении ленты слева направо
| - переменной линейной скоростью при движении ленты слева направо
| - переменной линейной скоростью при движении ленты справа налево
|
|
| - публичной
| - социальной
| - персональной
| - интимной
|
|
| - дидактическим особенностям наглядных пособий
| - дидактическим особенностям научных монографий
| - дидактическим особенностям ТСО
| - методическим особенностям ТСО
|
|
|
|
| - оптимизация, универсализация
| - синхронизация, оптимизация
| - индивидуализация и дифференциация
| - универсализация, коллективизация
|
|
|
| - обеспечению усвоения домашнего задания
| - улучшению эмоционального самочувствия учителя
| - увеличению времени подачи нового материала
| - увеличению количества источников информации
|
|
| - для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке
| - для коммуникативной деятельности учащихся на уроке
| - учебными
| - для контроля за усвоением нового материала на уроке
|
|
|
| - документальными звукозаписями
| - хроникально-документальными звукозаписями
| - учебными звукозаписями
| - тематическими звуковыми пособиями
|
|
|
| - областью культуры цивилизации, связанной с порождением, переработкой и передачей звуковой и визуальной информации
| - областью культуры, порожденной средствами массовой информации и коммуникации
| - областью субъективной культуры, связанной с восприятием, порождением, переработкой и передачей звуковой и визуальной информации
| - чувственным и интеллектуальным восприятием окружающей действительности, порождением, переработкой и передачей информации
|
|
| - типичной ошибкой молодого педагога
| - типичным примером объяснения нового материала
| - методическим приемом использования мультимедийных средств обучения
| - методическим приемом использования ТСО
|
|
| - публичной
| - персональной
| - интимной
| - социальной
|
|
| - дистанция
| - рефлексия
| - окружающая обстановка
| - средства общения
|
|
| - какой-либо предметной области
| - использования аудиовизуальных приборов в какой-либо предметной области
| - создания аудиовизуальных приборов
| - использования аудиовизуальных приборов
|
|
|
| - практическое взаимодействие в процессе совместной деятельности
| - координацию своих действий
| - обмен информацией
| - процесс восприятия друг друга
|
|
| - письмо
| - речь
| - пение
| - мимика и жесты
|
|
| - компьютерное моделирование в реальном масштабе времени предметов, явлений, процессов, позволяющее непосредственно действовать в нем
| - взаимодействие с искусственно созданными предметами, явлениями и процессами
| - представление искусственными средствами явлений, процессов и событий
| - искусственная среда, в которой возможны активные действия
|
|
| - учебным
| - профессиональным
| - досуговым
| - орудийным
|
|
| - чувственное осмысление окружающей действительности
| - преобладание чувственного над интеллектуальным
| - интеллектуальное осмысление окружающей действительности
| - новое осмысление накопленных знаний
|
|
| - вербальный и невербальный
| - вербальный, коммуникативный, сенсорный
| - перцептивный, коммуникативный, вербальный
| - сенсорный, невербальный, перцептивный
|
|
|
| - преобразователем аудиоинформации
| - транслятором аудиоинформации
| - носителем аудиовизуальной информации
| - носителем аудиоинформации
|
|
| - прибор для записи и воспроизведения мультимедийных программ
| - устройство для обработки аудиовизуальной информации
| - устройство, предназначенное для электромеханической записи и воспроизведения изображения и звука
| - устройство, предназначенное для магнитной записи и воспроизведения изображения и звука
|
|
| - преобразует звуковые колебания в переменные световые при помощи лазера
| - реализует цифровую систему записи звука, состоит в считывании микроотверстий в металлизированном диске и преобразовании полученных данных в электрические сигналы
| - использует лазер при оптической записи звука
| - реализует лазерную систему записи звука, состоит в считывании микроотверстий в металлизированном диске и преобразовании полученных данных в электрические сигналы
|
|
|
| - структурно-функциональная интеграция элементов в целостность
| - история возникновения и развития изучаемой проблемы
| - краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
| - факты, обобщения, классификация
|
|
| - только при объяснении нового материала
| - на всех этапах
| - только при проверке домашнего задания
| - только для проведения письменных сочинений
|
|
|
|
| - методическим особенностям ТСО
| - дидактическим особенностям наглядных пособий
| - дидактическим особенностям научных монографий
| - дидактическим особенностям ТСО
|
|
| - компьютерной грамотностью
| - средствами массовой информации
| - средствами массовой коммуникации
| - аудиовизуальными средствами
|
|
| - питами
| - сайтами
| - битами
| - байтами
|
|
| - механическое получение видимого изображения
| - видимое изображение
| - получение видимого изображения на магнитном носителе
| - получение видимого изображения под действием света или другого электромагнитного излучения на чувствительном материале
|
|
| - сообщение новой информации
| - стимулирование наблюдательности, скорости восприятия, внимания
| - актуализация прошлого опыта и знаний учащихся при восприятии ими новой информации
| - постановка задач
|
|
|
| - внедрением в жизнь общества новых информационных технологий
| - информационным анализом творческой деятельности человека
| - информационным анализом произведений искусства
| - исследованиями в области психологии
|
|
| - “Intel”
| - “Digital Equipment”
| - “Burroughs”
| - “Soni”
|
|
| - использование радиоволн для передачи изображений движущихся объектов на расстояние
| - использование звуковых колебаний для передачи звука движущихся объектов на расстояние
| - использование аудиовизуальных приборов для передачи изображений движущихся объектов на расстояние
| - свойство телевизионного приемника отображать видеозаписи в определенной последовательности
|
|
|
|
|
| - инструментальной
| - автоматизированной
| - прикладной
| - операционной
|
|
| - история возникновения и развития изучаемой проблемы
| - краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
| - ассоциативные последовательности и ассоциативные узлы
| - факты, обобщения, классификация
|
|
| - изменением вида энергии
| - совпадением частоты следования дискретных импульсов с частотой изменения амплитуды аналогового сигнала
| - дискретизацией структурных характеристик потока энергии или вещества
| - восстановлением непрерывности изменения структурных характеристик потока энергии или вещества
|
|
| - только открытки и схемы
| - только фотографии определенного размера
| - любой плоский информационный материал
| - любой плоский информационный материал определенного размера
|
|
| - ассоциативные последовательности и ассоциативные узлы
| - история возникновения и развития изучаемой проблемы
| - факты, обобщения, классификация
| - краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
|
|
| - способ записи звука реализует возможности лазерной технологии
| - звуковые колебания преобразуются в видимые только при помощи оптических приборов нанесением канавки на металлической матрице
| - звуковые колебания преобразуются в электрические, а затем в переменные световые
| - звуковые колебания записываются при помощи оптических приборов
|
|
|
| - возможности энергетических преобразований
| - возможности аналого-цифрового преобразования
| - суммированию множества звуковых волн во внешнем ухе
| - наличию параллельных каналов связи с рецепторами внутреннего уха
|
|
|
| - видеоклассом
| - аудиовидеолабораторией
| - предметным кабинетом
| - кинозалом
|
|
| - системными
| - операционными
| - инструментальными
| - прикладными
|
|
|
|
| - задать вопросы по просмотренному
| - сразу перейти к новому материалу
| - закончить урок
| - дать возможность учащимся переключиться на другой вид деятельности
|
|
| - учебным
| - орудийным
| - досуговым
| - профессиональным
|
|
| - преобразования аудиоинформации
| - преобразования видеоинформации
| - сохранения аудиоинформации
| - сохранения видеоинформации
|
|
| - лазерной записью
| - грамзаписью
| - записью на флоппи-диске
| - магнитофонной записью
|
|
| - зрению (оба глаза)
| - глубине резко изображаемого пространства
| - различию чувствительности рецепторов в центре и на периферии сетчатки глаза
| - поворотам головы при рассматривании объекта
|
|
| - учительским
| - учебным
| - педвузовским
| - профессиональным
|
|
| - новыми информационными технологиями
| - информатизацией средней школы
| - компьютерной грамотностью
| - медиаобразованием
|
|
| - инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
| - интерактивен и коммуникативен
| - гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
| - выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
|
|
| - динамическим диапазоном слухового восприятия
| - поворотом головы во время слушания
| - частотным диапазоном слухового восприятия
| - слушанию двумя ушами
|
|
| - видеозаписи, телепередачи, радиовещание
| - кинофильмы, звукозаписи, видеофильмы
| - кино, радио, телевидение
| - видеозаписи, кинофильмы, DVD
|
|
| - сообщения или изображения, передаваемые с помощью электромагнитных или электрических импульсов в виде особых различающихся сигналов
| - мера определенности или неопределенности передаваемых сведений с помощью сигналов и подвергающихся искаженному воздействию шумов. Оценивается вероятностно-статистическими методами
| - свойство материальных объектов сохранять и порождать определенные состояния, которые в различных вещественно-энергетических формах могут быть переданы от одного объекта к другому
| - сведения, сообщаемые различными аудиовизуальными средствами
|
|
| - преобразования механических колебаний при помощи различных устройств в звуковые
| - преобразования звуковых колебаний с помощью микрофона в механические, которые записываются на металлической матрице
| - записи звуковых колебаний на металлических матрицах различными механизмами
| - записи звуков механизмов и машин
|
|
| - психологией
| - информатикой
| - технологией
| - социологией
|
|
| - преобразователем видеоинформации
| - носителем цифровой аудиовизуальной информации
| - преобразователем аудиоинформации
| - носителем аналоговой аудиовизуальной информации
|
|
|
| - компьютерной зависимостью
| - профессиональным умением учителя
| - компьютерной грамотностью
| - коммуникативным
|
|
| - перцепция, рефлексия, мимика
| - перцепция, коммуникация
| - речь и письмо
| - мимика, поза, жесты, дистанция
|
|
| - учебным
| - профессиональным
| - досуговым
| - орудийным
|
|
| - сохранения аудиоинформации
| - преобразования видеоинформации
| - передачи видеоинформации
| - сохранения видеоинформации
|
|
| - процессом восприятия друг друга, познанием индивидуальных свойств и качеств
| - стереотипизацией
| - обменом информацией, обогащающей друг друга за счет накопленного запаса знаний
| - практическим взаимодействием в процессе совместной деятельности
|
|
| - эпипроекций и слайдов
| - диапозитивов и магнитофона
| - транспарантов и графопроектора
| - диафильмов и диапозитивов
|
|
| - научной организацией образования
| - научно-методическим обеспечением
| - компьютеризацией учебного процесса
| - информатизацией образования
|
|
| - оперативной памятью (ОЗУ) ЭВМ
| - постоянной памятью (ПЗУ) ЭВМ
| - памятью ЭВМ
| - внешней памятью (ВЗУ) ЭВМ
|
|
|
| - прикладными
| - операционными
| - системными
| - инструментальными
|
|
| - величина звукового давления
| - субъективное ощущение силы звука человеком
| - амплитуда звуковой волны
| - объективная энергетическая характеристика звука
|
|
| - электронным учебником
| - электронным пособием
| - методическим пособием
| - ноутбуком
|
|
| - видеозапись продолжительностью от 0,5 до 5 минут
| - видеозапись продолжительностью 2-3 секунды
| - комплект динамических видеоматериалов, сопровождающих текст учебника
| - тематически ориентированный набор разномасштабных информационных блоков
|
|
|
| - системными программами
| - утилитами ЭВМ
| - системным интерфейсом
| - архитектурой ЭВМ
|
|
| - постановка задач
| - возбуждение интереса к учебной работе
| - стимулирование наблюдательности, скорости восприятия, внимания
| - сообщение новой информации
|
|
| - исходные данные задачи или проблемной ситуации
| - ассоциации, сравнение, абстрагирование, обобщение, логический вывод
| - наглядная иллюстрация постановки задачи
| - иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
|
|
|
| - только высококачественные акустические системы
| - только высококачественные акустические системы, усилитель и двухкассетную деку
| - высококачественные акустические системы, усилитель, эквалайзер, двухкассетную деку, CD-плеер
| - только высококачественные акустические системы, усилитель и эквалайзер
|
|
|
|
|
| - независимое
| - взаимоисключающее
| - нейтрализующее
| - дополняющее
|
|
| - выборочного использования на уроке
| - иллюстрирования текста учебника
| - домашнего просмотра
| - демонстрации на уроке в режиме стоп-кадра
|
|
| - дезинтеграция образовательной среды и индивидуализация образовательного пространства
| - усиление возможности обмена информацией и привлечение разнообразных ее источников
| - усиление информационного потока в образовательную среду
| - реализация интерактивных форм обучения
|
|
|
| - для того чтобы каждый из зрителей, сидящих в зале, воспринимал лучи, исходящие из всех точек экрана
| - потому что рассеивающий экран обеспечивает меньшие геометрические искажения
| - потому что рассеивающий экран обладает меньшей отражательной способностью
| - потому что рассеивающий экран обладает большей отражательной способностью
|
|
| - применения только мультимедийного оборудования
| - комплексного использования визуальных средств обучения
| - комплексного использования аудиовизуальных средств обучения
| - применения только обучающих комплексов на базе ЭВМ
|
|
| - дидактическим особенностям ТСО
| - дидактическим особенностям наглядных пособий
| - дидактическим особенностям научных монографий
| - методическим особенностям ТСО
|
|
| - иллюстрации, используемые по ходу объяснения нового учебного материала
| - наглядная иллюстрация постановки задачи
| - исходные данные задачи или проблемной ситуации
| - иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
|
|
| - внешней памятью ЭВМ
| - оперативной памятью ЭВМ
| - постоянной памятью ЭВМ
| - памятью ЭВМ
|
|
| - видеозапись продолжительностью от 0,5 до 5 минут
| - тематически ориентированный набор разномасштабных информационных блоков
| - видеоматериалы, сопровождающие текст учебника
| - видеофильм, предназначенный для домашнего просмотра
|
|
| - передаче видеоинформации
| - сохранении аудиоинформации
| - сохранении видеоинформации
| - преобразовании видеоинформации
|
|
| - постоянной линейной
| - постоянной угловой
| - переменной угловой
| - постоянной
|
|
| - диапозитивы, диафильмы, транспаранты, эпиобъекты
| - кинофильмы, видеофильмы
| - комплексные технические средства обучения
| - рассеивающие экраны, жидкокристаллические экраны, телевизоры
|
|
|
| - диапроектор
| - эпипроектор
| - графопроектор
| - видеопроектор
|
|
| - транспарантом
| - видеофильмом
| - диапозитивом
| - эпипроекцией
|
|
| - объективная энергетическая характеристика звука
| - амплитуда звуковой волны
| - объективная характеристика силы звука
| - субъективное ощущение силы звука человеком
|
|
| - преобразователем аудиоинформации
| - преобразователем видеоинформации
| - транслятором аудиовизуальной информации
| - носителем аудиовизуальной информации
|
|
|
| - постановке задач
| - сообщении новой информации
| - стимулировании наблюдательности, скорости восприятия, внимания
| - актуализации прошлого опыта и знаний учащихся при восприятии ими новой информации
|
|
| - линейная
| - аналоговая
| - нелинейная
| - цифровая
|
|
| - учебные фонограммы, учебные радиопередачи
| - видеозаписи, телепередачи, радиовещание
| - кинофильмы, звукозаписи, видеофильмы
| - кино, радио, телевидение
|
|
|
| - точная последовательность определенных инструкций, записанных в порядке выполнения на языке, понятном ЭВМ
| - программы по изучению курса «Информатика» в средней школе
| - точные инструкции по выполнению определенных действий на ЭВМ
| - программы ознакомления с работой компьютера
|
|
| - записью на флоппи-диске
| - лазерной записью
| - грамзаписью
| - магнитофонной записью
|
|