М.2.2. Теория управления судном при выполнении расхождения, включая плавание на встречных курсах и при выполнении обгона тест ГИМС онлайн бесплатно |
|
| - Чем меньше скорость, тем меньше Дц
| - Чем меньше скорость, тем больше Дц
| - Чем больше скорость, тем меньше Дц
| - - 1. Чем меньше скорость, тем больше Дц - 2. Чем больше скорость, тем меньше Дц - 3. Дц от скорости судна не зависит - 4. Чем меньше скорость, тем меньше Дц
|
|
| - При придании судну небольшого дифферента на нос
| - При придании судну небольшого крена на левый борт
| - При придании судну небольшого дифферента на корму
| - При придании судну небольшого крена на правый борт
|
|
| - Ширина судна
| - Длина киля
| - Высота борта
| - Длина судна или метр
|
|
|
|
| - В кильватер
| - Боковой
| - Лагом
| - Бортовой
|
|
| - Одинаково
| - Вправо
| - Влево
| - Влево не поворачивается
|
|
| - Диаметр циркуляции не зависит от стороны перекладки руля
| - При перекладке руля на правый борт
| - При перекладке руля на левый борт
| - При перекладке руля на левый борт с увеличением скорости
|
|
| - Длина буксирного троса должна быть от 10 до 15 м, и регулировать его длину не нужно
| - Чтобы оба судна одновременного проходили по гребням волны
| - Когда буксировщик проходит подошву волны, буксируемое судно должно находиться на гребне
| - Когда буксировщик находится на гребне волны, буксируемое судно должно находиться в ее ложбине (подошве)
|
|
| - Одинаково
| - Вправо
| - Влево
| - Влево не проворачивается
|
|
| - Корму буксируемого судна сместить вперед вдоль буксировщика на треть корпуса
| - Корма буксировщика и буксируемого судна должны быть на одном уровне
| - Нос буксируемого судна сместить в корму буксировщика на треть корпуса
| - Нос буксируемого судна должен быть расположен на одном уровне с носом буксировщика
|
|
|
| - Расположить пассажиров ближе к корме, раскачать судно путем перекладки руля и реверсирования, подмывая грунт под днищем
| - Поставить руль прямо, пассажиров разместить на носу, на несколько минут дать передний ход, затем - задний
| - Положить руль на борт, расположить пассажиров на противоположном борту ближе к носу и дать задний ход
| - Раскачать судно на переднем ходу путем перекладки руля с борта на борт
|
|
| - Не уклоняется
| - То вправо, то влево
| - Вправо
| - Влево
|
|
| - Радиус циркуляции
| - Диаметр циркуляции
| - Циркуляция
| - Окружность
|
|
| - Не уклоняется
| - То влево, то вправо
| - Вправо
| - Влево
|
|
|
|
| - Поворотливость
| - Управляемость
| - Ходкость
| - Устойчивость на курсе
|
|
| - Переложить руль на несколько градусов вправо
| - Создать дифферент на нос
| - Переложить руль на несколько градусов влево
| - Создать дифферент на корму
|
|
| - Волновая
| - Кормовая
| - Осевая
| - Кильватерная
|
|
| - Кильватерная
| - Диаметральная
| - Волновая
| - Кормовая
|
|
| - Прожектор включать в сторону встречного или обгоняемого судна не более, чем на 5-7 секунд
| - Прожектор держать включенным в направлении встречного или обгоняемого судна до завершения обгона или расхождения
| - Использовать прожектор только как световую отмашку при расхождении с другими судами
| - Не допускать освещения прожектором других судов, особенно при расхождении с ними или обгоне
|
|
|
| - Не менее длины корпуса маломерного судна
| - Не менее двух длин корпуса обгоняемого судна
| - Не менее длины корпуса обгоняемого судна
| - Не менее трех длин корпуса маломерного судна
|
|
| - использовать реверс для торможения
| - заглушить двигатель
| - использовать рычаг акселератора
| - рекомендуется все перечисленное
|
|
| - убедиться, что все люди на борту знают о предстоящем маневре
| - убедиться, что имеется достаточно места для маневра
| - убедиться в исправной работе дроссельной заслонки
| - все вышеперечисленное
|
|