Управление образовательными системами тест онлайн бесплатно |
| - педсовет, экспертный совет, попечительский совет
| - родительский комитет, приемная комиссия, ученический совет
| - педсовет, родительский комитет, ученический совет
| - инновационный совет, совет учредителей, педсовет
|
|
| - принуждением
| - подавлением
| - противоборством
| - агрессивностью
|
|
|
| - реферат
| - информационное сообщение
| - аналитическая справка
| - экспресс-бюллетень
|
|
| - итоговый;
параметрический | - плановый
| - динамический
| - преобразующий
|
|
| - совещании совета дружины
| - аттестации педагогических кадров
| - совещании родительского комитета
| - совещании при участии заместителей директора школы
|
|
| - осведомление
| - сообщение
| - информация
| - разъяснение
|
|
|
| - педагогическая ситуация
| - педагогическая функция
| - педагогический контроль
| - педагогический анализ
|
|
| - Федеральным Собранием РФ
| - органами субъектов РФ
| - Государственной Думой РФ
| - Правительством РФ
|
|
| - индивидуальным контролем
| - самоконтроле
| - коллективным контролем
| - взаимоконтролем
|
|
|
| - комплект
| - элемент
| - комплекс
| - компонент
|
|
| - Г. Эмерсон;
Ф. Тейлор | - Ф. Кречмер
| - Г.Х. Андерсен
| - И. Ньютон
|
|
|
| - метод
| - система
| - средство
| - формы
|
|
| - сработанность
| - сплоченность
| - организованность
| - ответственность
|
|
|
| - потребностями и возможностями ребенка
| - уровнем и качеством обучения
| - духовным и материальным потенциалом личности ребенка
| - активно-деятельностной природой человека и социально-педагогическими условиями его жизни
|
|
| - авторитет
| - принуждение
| - власть
| - насилие
|
|
|
|
|
| - технократического
| - гуманистического
| - технического
| - гуманитарного
|
|
|
|
| - Д.С. Борисовым
| - А.П. Лукьяненко
| - Т.Б. Дьяченко
| - В.С. Татьянченко
|
|
| - начальных негосударственных школ
| - начальных государственных школ
| - средних государственных школ
| - средних негосударственных школ
|
|
|
|
| - историческим
| - итоговым
| - тематическим
| - параметрическим
|
|
| - психологического
| - морального
| - формального
| - функционального
|
|
|
| - начале XX в
| - первой половине XIX в
| - конце XVIII в
| - середине XIX в
|
|
| - методический совет
| - ученический комитет
| - совет дружины
| - кружковой совет
|
|
|
|
| - 40-е гг. XX в
| - 30-е гг. XX в
| - 80-е гг. XX в
| - начале XXI в
|
|
| - в начале XXI в
| - в 50-70 гг. XX в
| - в 30-40 гг. XX в
| - после 1917 г
|
|
| - личностно-творческим
| - системным
| - аксиологическим
| - технологическим
|
|
|
| - базовое содержание общего среднего образования
| - методы и средства содержания общего среднего образования
| - стратегию развития личности школьника
| - стратегию развития народного хозяйства
|
|
| - навыков кройки и шитья
| - навыков чтения педагогической литературы
| - умений и навыков физической защиты от учеников
| - педагогических ценностей, технологии и творчества
|
|
| - комплексность, организация, оценка, менеджмент
| - планирование, менеджмент, контроль, интеграция
| - планирование, организация, руководство, контроль
| - комплексность, менеджмент, оценка, интеграция
|
|
| - технология
| - функции
| - система
| - теория
|
|
| - роста, веса и психологических особенностей
| - чувства вкуса и меры
| - половозрастных особенностей и личностных качеств
| - манеры говорить и слушать
|
|
| - простая
| - интегративная
| - открытая
| - биологическая
|
|
|
| - греческого
| - латинского
| - арабского
| - английского
|
|
| - сбор денег на внеучебную работу
| - повышение квалификации и самообразования учителей
| - работа на приусадебном участке директора школы
| - повышение материального благополучия школы
|
|
| - Л. Берталанфи
| - А. Холп
| - Р. Фейджин
| - К. Маркс
|
|
|
| - характеристикой
| - задачей
| - системой
| - целью
|
|
| - гимназиях, лицеях, специальных школах с экспериментальным обучением, инновационных учебных заведениях
| - общеобразовательных школах, лицеях, детских садах, профессионально-технических училищах
| - университетах, академиях, институтах, детских садах
| - гимназиях, университетах, инновационных учебных заведениях
|
|
| - английского
| - латинского
| - арабского
|
|
|
| - Россия, Монголия, Китай
| - Россия, Австралия, Япония
| - Россия, Ангола, Китай
| - Франция, Германия, Швеция
|
|
|
|
| - практические методы
| - план
| - манера
| - стиль
|
|
| - убеждение, внушение, нормы морали
| - убеждение, мнение, законы общества
| - внушение, законы общества, пример
| - убеждение, внушение, пример
|
|
| - П.Я. Гальперин — Н.Ф. Талызина
| - К.Д. Ушинский — В.А. Сухомлинский
| - А.В. Запорожец — Л.А. Вентер
| - Д.Б. Эльконин — В.В. Давыдов
|
|
|
| - Великобритании
| - Китае
| - США
| - России
|
|
| - личностно-творческим
| - технологическим
| - системным
| - аксиологическим
|
|
|
| - целеполагание
| - планирование
| - организация
| - управление
|
|
| - программирование
| - информирование
| - развитие
| - планирование
|
|
| - СНГ
| - субъектов Федерации
| - автономных округов
| - Российской Федерации
|
|
| - тематическим
| - итоговым
| - параметрическим
| - историческим
|
|
| - коллектив
| - команда
| - компания
| - организация
|
|
| - преобразования общества
| - отрицания революции
| - эволюционного толчка
| - доминирования асимметрии
|
|
| - Д. Липхем
| - Дж. Берон
| - П. Дракер
| - Р. Кэмпбелл
|
|
| - централизация
| - демократизация
| - гуманизация
| - децентрализация
|
|
| - аналитичность
| - целенаправленность
| - перцептивность
| - коммуникативность
|
|
| - латинского
| - греческого
| - французского
| - арабского
|
|
|
| - базисный учебный для полной школы
| - базисный учебный для средней школы
| - базисный учебный для дошкольного образования
| - предметный учебный
|
|
| - предметная
| - деятельностная
| - развивающая
| - физическая
|
|
| - тематическим
| - историческим
| - параметрическим
| - итоговым
|
|
|
|
| - случай
| - инцидент
| - столкновение
| - недоразумение
|
|
| - общественное мнение
| - психотерапевт
| - психолог
| - органы правопорядка
|
|
|
| - системообразующих и факторосодержащих
| - факторосодержащих и системоформирующих
| - основных и дополнительных
| - инвариантных и вариативных
|
|
|
|
| - интеллектуального потенциала страны
| - единого образовательного пространства в России
| - высокого уровня образования на всей территории России
| - национальных элементов общеобразовательной школы
|
|
|
| - Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.С. Библер, П.Я. Гальперин
| - Н.Ф. Талызина, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, Л.А. Вентер
| - Т.И. Шамова, Ю.А. Конаржевский, М.М. Поташник, Л.М. Портнов
| - П.Ф. Коптерев, Л.С. Выготский, П.П. Блонский
|
|
| - «Типовом положении об общеобразовательном учреждении»
| - Декларации прав и свобод человека и гражданина
| - Конституции РФ
| - «Временном положении о государственных общеобразовательных учебных заведениях»
|
|
|
|
|
|
|
| - родительский
| - школы
| - классный
| - педагогический
|
|
| - стабильностью
| - единством ориентации
| - сработанностью
| - сплоченностью
|
|
| - пять лет
| - десять лет
| - три года
| - двадцать лет
|
|
|
| - психологическим
| - формальным
| - моральным
| - функциональным
|
|
| - управление школой
| - управление педагогическим коллективом
| - управление педагогическим советом
| - управление экспериментальной площадкой
|
|
| - попустительским
| - авторитарным
| - демократическим
| - либеральным
|
|
| - Перестройки
| - Застоя
| - Хрущевской оттепели
| - НЭПа
|
|
| - технологическим
| - личностно-творческим
| - аксиологическим
| - системным
|
|
| - Н.И. Пироговым
| - Ю.А. Конаржевским
| - Ф. Кречмером
| - В.А. Сухомлинским
|
|
|
| - цель
| - методика
| - система
| - задача
|
|
| - психологического
| - формального
| - морального
| - функционального
|
|
| - методом
| - процессом
| - средством
| - принципом
|
|
| - «учительский портфель»
| - наблюдение
| - самооценка
| - психологические методы
|
|
| - теорема
| - концепция
| - система
| - план
|
|
| - конфубуляция
| - конъюгация
| - конфекция
| - конфликтогены
|
|
| - семейный
| - внутриличностный
| - производственный
| - межличностный
|
|
| - реферат
| - обзор состояния вопроса
| - информационное сообщение
| - экспресс-бюллетень
|
|
|
| - В.П. Шепель
| - Л. Коузер
| - О. Лукашина
| - А.М. Консорт
|
|
| - аналитическая справка
| - обзор состояния вопроса
| - информационное сообщение
| - экспресс-бюллетень
|
|
|
| - автоматизированная
| - организационная
| - неорганизационная
| - плановая
|
|
|
| - обзор состояния вопроса
| - аналитическая справка
| - экспресс-бюллетень
| - информационное сообщение
|
|
|
|
| - инцидент
| - склока
| - конфликтная ситуация
| - конфликт
|
|
|
|
| - пассивность
| - неэффективность
| - эффективность
| - активность
|
|
| - Ф. Боббит
| - М. Поташник
| - Ф. Тейлор
| - В. Ленин
|
|
| - А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская, Л.С. Выготский
| - Р. Коер, А. Берт, К. Боулдинг, Л. Берталанфи
| - Н.И. Пирогов, В.А. Сухомлинский, Г. Форд, В.И. Ленин
| - В.П. Симонов, Т.И. Шамова, Г. Эмерсон, М.М. Поташник
|
|
| - «Педагогический менеджмент» В.П. Семенова
| - «Управление образовательными системами» Т.И. Шамовой
| - «Капитал» К. Маркса
| - «Школоведение» А.Н. Волковского
|
|
| - окружной аттестационной комиссией
| - педагогическим советом образовательного учреждения
| - муниципальной аттестационной комиссией
| - главной аттестационной комиссией РФ
|
|
| - активность
| - потребность
| - мотивация
| - стимулирование
|
|
|
| - переходе от монополии государственной идеологии к плюрализму идеологий
| - христианских идеях
| - главенствующей роли государственной идеологии
| - ведущей роли красоты и доброты
|
|
|
| - разрушение
| - управление
| - взаимодействие
| - созидание
|
|
| - исполнения
| - комплектования
| - управления
| - организации
|
|
|
| - демократическим
| - либеральным
| - авторитарным
| - попустительским
|
|
|
| - кибернетики, философии, механики
| - социологии, психологии, философии
| - психологии, информатики, философии
| - социологии, антропологии, математики
|
|
|