Педагогика физической культуры и спорта тест онлайн бесплатно |
| специализация | однородность | равенство | совместимость |
|
| информационную | выразительную | волеизъявление | все перечисленные |
|
| методы обучения | цели обучения | сущностные стороны воспитания | экспертиза учебного процесса |
|
| методология педагогического исследования | педагогический процесс | обучение | систематическое знание |
|
| эмоциональная вовлеченность | психотерапевтический характер взаимодействия | равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности | все перечисленное |
|
| деятельность | цель | учебная группа | коллектив |
|
| обще-подготовительные; учебно-корректирующие учебные занятия; оздоровительно–гигиенические; учебные | общие |
|
| педагогическое общение | основа командной работы | профессионализм обучения | уровень воспитанности обучающихся |
|
| формирование знаний | совокупность явлений | систематическое освещение событий | концепция |
|
| оптимизация учебно-воспитательного процесса | деятельность учащихся | принцип наглядности обучения | система научного знания |
|
| определение культуры | уровень культуры общества | целенаправленная деятельность | образование |
|
| этап закрепления и дальнейшего совершенствования; этап начального разучивания; этап углубленного разучивания | общего разучивания |
|
| способность человека | потребность | необходимость | физическая активность |
|
| сангвинический | меланхолический | флегматический | холерический |
|
| двигательными умениями | двигательным навыком | движениями | двигательным процессом |
|
| методика овладения профессией | физическое развитие | социально значимые качеств личности | цель физкультурного образования |
|
| культура | такт | мастерство преподавателя | техника |
|
| конструктивная; организаторская; гностическая; коммуникативная | социальная |
|
| вероятностное суждение | единство педагогической науки и педагогической практики | взаимосвязь различных объектов процесса обучения | определение педагогической практики |
|
| структура практической деятельности | учебная деятельность | планирование учебной работы | субъект-объектные отношения в педагогической деятельности |
|
| движения | двигательный процесс | двигательный навык | двигательные умения |
|
| экспериментом | наблюдением | социометрией | тестированием |
|
| методическая деятельность | воспитательная направленность обучения | педагогическое прогнозирование | деятельность учебной группы |
|
| основные направления процесса обучения физической культуре | специальные задачи курса физической культуры | уровень обученности в области физической культуры и спорта | система физической культуры |
|
| опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к физической культуре | потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом | установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование | все перечисленное |
|
| саморазвитие | духовная потребность | организация работы по физической культуре | формы обучения |
|
| воздействием | внушением | убеждением | общением |
|
| фаза иррадиации нервных процессов; фаза концентрации нервных процессов; фаза стабилизации динамического стереотипа | фаза иррадиации динамического стереотипа |
|
| метод убеждения; метод личного примера | методы поощрения и наказания | метод внушения | все перечисленное |
|
| недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви | слабая материально-техническая база | недооценка значения физической культуры | все перечисленное |
|
| приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей | выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; овладение основами личной физической активности | развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей | все перечисленное |
|
| общего разучивания | начального разучивания | закрепления и дальнейшего совершенствования | углубленного разучивания |
|
| основа командной работы | основная задача общения | педагогическое общение | уровень воспитанности обучающихся |
|
| Холерический | Меланхолический | Флегматический | Сангвинический |
|
| уровень воспитанности обучающихся | профессионализм обучения | основа структуры личности обучающегося | движущая сила психического развития обучающегося |
|
| цель образования | нравственное воспитание | задачи физического воспитания | мотивация обучения |
|
| применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания | организовать самостоятельную подготовку студентов | сочетать учебный процесс с воспитательным | все перечисленное |
|
| форма обучения | педагогическое требование | словесный метод обучения | обучаемость |
|
| самосовершенствование | воспитание | физическое развитие | обучение |
|
| история физической культуры и спорта | психология физической культуры и спорта | теория физической культуры и спорта | педагогика физической культуры и спорта |
|
| мотивация обучения | взаимодействие | воспитание | биомеханика |
|
| по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического коллектива | по экономической базе учебного заведения | по характеру используемых программ | все перечисленное |
|
| целостного разучивания упражнения | использования упражнений в игровой форме | строго регламентированного упражнения | соревновательного |
|
| коммуникативный | гностический | конструктивный | организаторский |
|
| укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов; овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры | формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию; осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности | выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств | все перечисленное |
|
| флегматического | холерического | меланхолического | сангвинического |
|
| варианты определения деятельности | процесс самосовершенствования | методы педагогической практики | цели обучения |
|
| восприятие окружающего мира | социальное явление | социальная установка личности | готовность к деятельности |
|
| самоподготовка | принцип индивидуальной направленности обучения | содержание обучения | самовоспитание |
|
| главного звена упражнения и деталей | второстепенных движений | только главного звена упражнения | только деталей |
|
| эксперимент | тестирование | социометрия | наблюдение |
|
| ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды; природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности | психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития | особенности работы в коллективе (команде) | все перечисленное |
|
| формы упражнений | методы упражнений | структурные признаки упражнений | основные функции упражнений |
|
| напряженностью | процессами | состоянием | свойствами личности |
|
| способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности | умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку | подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры | все перечисленное |
|
| требования учебной программы | физические упражнения | физическое развитие | физическое состояние |
|
| гностический | коммуникативный | конструктивный | организаторский |
|
| мировоззрение | эмоционально-волевое воздействие | общественные отношения | познавательный процесс |
|
| целостного разучивания упражнения | строго регламентированного упражнения | использования упражнений в игровой форме | соревновательного |
|
| профессионализм обучения | взаимодействие преподавателя физической культуры и обучающихся | основа командной работы | педагогическое общение |
|
| учебный план | методические указания | темы курсовых работ | отрасли педагогики |
|
| свойства педагогической науки | методика педагогики | доказательства истины | предмет педагогики |
|
| физкультурно-оздоровительные мероприятия | организация соревнований | процесс обучения физической культуре | воспитание |
|
| основные направления процесса обучения физической культуре | специальные задачи курса физической культуры | система физической культуры | уровень обученности в области физической культуры и спорта |
|
| общность людей | субъект воспитания | объект воспитания | учебная группа |
|
| основная задача общения | профессионализм обучения | основа командной работы | педагогическое общение |
|
| научное исследование | общие представления о педагогических процессах | практическая педагогика | исходные положения педагогики |
|
| педагогический процесс | дидактика | методическая деятельность | педагогическое предвидение |
|
| повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами | поддерживать физическую форму в хорошем состоянии | усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам | все перечисленное |
|
| разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса | использовать технические средства обучения | вести учет и контроль успеваемости | все перечисленное |
|
| личность в психологии физического воспитания | психическое развитие обучающегося | основа структуры личности обучающегося | движущая сила психического развития обучающегося |
|
| активность | взаимоотношения | самоопределение | самосознание |
|
| психическими процессами | напряженностью | психическими свойствами личности | психическим состоянием |
|
| оздоровительно–профилактическую; профессионально-прикладную; обще-подготовительную; корректирующую | оздоровительно–корректирующую |
|
| целостного разучивания | переменного | стандартно-интервального | стандартно-непрерывного |
|
| особь | личность | индивид | индивидуальность |
|
| мастерство преподавателя | культура | такт | техника |
|
| процесс обучения | специфика учебной работы по физической культуре | физическая подготовленность студентов | задачи физического воспитания |
|
| совместимость | равенство | специализацию | однородность |
|
| свойствами личности | процессами | напряженностью | состоянием |
|
| система физической культуры | основные направления процесса обучения физической культуре | специальные задачи курса физической культуры | уровень обученности в области физической культуры и спорта |
|
| социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия; осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы | познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы | развитием социальных инициатив | все перечисленное |
|
| цель педагогической деятельности | движущая сила психического развития обучающегося | основная задача общения | основа командной работы |
|
| методы строго регламентированного упражнения; соревновательный метод; использование упражнений в игровой форме | метод беседы |
|
| мотивацию | совместимость | специализацию | однородность |
|
| философии | риторики | педагогики | психологии |
|
| программа по физической культуре | культуре | формы учебных занятий по физической культуре | оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической |
|
| концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения; неустойчивость и ненадежность действий | излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений | непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов | все перечисленное |
|
| моральная подготовленность | учебно-воспитательный процесс | взаимодействия в процессе обучения | физическая подготовленность |
|
| физкультурно-оздоровительная деятельность | методы обучения | процесс усвоение знаний | деятельностный подход |
|
| физическая активность | установка личности | потребность в деятельности | умственная деятельность |
|
| преподавание | самовоспитание | метод обучения | выполнение учебных заданий |
|
| морфологические показатели | особенности физического развития | умственное развитие | физическое совершенство |
|
| Сангвинический | Меланхолический | Флегматический | Холерический |
|
| общением | внушением | убеждением | воздействием |
|
| названия разделов учебника | структурные компоненты обучения | основные представления о науке | основные функции педагогики |
|
| гностический | конструктивный | коммуникативный | организаторский |
|
| социальная установка | образование | определение социальности | педагогическая деятельность |
|
| экономика | педагогика | психотехника | лингвистика |
|
| функция контроля | обучение | приобщение к деятельности | взаимосвязь теории и практики |
|
| обеспечивать максимальную физическую нагрузку; определять и оценивать качество владения двигательными действиями;
| стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития | содействовать воспитанию волевых качеств | все перечисленное |
|
| педагогическое общение | профессионализм обучения | основная задача общения | основа командной работы |
|
| убеждением | общением | внушением | воздействием |
|
| совершенствование телосложения и оптимальное развитие физиологических функций организма; сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма | оптимальный уровень развития физических качеств, присущих человеку | длительное сохранение высокого уровня общей и профессиональной работоспособности | все перечисленное |
|
| расчленено-конструктивный | использования упражнений в игровой форме | сопряженного воздействия | целостного разучивания упражнения |
|
| нравственное воспитание | теория образования | развивающее обучение | физические способности |
|
| пункт плана работы на семестр | объект педагогической практики | практическое задание | объект изучения |
|
| практическое обучение | направленность обучения | воспитательная деятельность учителя | трудовое воспитание |
|
| целостного разучивания | стандартно-интервального | переменного | стандартно-непрерывного |
|
| использования упражнений в игровой форме | сопряженного воздействия | расчленено-конструктивный | целостного разучивания упражнения |
|
| убеждение | воздействие | внушение | общение |
|
| техника | такт | культура | мастерство преподавателя |
|
| физическая культура | математический анализ | искусствоведение | риторика |
|
| индивидуализация обучения | цель | мотив | практические занятия |
|
| система физической культуры | основные направления процесса обучения физической культуре | уровень обученности в области физической культуры и спорта | специальные задачи курса физической культуры |
|
| уровень воспитанности обучающихся | движущая сила психического развития обучающегося | основа командной работы | основа структуры личности обучающегося |
|
| уровень физической подготовленности студентов; материально-техническое обеспечение занятий | месторасположение образовательного учреждения | уровень подготовки преподавателей | все перечисленное |
|
| применение творческих методов и форм обучения | повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту | использование компьютеров и других технических средств обучения | все перечисленное |
|
| правовое воспитание | педагогическое взаимодействие | педагогическое равновесие | функция физической культуры |
|
| индивид | особь | индивидуальность | личность |
|
| опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение поставленной цели; творчество; гуманистическая направленность | неравенство в общении с обучающимися в совместной деятельности |
|
| мастерство преподавателя | такт | культура | техника |
|
| влияние внешней среды | развитие | определение способностей | методы контроля знаний |
|
| способы выполнения упражнений | практическая направленность обучения физической культуре | основная цель педагогической науки | методы работы по физической культуре |
|
| способы обучения | педагогическая ситуация | приемы педагогического общения | педагогическая деятельность |
|
| визуальный объект | виртуальный объект | объект педагогики | объект наблюдения |
|
| раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню освоения программы по различным видам спорта | допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки | развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени | все перечисленное |
|
| самосовершенствование; направленность на достижение спортивных успехов | осознание принадлежности к социально-исторической общности; соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей | социальную активность | все перечисленное |
|
| конструктивный | гностический | организаторский | коммуникативный |
|
| личность | креативность | индивидуальность | одаренность |
|
| однородность | равенство | мотивация | совместимость |
|
| уровень воспитанности обучающихся | профессионализм обучения | педагогическое общение | основа командной работы |
|
| процессами | напряженностью | свойствами личности | состоянием |
|
| овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни | умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей | достижение оптимального уровня физических и психологических качеств | все перечисленное |
|
| физические и психологические игры и тренинги; интеллектуально-творческие игры | социальные игры | комплексные игры | все перечисленное |
|
| объект воспитания | учебная работа | процесс воспитания | субъект воспитания |
|
| учитель | руководитель практики | ученик | воспитатель |
|