Главная
Электробезопасность
Частная охрана
Документы
Статьи
Контакты
Форум
Специальная физическая подготовка тест
Билет 1 - Вопрос
. Всего
81
вопросов.
Правильно:
0
.
Неправильно:
0
.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Подсказка
Мои просмотры:
1
Специальная физическая подготовка тест онлайн бесплатно
Написать комментарий
Как к Вам обращаться:
Адрес электронной почты:
Ваше сообщение:
Отправка
Специальная физическая подготовка тест онлайн бесплатно
1. Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, — это:
методы обучения физическим упражнениям
ноу-хау в контроле уроков
способы ведения уроков
задачи самостоятельного обучения
2. Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения — это ____________________ компонент деятельности педагога.
прогрессивный
самодостаточный
взаимообусловленный
коммуникативный
3. Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения — это:
нагоняй
разнос
внушение
выговор
4. Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» — это:
точка отсчета времени
поза велосипедиста
«мертвая точка» и «второе дыхание»
чувство страха
5. Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), — это:
действия в рукопашном бою
воздействия на соперника
драка без правил
акции в побоище
6. Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это ____________________ мастерство преподавателя.
техническое
спортивное
педагогическое
психологическое
7. Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой — это:
горение
дыхание
окисление
проникновение
8. Удар острием штыка или ножа в тело противника — это:
срез
удар
укол
надрез
9. Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения — это:
приемы боя с оружием
условия сражения
намерения стычки
состояние брани
10. Изменение положения противника или перемещение его путем вращения — это:
поворот
переворот
выход
вход
11. Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, — это:
изготовка к бою
хитрость
увертка от борьбы
маневр
12. Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его — это:
контратаки
оборона
засада
нападение
13. Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, — это ____________________ гигиена.
личная
совокупная
объединенная
коллективная
14. Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества — это ____________________ компонент деятельности педагога.
функциональный
активный
действующий
конструктивный
15. Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются:
атаками
штурмами
бросками
налетом
16. Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, — это ____________________ направленность физической подготовки.
особая
личностная
специальная
коллективная
17. Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений — это:
обман недруга
встреча с неприятелем
приемы запугивания противника
приемы борьбы без оружия
18. Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, — это:
разновидность впечатлений
вид характера
тип темперамента
образ мышления
19. Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления — это:
страдание
преподавание
мучение
увлечение
20. Поддержание партнера при его падении в процессе обучения — это:
несгибаемость
страховка
надежность
стойкость
21. Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, — это ____________________ контроль.
корпоративный
медицинский
личный
общий
22. Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками — это:
концепция
доктрина
учение
построение
23. Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу — это:
узел
рычаг
блок
участок
24. Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов — это ____________________ от захвата.
освобождение
смещение
высвобождение
отстранение
25. Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония — это:
психические состояния
психическое настроение
психическое удовлетворение
расположение
26. Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, — это ____________________ компонент деятельности педагога.
ретроспективный
увлекательный
гностический
методический
27. Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, — это:
C участие в потасовках
B противоправные деяния
боевые средства рукопашного боя
контрпродуктивные поступки
28. Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, — это:
потрясение
удар
тычок
укол
29. Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту — это:
выговор
желание
умения
внушение
30. Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов — это:
увертка
самостраховка
сковывание
уловка
31. Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты — это:
позиция
заверение
уверение
убеждение
32. Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, — это:
недозволенные приемы борьбы
противоправные акты к сопернику
запрещенные правилами действия
приемы рукопашного боя
33. Подбив ноги противника подошвенной частью стопы — это:
передвижение
подсечка
отскок
прыжок
34. Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, — это объем ...
знаний
грудной клетки
нагрузки
интеллекта
35. Чувство повышенной ответственности — это психическая(-ое) ...
пытка
напряженность
блаженство
терзание
36. Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях — это ____________________ физического обучения.
условия
средства
компоненты
формы
37. Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, — это ____________________ нагрузки.
объем
интенсивность
яркость
сочность
38. Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач — это ____________________ подготовка.
морально-волевая
базовая
профессиональная
этическая
39. Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня — это:
опоясывание
окучивание
обкручивание
связывание
40. Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, — это:
экология
биохимия
биология
биомеханика
41. Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, — это ____________________ противника.
атака на
оборона от нападения
защита от нападения
наступление на
42. Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, — это:
самовоспитание
самодостаточность
саморегулирование
самоудовлетворение
43. Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, — это:
нырок
рывок
бросок
поворот
44. Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, — это:
образец
личный пример
внушение
образчик
45. Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, — это:
тычок
удар
бросок
сбив
46. Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда — это ____________________ природы.
резервы
мощности
слабости
оздоровительные силы
47. Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений — это:
персона
особа
личность
фигура
48. Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, — это ____________________ упражнения.
вещественные
физические
профессиональные
материальные
49. Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, — это ____________________ факторы.
гигиенические
внутренние
антисанитарные
внешние
50. Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, — это:
утомление
наслаждение
удовольствие
блаженство
51. Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, — это:
увлечение физической культурой
представление об экологических процессах
душевное состояние спортсмена
психические свойства личности
52. Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность, — это ____________________ компонент деятельности педагога.
технологический
методический
организаторский
информационный
53. Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля — это ____________________ процессы.
психические
эмоциональные
воспитательные
учебные
54. Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий — это:
знания
сведения
информация
узнавание
55. Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, — это ____________________ культура преподавателя.
политическая
социальная
экономическая
педагогическая
56. Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками — это:
рукопашное единоборство
битва
сражение
поединок
57. Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений — это:
устроители
анализаторы
катализаторы
организаторы
58. Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника — это:
нырок
изворот
уловка
ухищрение
59. Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, — это:
отскок
нажатие
удар
отбив
60. Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, — это:
стойки
выправка
поза
осанка
61. Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры — это:
баланс сил и навыков
выведение из равновесия
столкновение мнений
соотношение физических качеств
62. Биосоциальное определение человека — это:
индивид
субъект
предмет
объект
63. Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности — это:
воззрение
B одолжение
C взгляд
общение
64. Лишение противника контакта с оружием — это:
маневрирование
объединение
обезоруживание
обезвреживание
65. Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, — это:
навыки
способы
схемы
приемы
66. Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника — это:
прием
выпад
вылазка
соскок
67. Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану — это:
групповые нападения
C узкогрупповые взаимоотношения
B общие рассуждения
корпоративные связи
68. Скручивание и сгибание конечности противника — это:
связывание
узел
удержание
вязка
69. Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника — это:
рукопашные схватки
драки
побоище
баталии
70. Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры — это:
B удар
бросок
C драка
потасовка
71. Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, — это ____________________ учебного процесса по физической подготовке.
система
категории
организация
порядок
72. Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов — это:
обучение
внушение
занятие
маневры
73. Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры — это:
поворот
круговорот
переворот
разворот
74. Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, — это:
бросок
уход
снос
захват
75. Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, — это:
передвижение
подсечка
подножка
уход
76. Перекрытие дыхательных путей противника — это:
вязка
впрыскивание
удушение
скручивание
77. Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), — это:
неудовольствие
монотония
страдание
мучение
78. Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения — это:
передвижение прыжками
бег скачками
семенящий бег
ходьба спиной вперед
79. Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, — это:
спрыгивание
соскакивание
снос
загиб
80. Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, — это:
наскок
защита
налет
нападение
81. Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику — это:
передвижение
переход
перемещение
перевод