Дифференциальная психология тест онлайн бесплатно |
| - Ч. Спирмен
| - Ж. Пиаже
| - Т. Симон
| - Р. Кэттелл
|
|
| - Б.Г. Ананьева
| - А.Н. Леонтьева
| - Б.М. Теплова
| - В.Д. Небылицына
|
|
| - методика семантического дифференциала
| - факторно-аналитическое выделение черт
| - метод субъективного шкалирования
| - тест личностных конструктов
|
|
| - информационные
| - когнитивные
| - психометрические
| - семантические
|
|
| - 'лететь'
| - 'писать на камне'
| - 'быть мужественным'
| - 'действовать'
|
|
| - бихевиоризмом
| - евгеникой
| - генетикой
| - фашизмом
|
|
| - динамичность
| - лабильность
| - сила
| - подвижность
|
|
| - нежеланием приемных родителей принимать участие
| - тайной усыновления
| - избирательным усыновлением
| - трудностями в установлении контакта с приемными детьми
|
|
| - мнемических тестов
| - личностных опросников
| - тестов способностей
| - интеллектуальных тестов
|
|
|
| - ковариация
| - синестезия
| - факторизация
| - корреляция
|
|
|
| - кучности
| - широты
| - дальности
| - близости
|
|
|
| - вербальными
| - синтагматическими
| - семантическими
| - парадигматическими
|
|
| - сила
| - лабильность
| - слабость
| - динамичность
|
|
|
| - лабильностью
| - подвижностью
| - чувствительностью
| - гибкостью
|
|
| - гиперболическую
| - экспоненциальную
| - синусоидную
| - линейную
|
|
|
|
|
| - концепции, описывающей человеческие отношения
| - структуры деятельности
| - системы синтетического человекознания
| - теории интегральной индивидуальности
|
|
| - психологической защитой
| - социальными стереотипами
| - шаблонами
| - схемой поведения
|
|
|
| - диады семантические пары
| - триады репертуарные позиции
| - диады репертуарные позиции
| - триады семантические пары
|
|
| - активированность
| - подвижность
| - лабильность
| - сила
|
|
| - критерии
| - свойства
| - черты
| - качества
|
|
|
| - межиндивидуальная вариативность признаков у членов одной семьи
| - фенотипические значения признаков у исследуемых родственников
| - генетические корреляции у неродственников
| - генетические и средовые влияния
|
|
| - Гиппократом
| - Сенекой
| - Пифагором
| - Галеном
|
|
| - популяцией
| - выборкой
| - группой пробандов
| - народом
|
|
| - У. Шапиро
| - Дж. Келли
| - Ч. Осгуда
| - Г. Айзенка
|
|
| - Э. Торндайка
| - Р. Кеттелла
| - М. Мид
| - Р. Линн
|
|
| - мера закрытия
| - мера совпадений
| - степень близости
| - коэффициент ассоциации
|
|
| - провести анализ межиндивидуальной вариативности родственников разных уровней
| - разделить генетическую и семейно-средовую составляющие дисперсии
| - определить верхние пределы совместного влияния генов и семейной среды
| - четко обозначить влияние средовых факторов
|
|
| - вертикальная
| - прямая
| - обратная
| - горизонтальна
|
|
|
| - однозначной
| - двухстороннезависимой
| - много-многозначной
| - обратнозависимой
|
|
| - половая идентификация
| - половая типизация
| - интериоризация
| - социализация
|
|
|
| - свойствами темперамента
| - восприятием
| - интеллектом
| - эмоциями
|
|
| - С. Эмбером
| - М. Мид
| - И.С. Коном
| - Э. Эриксоном
|
|
| - диапазон индивидуальных различий
| - порог психологических характеристик
| - популяционный «коридор»
| - статистическая норма различий
|
|
| - когнитивное сходство
| - концептуализация
| - семантическое сходство
| - факторный анализ
|
|
| - 1 / (100 100)
| - [ (100 100) - (0) ]
| - (100 100 0) / 3
| - [ (100 100) / 2 0]
|
|
| - сдержанность манер и движений, скованность в осанке
| - расслабленность, любовь к комфорту, замедленность реакций
| - стремление к власти, любовь к риску, решительные манеры, храбрость, агрессивность
| - уверенность в осанке и движениях, любовь к физическим нагрузкам и приключениям
|
|
|
| - аналитическим
| - дедуктическим
| - видовым
| - типологическим
|
|
|
| - найти наилучшее соответствие между используемой количественной моделью и эмпирическими данными
| - перевести данные на язык количественных моделей путем выделения соответствующих составляющих фенотипической дисперсии
| - найти количественную модель, которая наилучшим образом соотвествует собранным данным
| - получить оценки вкладов наследственности и среды в формирование межиндивидуальной вариативности по исследуемому признаку
|
|
| - оценка
| - сила
| - комфортность
| - активность
|
|
| - однополых пар
| - монозиготных
| - разнополых пар
| - дизиготных
|
|
|
| - высокой степени фемининности индивидов обоего пола
| - высокой степени маскулинности индивидов обоего пола
| - андрогинии, т.е. высоким степеням как мускулинности, так и фемининности для обоих полов
| - половой принадлежности индивидов, т.е. маскулинные мужчины и фемининные женщины
|
|
|
|
| - интерференции
| - категоризации
| - идентификации
| - идентичности
|
|
| - кровь
| - отпечаток на камне
| - личность
| - соразмерность
|
|
| - лабильность нервных процессов
| - нейропсихологические параметры
| - показатели силы-слабости нервной системы
| - формально-динамические особенности познавательной активности и саморегуляции
|
|
| - показателем наследуемости
| - кореляционной зависимостью
| - фенотипической дисперсией
| - генетическим фактором
|
|
| - факторизация
| - факторный анализ
| - концептуализация
| - семантический анализ
|
|
| - 'О психологии индивидуальных различий'
| - 'Психология и персонализм'
| - 'Методы тестирования интеллекта'
| - 'Дифференциальная психология и ее методические принципы'
|
|
| - факторного
| - кластерного
| - дисперсионного
| - корреляционного
|
|
| - схематизации
| - социализации
| - социального обучения
| - идентификации
|
|
|
|
| - понижение интенсивности дополнительного стимула
| - предъявление стимулов разной интенсивности
| - последовательное предъявление стимулов
| - попеременная стимуляция
|
|
| - В.Б. Докрелл
| - С.Е. Майерс
| - Л. Колберг
| - Е.Г. Ситкей
|
|
| - И.С. Коном
| - Д. Мани
| - З. Фрейдом
| - Э. Маккоби
|
|
| - комбинирование наблюдения и проективных тестов как метод изучения нервной системы
| - применение тестов для диагностики свойств нервной системы
| - описание различных поведенческих проявлений свойств нервной системы
| - использование лабораторных методов изучения свойств нервной системы
|
|
| - Э. Эриксон
| - З. Фрейд
| - М. Мид
| - Ф. Гальтон
|
|
| - быстро выбирают нужные значения
| - форсируют содержание шкал-измерений
| - не ограничены в выборе вербальных значений
| - относят значения к категориям независимо от уровня семантического сходства
|
|
| - определения семантического сходства графического материала
| - индивидуального обследования
| - семантического анализа как вербального, так и невербального материала
| - группового обследования
|
|
|
|
|
|
| - внешним спокойствием, даже индифферентностью
| - стремится к открытию возможностей в окружающих его объектах
| - порождает фантастов и художников, а при отклонении от нормы — мистиков
| - ориентируется на интенсивность ощущений, вызванных объектами
|
|
| - достигнет своего максимума
| - не превысит нормативных показателей
| - останется в пределах оптимума
| - будет сведена к минимуму
|
|
| - И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности
| - А.Н. Леонтьева о структуре деятельности
| - Л.С. Выготского о этапах интериоризации
| - В.Н. Мясищева о строении отношений
|
|
| - литературных
| - вербальных
| - музыкальных
| - математических
|
|
| - семейные исследования
| - близнецовые исследования
| - лонгитюдные исследования
| - метод срезов
|
|
| - проявления одаренности
| - способности
| - задатки способностей
| - наклонности
|
|
|
| - факторные
| - семантические
| - психометрические
| - когнитивные
|
|
|
| - проведения группового обследования
| - семантического анализа вербального материала
| - интерпретации результатов с помощью факторного анализа
| - анализа индивидуальных семантических пространств
|
|
| - Б.М. Теплова
| - В.С. Мерлина
| - Л.С. Выготского
| - Б.Г. Ананьева
|
|
|
| - описание различий между группами людей
| - выяснение социальных и биологических причин, обусловливающих индивидуальные различия
| - идиографический анализ индивидуальности
| - поиск элементов психологической структуры
|
|
| - факторного
| - кластерного
| - дисперсионного
| - корреляционного
|
|
| - различий членов одной семьи
| - различий неродственников
| - нейропсихологических особенностей детей
| - аномалий детского развития
|
|
|
| - описание отдельных случаев
| - количественный анализ данных
| - разделение испытуемых на группы
| - применение клинического типа исследования
|
|
| - семантического сходства
| - синестезии
| - ассоциации
| - мотивации
|
|
| - дифференцированная психология
| - психология индивидуальных сходств
| - дифференциальная психология
| - психология различий
|
|
| - возрастной психологии
| - идиографического подхода
| - общей психологии
| - номотетического подхода
|
|
| - В. Вундтом
| - Э. Кречмером
| - Гиппократом
| - К.Г. Юнгом
|
|
| - 20-х годов
| - 30-х годов
| - 40-х годов
| - 50-х годов
|
|
| - соматотоническому
| - мезоморфному
| - висцеротоническому
| - церебротоническиму
|
|
| - интровертированный сенсорный
| - интровертированный интуитивный
| - экстравертированный эмоциональный
| - экстравертированный мыслительный
|
|
|
| - возможностью влияния обучения на динамику свойств
| - разным уровнем активации
| - нейрофизиологическими особенностями организма человека
| - структурно-морфологическими особенностями строения анализаторных и регуляторных отделов мозга
|
|
| - подвижную
| - сильную
| - слабую
| - лабильную
|
|
| - генетические и средовые влияния
| - генетические корреляции у неродственников
| - фенотипические значения признаков у исследуемых родственников
| - межиндивидуальная вариативность признаков у членов одной семьи
|
|
| - низкая реактивность
| - высокая реактивность
| - низкая активация
| - высокая лабильность
|
|
|
|
|
| - общей психологии
| - нейропсихологии
| - классической психофизики
| - психофизиологии
|
|
| - хуже развиты музыкальные способности
| - лучше развито произвольное поведение
| - выше интеллект ребенка
| - ниже вербальные способности ребенка
|
|
| - О. Гроссом
| - К.Г. Юнгом
| - И. Кантом
| - В. Вундтом
|
|
| - измерения когнитивных стилей
| - классификации
| - семантического дифференциала
| - субъективного шкалирования
|
|
|
| - сила
| - лабильность
| - подвижность
| - динамичность
|
|
| - мышление;
интуиция; эмоции | - внимание;
память |
|
| - интровертированный эмоциональный
| - экстравертированный мыслительный
| - экстравертированный сенсорный
| - интровертированный мыслительный
|
|
| - Г. Айзенк
| - Дж. Уотсон
| - Э. Кречмер
| - У. Шелдон
|
|
| - ассоциативный эксперимент
| - методика «закончи предложение»
| - семантический дифференциал
| - тест личностных конструктов
|
|
| - Э. Торндайку
| - Э. Эриксону
| - Ф. Гальтону
| - Р. Зайонцу
|
|
| - А.Н. Леонтьева
| - В.С. Мерлина
| - Н.С. Лейтеса
| - В.Н. Мясищева
|
|
|
| - испытуемых, различающихся по интеллектуальному уровню
| - различных групп испытуемых
| - полученные с помощью различных методик исследования
| - относящиеся к разным уровням в структуре свойств индивидуальности
|
|
| - повышения интенсивности дополнительного стимула
| - переделки знаков раздражителя при выработке условных реакций
| - измерения латентных периодов простых двигательных реакций
| - последовательного предъявления стимулов
|
|
| - «минимального контраста»
| - концептуализации
| - максимального сходства
| - семантической близости
|
|
| - В.Д. Небылицын
| - А.А. Бодалев
| - Н.С. Лейтес
| - В.Н. Мясищев
|
|
| - Платона
| - Пифагора
| - Сенеки
| - Теофраста
|
|
|
| - социального обучения
| - идентификации
| - схематизации
| - интериоризации
|
|
| - связаны с накоплением фактов и общими знаниями
| - проявляют себя в тестах на запас слов и на общую информированность
| - обеспечивают понимание абстрактных и иногда новых отношений
| - проявляются в дедуктивном рассуждении
|
|
| - семантическое сходство
| - коннотативное значение
| - личностный смысл
| - значение
|
|
| - фенотипической корреляции
| - популяционной вариативности
| - разницы показателей различных групп населения
| - межгрупповой вариативности
|
|
|
| - экстравертированному эмоциональному
| - интровертированному мыслительному
| - экстравертированному сенсорному
| - интровертированному сенсорному
|
|
| - парадигматическими
| - семантическими
| - вербальными
| - синтагматическими
|
|
| - семантических кодов
| - ассоциаций
| - антонимии
| - синонимии
|
|
|
|
|
| - Т. Симоном
| - В. Штерном
| - Ч. Осгудом
| - В. Уотсоном
|
|
| - нахождении линейных зависимостей между показателями близнецов
| - анализе межиндивидуальной вариативности дизиготных близнецов
| - проведении факторного анализа между показателями родственников первой степени
| - сравнении корреляций, подсчитанных отдельно для монозиготных и дизиготных пар
|
|
| - Ф. Гальтон
| - Р. Кеттелл
| - М. Мид
| - Г. Айзенк
|
|
| - К. Юнгом
| - О. Гроссом
| - В. Вундтом
| - И. Кантом
|
|
| - бессознательным
| - архетипами
| - уровнем интеллекта
| - речевыми штампами
|
|
| - линейной функции
| - экспоненты
| - нормальной кривой
| - параболы
|
|
|
| - Дж.Б. Маллером
| - В.Б. Докреллом
| - С.Е. Майерсом
| - Дж. Уотсоном
|
|
| - сильным развитием скелета и мускулатуры
| - худобой, тонкостью, узкими плечами, сухими тонкомышечными руками, тонкокостными костями
| - средним ростом, плотной фигурой, большим животом, круглой головой и маленькой плотной шеей
| - высоким ростом, мускулистой фигурой, большой головой и выразительными глазами
|
|
| - восприятие
| - внимание
| - интеллект
| - память
|
|