| Общая психология и педагогика тест онлайн бесплатно | 
| |  |  | психологического эксперимента |  | психологического тестирования |  | беседы с этим человеком |  | изучения документов этого человека | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | сознательности |  | активности |  | доступности |  | последовательности | 
 
 | 
| |  |  | учебной дискуссии |  | опорного конспекта |  | проблемной ситуации |  | игровой ситуации | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | группа ассоциация |  | коллектив |  | кооперация |  | группа корпорация | 
 
 | 
| |  |  | динамической |  | линейной |  | статичной |  | дискретной | 
 
 | 
| |  |  | Екатерины Великой |  | Ивана Грозного |  | Николая II |  | Петра I | 
 
 | 
| |  |  | орудие мести |  | оскорбление воспитанника |  | выражение неприязни к ученику |  | предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой | 
 
 | 
| |  |  | педагогическую технологию |  | метод изучения педагогического опыта |  | педагогический эксперимент |  | педагогическое исследование | 
 
 | 
| |  |  | объяснением |  | иллюстрацией |  | лекцией |  | беседой | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | воспитанным |  | сообразительным |  | способным |  | образованным | 
 
 | 
| |  |  | тест |  | беседа |  | интервью |  | общение | 
 
 | 
| |  |  | взаимообучения |  | соревнования |  | кооперации |  | взаимовлияния | 
 
 | 
| |  |  | ученик считает его справедливым |  | виновным пообещал более не совершать подобного |  | большинство учащихся поддерживает его |  | другие ученики боятся его применения к ним | 
 
 | 
| |  |  | возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания |  | непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой |  | способ запоминания цифровой информации |  | зависимость восприятия от содержания предыдущего опыта психической жизни человека, от особенностей его личности | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | гипотезам |  | фактам |  | категориям |  | проблемам | 
 
 | 
| |  |  | регистрирования |  | анкетирования |  | тестирования |  | интервьюирования | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | методом стимулирования |  | методом воспитания |  | дидактическим принципом |  | приемом обучения | 
 
 | 
| |  |  | концепции |  | проблемы |  | методы исследования |  | гипотезы | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | научная школа |  | наука |  | культура |  | концепция | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | иллюстрация |  | рассказ |  | беседа |  | лекция | 
 
 | 
| |  |  | постановка цели |  | исполнение решения |  | борьба мотивов |  | возникновение побуждения | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | теста |  | наблюдения |  | испытания |  | эксперимента | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | методика |  | дидактика |  | организация |  | методология | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | социометрия |  | анкетирование |  | наблюдение |  | эксперимент | 
 
 | 
| |  |  | наличием свободных аудиторий |  | ведением расписания |  | числом преподавателей-предметников |  | уровнем подготовки преподавателей | 
 
 | 
| |  |  | объема знаний и уровня самостоятельности мышления |  | по формальным признакам |  | качества знания и уровня мыслительных процессов |  | по неформальным признакам | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | проблемы |  | гипотезы |  | фактов |  | концепции | 
 
 | 
| |  |  | восприятие |  | ощущение |  | мышление |  | память | 
 
 | 
| |  |  | фантастическое |  | адекватное |  | реальное |  | идеальное | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | интероцептивные |  | проприоцептивные |  | экстероцептивные |  | контактные | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | лонгитюдным |  | генетическим |  | сравнительным |  | организационным | 
 
 | 
| |  |  | осмысления |  | восприятия-усвоения |  | усвоения-воспроизведения |  | запоминания | 
 
 | 
| |  |  | методика преподавания |  | научная школа |  | государственная политика |  | теория воспитания | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | конвергенция |  | сублимация |  | перцепция |  | дивергенция | 
 
 | 
| |  |  | научную концепцию |  | категориальный подход |  | научную проблему |  | категории | 
 
 | 
| |  |  | устойчивостью внимания |  | распределением внимания |  | подвижностью внимания |  | концентрацией внимания | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | безконфликтность в отношении его членов |  | положительный эмоциональный настрой |  | отношения ответственной зависимости |  | территориальная близость его членов | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | социологии |  | политологии |  | педагогики |  | психологии | 
 
 | 
| |  |  | педагогический эксперимент |  | педагогическая технология |  | педагогическое взаимодействие |  | педагогический опыт | 
 
 | 
| |  |  | коллектив |  | организация |  | команда |  | дружба | 
 
 | 
| |  |  | запоминания |  | воспроизведения |  | узнавания |  | сохранения | 
 
 | 
| |  |  | Л.С. Выготский |  | А.Н. Леонтьев |  | А.Г. Асмолов |  | В.П. Зинченко | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | объект педагогики |  | проблема |  | предмет педагогики |  | гипотеза | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | структура урока |  | прогнозирование урока |  | диагностика урока |  | проектирование урока | 
 
 | 
| |  |  | диссертация |  | разработка |  | автореферат |  | монография | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | постоянно напоминать о нем |  | организовать помощь ученику |  | организовать контроль над учеником |  | давать поручение двум-трем ученикам одновременно | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | структура урока |  | прогнозирование урока |  | планирование урока |  | диагностика урока | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | внеклассной системе обучения |  | классно-урочной системе обучения |  | автономной системе обучения |  | индивидуальной системе обучения | 
 
 | 
| |  |  | реакция |  | рефлекс |  | деятельность |  | сознание | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | теорию воспитания |  | коррекционную педагогику |  | сравнительную педагогику |  | социальную педагогику | 
 
 | 
| |  |  | аксон |  | головной мозг |  | кора головного мозга |  | нейрон | 
 
 | 
| |  |  | дидактика |  | диверсификация |  | обучение |  | воспитание | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | культура |  | диверсификация |  | образование |  | образовательная политика | 
 
 | 
| |  |  | дидактических принципов |  | принципов исследования |  | дидактических методов |  | принципов поведения | 
 
 | 
| |  |  | онтогенеза психических различий |  | обучения и воспитания человека |  | поведения в экстремальных условиях |  | филогенеза психических различий | 
 
 | 
| |  |  | Константин Ушинский |  | Епифаний Славинецкий |  | Иван Федоров |  | Петр Каптерев | 
 
 | 
| |  |  | теоретическая схема |  | категория |  | язык науки |  | термин | 
 
 | 
| |  |  | рассказ, объяснение, беседа, наказание |  | беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль |  | поощрение, наказание, соревнование |  | упражнение, поучение, поощрение, требование | 
 
 | 
| |  |  | рефлекс |  | душа |  | сознание |  | реакция | 
 
 | 
| |  |  | мыслительного процесса |  | формирования характера |  | волевого процесса |  | формирования памяти | 
 
 | 
| |  |  | абстрактный |  | наглядно-образный |  | словесно-логический |  | предметно-действенный | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | факта |  | концепции |  | проблемы |  | гипотезы | 
 
 | 
| |  |  | стремление к лидерству |  | выражение отрицательной оценки действий воспитанников |  | предупреждение нежелательных поступков |  | выражение положительной оценки действий воспитанников | 
 
 | 
| |  |  | онтогенез психики животных |  | онтогенез психики развивающегося человека |  | психологию трудовой деятельности |  | филогенез психики развивающегося человека | 
 
 | 
| |  |  | вниманием |  | перцепцией |  | воображением |  | аперцепцией | 
 
 | 
| |  |  | использование преимущественно метода убеждения |  | обязательная оценка каждого ученика |  | строгое соблюдение учителями правил общения |  | четкое определение задач каждого занятия | 
 
 | 
| |  |  | интереса |  | убеждений |  | таланта |  | влечений | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | И. Гербартом |  | Д. Ушинским |  | Я.А. Коменским |  | А. Дистервегом | 
 
 | 
| |  |  | перспективность |  | доступность |  | иерархичность |  | сензитивность | 
 
 | 
| |  |  | цель |  | потребность |  | мотив |  | способ | 
 
 | 
| |  |  | группа, в которой нет совместной деятельности, способной опосредствовать отношения ее участников |  | группа, ценностей которой придерживается человек или стремится к ним приспособиться, членом которой он охотно бы стал |  | реальная или условная социальная общность, имеющая юридически финансированный статус |  | реальная социальная общность, не имеющая юридически финансированного статуса | 
 
 | 
| |  |  | двигательной памяти |  | эмоциональной памяти |  | образной памяти |  | логической памяти | 
 
 | 
| |  |  | гармонизация личности и коллектива |  | адекватное возложение ответственности |  | удовлетворение потребностей коллектива |  | удовлетворение потребностей личности | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | объемом |  | распределением |  | концентрацией |  | переключаемостью | 
 
 | 
| |  |  | государством |  | уровнем подготовленности учебного заведения к ведению занятий |  | уровнем подготовленности учеников |  | коллективом педагогов во главе с директором школы | 
 
 | 
| |  |  | задачами |  | процессами |  | целями |  | методами | 
 
 | 
| |  |  | гуманизм в образовании |  | связь естественно-научного образования с гуманизмом |  | связь естественно-научного и гуманитарного образования |  | связь естественно-научного и политехнического образования | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | личность подчиняет себе коллектив |  | личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях |  | сосуществуют личность и коллектив по принципу невмешательства |  | личность подчиняется коллективу | 
 
 | 
| |  |  | потребность |  | ощущение |  | мышление |  | воображение | 
 
 | 
| |  |  | целостность |  | константность |  | осмысленность |  | предметность | 
 
 | 
| |  |  | предвидение конечного результата предметной деятельности |  | раскрытие отношений, связей между предметами |  | запечатление и сохранение информации |  | сосредоточение сознания на объекте | 
 
 | 
| |  |  | вооружение обучаемых системой знаний основ наук |  | повышение умственной и физической работоспособности |  | развитие изобретательности |  | воспитание эстетического вкуса | 
 
 | 
| |  |  | состояния |  | мышление |  | свойства |  | способности | 
 
 | 
| |  |  | забывания |  | узнавания |  | сохранения |  | восприятия | 
 
 | 
| |  |  | зависит от жизненного опыта человека |  | наследуется детьми от родителей |  | формируется и воспитывается прижизненно |  | проявляется с началом обучения в школе | 
 
 | 
| |  |  | критерий |  | гипотеза |  | метод |  | проблема | 
 
 | 
| |  |  | дидактика |  | коррекционная педагогика |  | теория воспитания |  | методика преподавания | 
 
 | 
| |  |  | состояний |  | темперамента |  | способностей |  | направленности | 
 
 | 
| |  |  | оперативной |  | средневременной |  | произвольной |  | образной | 
 
 | 
| |  |  | специализации |  | воспитания |  | обучения |  | социализации | 
 
 | 
| |  |  | диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование) |  | овладение учебным материалом, проектирование |  | прогнозирование, проектирование |  | диагностика, проектирование | 
 
 | 
| |  |  | интереса |  | склонности |  | влечения |  | убеждений | 
 
 | 
| |  |  | воля |  | чувства |  | характер |  | способности | 
 
 | 
| |  |  | научный |  | целеустремленный |  | воспитательный |  | опережающий | 
 
 | 
| |  |  | когнитивной психологии |  | бихевиоризму |  | гештальтпсихологии |  | психоанализу | 
 
 | 
| |  |  | объект науки |  | метод исследования |  | язык науки |  | предмет исследования | 
 
 | 
| |  |  | рефлекс |  | потребность |  | воспитание |  | задаток | 
 
 | 
| |  |  | занятия с выездом в другие учебные заведения |  | проведение занятий на свежем воздухе |  | индивидуализация обучения |  | планирование обучения | 
 
 | 
| |  |  | рецепторов |  | анализаторов |  | акцепторов |  | детекторов | 
 
 | 
| |  |  | наблюдение и эксперимент |  | факты и концепции |  | обучение и воспитание |  | субъект и объект | 
 
 | 
| |  |  | коллектив отвергает личность |  | личность подчиняется коллективу |  | личность подчиняет себе коллектив |  | личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях | 
 
 | 
| |  |  | бессознательного |  | социологического |  | физиологического |  | сознательного | 
 
 | 
| |  |  | темперамент |  | задатки |  | личность |  | мотивация | 
 
 | 
| |  |  | непроизвольным |  | интенсивным |  | произвольным |  | устойчивым | 
 
 | 
| |  |  | предметом |  | объектом |  | гипотезой |  | проблемой | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | диверсификация |  | воспитание |  | дидактика |  | обучение | 
 
 |