Основы профориентологии тест онлайн бесплатно |
|
| - К. Хорни
| - А. Адлер
| - Э. Берн
| - Э. Эриксон
|
|
| - памяти
| - воображения
| - эмоций
| - уровня чувствительности
|
|
|
| - социальная
| - медико-физиологическая
| - психолого-педагогическая
| - экономическая
|
|
| - около 75 часов
| - 33-35 часов
| - 10-15 часов
| - 20-25 часов
|
|
| - Чужой
| - Родитель
| - Взрослый
| - Ребенок
|
|
| - технических
| - сенсомоторных
| - сенсорных
| - профессиональных
|
|
| - медицинский
| - физиологический
| - психологический
| - педагогический
|
|
| - конформистская
| - религиозная
| - «ориентируемая изнутри»
| - социально независимая
|
|
|
| - двигательный
| - слуховой
| - зрительный
| - осязательный
|
|
| - диагностическая
| - формирующая
| - корректирующая
| - справочно-информационная
|
|
|
| - критика
| - идеалиста
| - аналитика
| - прагматика
|
|
| - реалиста
| - критика
| - прагматика
| - идеалиста
|
|
| - холерика и сангвиника
| - сангвиника и флегматика
| - флегматика и меланхолика
| - меланхолика и холерика
|
|
| - компромисса
| - соперничества
| - сотрудничества
| - избегания
|
|
|
| - вербальных
| - имажинитивных
| - сенсорных
| - специальных
|
|
| - А. Адлер
| - Т. Томашевский
| - Е.А. Климов
| - З. Фрейд
|
|
| - педагогического
| - психологического
| - физиологического
| - медицинского
|
|
|
| - 40-70 лет
| - 25-45 лет
| - 15-25 лет
| - 10-15 лет
|
|
| - освоению выбранной профессии
| - формированию готовности к самоопределению
| - совершенствованию в выбранной профессии
| - конкретному выбору профессии
|
|
|
| - Августин
| - Платон
| - Петр I
| - Я.А. Коменский
|
|
| - справочно-информационная
| - диагностическая
| - экономическая
| - формирующая
|
|
| - самореализация
| - самооценка
| - самопознание
| - самоопределение
|
|
| - возникновения профессиональных намерений
| - рождения
| - начала профессиональной деятельности
| - получения профессионального образования
|
|
| - Б.М. Теплова
| - А.Ц. Пуни
| - С.Г. Геллерштейна
| - В.Д. Шадрикова
|
|
| - валидность
| - прогностичность
| - стандартизированность
| - надежность
|
|
| - Дж. Холланд
| - А. Адлер
| - К. Хорни
| - Э. Берн
|
|
| - силовой
| - временной
| - пространственный
| - опосредствованный
|
|
| - Д. Сьюпера
| - Е.А. Климова
| - З. Фрейда
| - Р. Хейвигхерста
|
|
|
| - Э. Гинзберг
| - К. Хорни
| - Э. Берн
| - Дж. Холланд
|
|
|
| - памяти
| - внимания
| - мышления
| - воображения
|
|
| - респондент
| - психолог
| - объект труда
| - интервьюер
|
|
| - наблюдение
| - эксперимент
| - трудовой метод
| - интервью
|
|
| - моторных
| - лингвистических
| - логических
| - сенсорных
|
|
| - предпринимательский
| - интеллектуальный
| - социальный
| - конвенциональный
|
|
|
| - анкетирования
| - наблюдения
| - тестирования
| - эксперимента
|
|
| - до рождения
| - в 7-10 лет
| - в 1-3 года
| - в 5-6 лет
|
|
| - социальным
| - личным
| - психологическим
| - субъективным
|
|
| - ориентирование
| - просвещение
| - консультирование
| - воспитание
|
|
| - специальных
| - сенсорных
| - сенсомоторных
| - профессиональных
|
|
| - меланхолика
| - холерика
| - флегматика
| - сангвиника
|
|
| - сниженным интеллектом
| - сниженной функцией зрительного анализатора
| - гипертонической, язвенной болезнями, хроническим заболеваниями сердечно-сосудистой системы
| - неспецифическими заболеваниями бронхо-легочной системы
|
|
| - частично сформирован, выбор самостоятелен, под влиянием случайных факторов
| - не сформирован, выбор самостоятелен, с учетом основных факторов
| - частично сформирован, выбор самостоятелен, с учетом основных факторов
| - полностью сформирован, выбор самостоятелен, с учетом основных факторов
|
|
| - А.Ц. Пуни
| - Е.А. Климовым
| - В.Н. Пушкиным
| - К.К. Платоновым
|
|
| - значительно улучшаются
| - значительно ухудшаются
| - не изменяются
| - мало меняются
|
|
|
|
| - Харькове
| - Ярославле
| - Москве
| - Ленинграде
|
|
| - не сформирован
| - частично сформирован, выбор вынужденный
| - полностью сформирован, выбор самостоятелен, реализация на деле
| - частично сформирован, выбор самостоятелен, реализация на деле
|
|
| - обучения
| - самоопределения
| - адаптации
| - самореализации
|
|
| - сенсорных
| - специальных
| - психомоторных
| - профессиональных
|
|
| - измереие мышечной силы, жизненной силы легких
| - исследование клинического анализа мочи
| - исследование уровня гемоглобина, лейкоцитов
| - измерение длины и массы тела, роста, окружности грудной клетки
|
|
| - психолого-педагогическая
| - медико-физиологическая
| - социальная
| - экономическая
|
|
| - до 14 лет
| - 45-64 года
| - 25-44 года
| - 15-24 года
|
|
| - полузакрытый
| - закрытый
| - малоинформативный
| - открытый
|
|
| - З. Фрейду
| - А. Адлеру
| - Б.М. Теплову
| - А.Н. Леонтьеву
|
|
| - условий труда
| - прав работника
| - средств труда
| - служебных обязанностей
|
|
| - Б.Г. Ананьев
| - С.Л. Рубинштейн
| - А.Н. Леонтьев
| - Е.А. Климов
|
|
| - Н.С. Пряжникова
| - Е.А. Голомштока
| - Е.А. Климова
| - П.П. Блонского
|
|
| - дошкольников
| - студентов младших курсов вуза
| - учащихся старшего школьного возраста
| - учащихся младшего школьного возраста
|
|
| - сенсорные
| - психомоторные
| - интеллектуальные
| - специальные
|
|
| - социальные
| - санитарно-гигиенические
| - индивидуальные
| - витальные
|
|
| - Е.А. Голомшток
| - Б.Б. Айсмонтас
| - Н.С. Пряжников
| - Е.А. Климов
|
|
| - устройство на престижную работу
| - завершение трудовой деятельности
| - выбор профессии
| - достижение желанной карьеры
|
|
| - мышление
| - эмоции
| - волю
| - внимание
|
|
| - организация предметных олимпиад для десятиклассников
| - организация «Дней открытых дверей» для учащихся школ
| - работа лектория для школьников
| - изучение на первом курсе вуза, колледжа дисциплины «Введение в профессию»
|
|
| - интеллектуальный
| - реалистический
| - конвенциональный
| - артистический
|
|
|
|
| - Беннета
| - К. Томаса
| - Сишора
| - Кроуфорда
|
|
| - просвещение
| - воспитание
| - консультирование
| - самоопределение
|
|
| - выбрана, способ получения определен
| - не выбрана, способ получения не определен
| - выбрана, способ получения не определен
| - не выбрана, способ получения определен
|
|
| - XVIII века
| - XX века
| - средних веков
| - XIX века
|
|
| - перцептивные и мыслительные
| - социальный статус и профессиональная успешность
| - самооценка и уровень притязаний
| - характер и темперамент
|
|
| - Е.А. Климов
| - Л.Н. Кабардова
| - Н.С. Пряжников
| - Б.Б. Айсмонтас
|
|
| - окулиста
| - невропатолога
| - хирурга
| - отоларинголога
|
|
| - профессиональные
| - технические
| - сенсорные
| - сенсомоторные
|
|
|
| - интеллектуальные
| - жизненно важные
| - бытовые
| - производственные
|
|
| - флегматика и меланхолика
| - сангвиника и меланхолика
| - сангвиника и холерика
| - флегматика и холерика
|
|
| - идеологической
| - организаторской
| - коммуникативной
| - психолого-педагогической
|
|
| - сенсорных
| - вербальных
| - пространственных
| - моторных
|
|
| - предмет
| - средства
| - условия
| - цели
|
|
| - В.С. Мерлином
| - Б.М. Тепловым
| - В.Н. Пушкиным
| - А.Ц. Пуни
|
|
|
| - измерение мышечной силы, жизненной емкости легких
| - исследование уровня гемоглобина, лейкоцитов
| - рентгеноскопию грудной клетки
| - измерение длины и массы тела, роста, окружности грудной клетки
|
|
|
| - Мужчина, Женщина, Ребенок
| - Мама, Папа, Ребенок
| - Ребенок, Взрослый, Родитель
| - Хозяин, Хозяйка, Гость
|
|
| - сенсорных
| - психомоторных
| - музыкальных
| - технических
|
|
| - «Карта интересов»
| - ОПГ
| - DAT
| - К. Томаса
|
|
| - цель
| - операция
| - мотив
| - действие
|
|
| - медицинского
| - физиологического
| - педагогического
| - психологического
|
|
| - столяра-краснодеревщика
| - электромонтера
| - телемастера
| - корректора
|
|
| - социономическим
| - техномическим
| - сигномическим
| - артономическим
|
|
| - психологический
| - медицинский
| - физиологический
| - педагогический
|
|
| - в России
| - в Германии
| - в США
| - во Франции
|
|
| - приспособления
| - компромисса
| - сотрудничества
| - избегания
|
|
|
|
|
|
|
| - всей профессиональной деятельности
| - профессионального обучения
| - периода привыкания (адаптации) к трудовой деятельности
| - допрофессионального обучения
|
|
| - создание непринужденной атмосферы приятельского общения
| - разработка для оптанта его личного профессионального плана
| - превращение оптанта в субъекта деятельности
| - реализация собственных профессиональных приоритетов
|
|
| - уменьшается
| - равномерно колеблется
| - не изменяется
| - увеличивается
|
|
| - А.А. Кроник
| - Дж. Родари
| - М. Розовым
| - Н.С. Пряжниковым
|
|
| - профессионального обучения
| - профессиональной адаптации
| - профессионального самоопределения
| - первичного выбора профессии
|
|
| - по максимуму
| - ведомственный
| - по минимуму
| - индивидуальный
|
|
| - возможна за счет организации внешнего контроля
| - возможна, но частичная (без достижения профессиональных высот)
| - возможна за счет активных волевых усилий
| - невозможна
|
|
|
|
| - идеалиста
| - критика
| - реалиста
| - прагматика
|
|
| - В.Д. Шадриков
| - Б.М. Теплов
| - С.Г. Геллерштейн
| - А.Ц. Пуни
|
|
| - избегания
| - компромисса
| - приспособления
| - сотрудничества
|
|
|
| - окулиста
| - ортопеда
| - невропатолога
| - отоларинголога
|
|
| - 9-10-х классов
| - 5-8-х классов
| - 11-х классов
| - 1-4-х классов
|
|
| - социальной
| - учебной
| - производственной
| - организационной
|
|
| - предпрофессиональному
| - послепрофессиональному
| - допрофессиональному
| - профессиональному
|
|
| - флегматика
| - сангвиника
| - меланхолика
| - холерика
|
|
| - формирующая
| - справочно-информационная
| - активизирующая
| - диагностическая
|
|
| - профессиональных
| - сенсорных
| - специальных
| - психомоторных
|
|
| - социальные
| - действий
| - витальные
| - целей
|
|
| - контакты со многими людьми
| - возможность профессионального роста
| - близость места работы к дому
| - возможность гибкого графика работы
|
|
| - учителями
| - профконсультантом
| - друзьями
| - родителями
|
|
| - библиотечное дело
| - мастер-часовщик
| - штукатур-отделочник
| - повар
|
|
| - прогностичности
| - валидности
| - надежности
| - стандартности
|
|
| - прав
| - служебных обязанностей
| - средств труда
| - условий труда
|
|
| - цель
| - объект
| - условия
| - средства
|
|
| - исследовательских
| - гностических
| - изыскательных
| - преобразующих
|
|
| - циклографии
| - эксперимента
| - соматографии
| - наблюдения
|
|
| - профориентационные кабинеты в школах
| - курсы по подготовке профконсультантов
| - региональные службы занятости населения
| - центры профессиональной ориентации молодежи
|
|
| - Методика ценностных ориентаций Рокич-Ядова
| - Методика «Цепочка профессий»
| - Опросник «Стиль мышления»
| - Опросник профессиональной готовности
|
|
| - Е.А. Климовым
| - Т. Томашевским
| - К.К. Платоновым
| - А.Н. Леонтьевым
|
|
|
| - А.В. Луначарский
| - А.С. Макаренко
| - П.П. Блонский
| - Е.А. Климов
|
|
| - организация производственной практики по профильным дисциплинам
| - работа научных студенческих обществ (НСО)
| - работа лектория для школьников
| - изучение на первом курсе вуза, колледжа дисциплины «Введение в профессию»
|
|
| - В.Д. Шадриков
| - Б.М. Теплов
| - А.Ц. Пуни
| - Е.А. Климов
|
|
| - Е.А. Климов
| - А.Е. Голомшток
| - Б.Б. Айсмонтас
| - Н.С. Пряжников
|
|