Психодиагностика тест онлайн бесплатно |
| - нонконформность
| - фасилятивность
| - бесхарактерность
| - беззаботность
|
|
|
| - портреты одного и того же человека в разном возрасте
| - рисунки человека, выполненные детьми
| - карандаш и стандартный лист чистой бумаги
| - портреты представителей различных национальностей
|
|
| - подвижности
| - силы
| - лабильности
| - динамичности
|
|
| - К. Левин
| - М. Вертгеймер
| - Л. Фестингер
| - Б. Зейгарник
|
|
| - самооценка, самопринятие и потенциальная поведенческая реакция
| - реальное и идеальное Я
| - самопознание, самооценка, самоотношение
| - образ Я, самооценка, потенциальная поведенческая реакция
|
|
|
|
|
|
| - уровнем развития отдельных сенсорных и моторных зон коры больших полушарий
| - мерой овладения культурой того общества, к которому принадлежит индивид
| - совокупностью знаний личности, приобретенных в ходе социализации
| - общим развитием 'третичных' ассоциативных зон коры больших полушарий головного мозга
|
|
|
|
| - «смысл»
| - «значение»
| - «категория»
| - «термин»
|
|
| - психологика
| - френология
| - физиогномика
| - психометрия
|
|
| - эмпирических
| - факторных
| - типологических
| - черт личности
|
|
| - классифицирующая объекты пропорционально степени выраженности измеряемого свойства и имеющая нулевую точку
| - классифицирующая объекты по наличию или отсутствию измеряемого признака, свойства
| - классифицирующая по принципу «больше — меньше»
| - классифицирующая по принципу «больше на определенное количество единиц — меньше на определенное количество единиц»
|
|
| - наблюдение, проводимое одним из участников группы за другими ее членами
| - наблюдение, имеющее помимо объявленных другие, косвенные, цели наблюдения
| - наблюдение, при котором наблюдаемые не знают, что являются объектом изучения
| - метод психологического изучения с помощью специально скрытого оборудования
|
|
| - активированность
| - лабильность
| - подвижность
| - динамичность
|
|
| - способность методики различать испытуемых на основании диагностического признака
| - степень точности и обоснованности суждения о психологическом свойстве спустя определенное время после его измерения
| - качество теста, характеризующее его устойчивость по отношению к воздействию различного рода побочных факторов в процессе обследования
| - способность результатов теста репрезентировать исследуемое психологическое свойство
|
|
|
| - проницательность
| - экспрессивность
| - смелость
| - интеллект
|
|
| - трудность перестройки привычных двигательных навыков
| - ограничение воздействия различных стимулов на органы чувств
| - низкий абсолютный порог ощущения
| - продолжение ощущения после прекращения действия стимула
|
|
| - принятые в обществе требования к различным параметрам проявлений психической активности человека
| - нормы теста достижений, в соответствии с которыми определяется уровень компетентности испытуемого в определенной области заний
| - принятые в обществе минимальные критериальные показатели, которым должен соответствовать индивид определенного возраста
| - диагностические нормы, в которых задано соответствие между тестовыми баллами по шкале измеряемого свойства и уровнем критериального показателя
|
|
| - батареи
| - метода
| - профиля
| - выборки
|
|
| - Г. Лебон
| - Х. Вольф
| - В. Вундт
| - Г. Эббингауз
|
|
| - признак, объясняющий разброс показателей по выборке испытуемых
| - качество объекта, противоположное измеряемому
| - переменная, характеризующая поведение или свойство индивида при изменении условий тестирования
| - признак, который изменяется по дихотомической шкале наименований
|
|
|
| - поведенческих реакций
| - мышления
| - социальных установок
| - коммуникативных навыков
|
|
| - интеллектуальные, духовно-нравственные приоритеты данного общества
| - систему санкций за отклоняющееся поведение
| - количество задач 'теста, свободного от культуры' Р. Кэттелла, необходимое для обязательного решения испытуемыми определенного возраста
| - этические нормы общения представителей данного общества
|
|
| - частей теста
| - ретестовая
| - параллельных форм
| - общая
|
|
| - должен догадаться о правильном ответе по имеющимся элементам
| - ответы дает самостоятельно
| - завершает начатые высказывания
| - выбирает из предложенного списка
|
|
| - эргичность
| - социальная пластичность
| - умственный темп
| - S-фактор
|
|
| - объективный
| - естественно-научный
| - идеографический
| - номотетический
|
|
| - циклотимическим
| - сенситивным
| - педантичным
| - шизоидным
|
|
| - направленные на диагностику групповых психических процессов
| - предназначенные для диагностики одного класса психологических явлений
| - предлагаемые двум и более обследуемым
| - направленные на выявление социально-психологических качеств личности, обеспечивающих эффективное взаимодействие с другими членами группы
|
|
| - Г. Россолимо
| - Г. Эббингауз
| - Э. Крепелин
| - В. Вундт
|
|
| - зеленый
| - красный
| - желтый
| - синий
|
|
| - невротический аффект
| - цветовой шок
| - ассоциативный сдвиг
| - эффект контраста
|
|
| - недостаточную объективность процедур подсчета и интерпретации показателей
| - стандартизированность процедуры проведения
| - отсутствие прямого контакта с испытуемым
| - отсутствие детских вариантов методик
|
|
|
| - с помощью опросников и других методов самооценок
| - в результате опроса экспертов
| - при анализе продуктов деятельности
| - при помощи тестов
|
|
| - номинация
| - шкалирование
| - измерение
| - нормирование
|
|
| - подвижность
| - лабильность
| - активированность
| - динамичность
|
|
| - валидность
| - надежность
| - дискриминативность
| - достоверность
|
|
|
| - флегматик
| - сангвиник
| - меланхолик
| - холерик
|
|
| - конститутивных
| - конструктивных
| - аддитивных
| - импрессивных
|
|
|
| - a = 0,05
| - a = 0,9
| - a = 0,1
| - a = 0,005
|
|
| - Г. Роршахом
| - Дж. Буком
| - Р. Ханом
| - М. Ловенфельд
|
|
| - валидность
| - точность
| - надежность
| - избирательность
|
|
| - В. Дильтей
| - А. Бине
| - В. Вундт
| - З. Фрейд
|
|
| - сильным разбросом значений относительно среднего арифметического
| - более частым появлением значений, больше среднего арифметического по выборке
| - преимущественным появлением крайних значений
| - преимущественным появлением значений, близких к среднему арифметическому
|
|
| - временные интервалы, соответствующие определенным задачам наблюдения
| - простые и сложные действия объекта наблюдения
| - назначенные для наблюдения люди
| - субъекты, за которыми ведется наблюдение
|
|
| - личностными
| - познавательными
| - творческими
| - интеллектуальными
|
|
| - критериальная
| - диагностическая
| - очевидная
| - конструктная
|
|
| - давать схожие оценки испытуемым, похожим между собой по многим чертам характера
| - давать полярные оценки проявлению одного и того же свойства у различных испытуемых
| - усреднять оценки наблюдаемых процессов, так как крайние признаки поведения встречаются реже
| - усреднять оценки по группе всем испытуемым, боясь невольной ошибки в отношении одного из них
|
|
|
| - выборка испытуемых, участвующих в отборе отдельных пунктов-заданий теста
| - эксперты, участвующие в отборе эмпирических признаков обследуемого свойства для последующего перевода их в задания теста
| - выборка испытуемых, на которой определяются статистические нормы
| - выборка испытуемых, примерно одинаковых по уровню развития определенного свойства
|
|
| - психологические факторы, влияющие на особенности поведения человека
| - психологические переменные индивида и группы
| - психические расстройства, отклонения от нормы
| - причины обращения человека к психологу
|
|
| - сенситивного
| - шизоидного
| - возбудимого
| - гипертимного
|
|
| - 17-18 лет
| - 11-12 лет
| - 7-9 лет
| - 3-5 лет
|
|
| - анкетирование
| - наблюдение
| - опрос
| - тестирование
|
|
| - проект решения
| - проблемную ситуацию
| - целевую установку
| - задачу
|
|
| - защитные механизмы
| - проекция
| - либидо
| - контртрансфер
|
|
| - мерой потребности в деятельности
| - скоростью протекания отдельных поведенческих актов
| - вариативностью поведенческих программ
| - стремлением к разнообразию и новизне
|
|
| - 18 субтестов
| - 6 субтестов
| - 10 субтестов
| - 12 субтестов
|
|
| - построение психологического заключения
| - окончание работы испытуемого над заданием
| - уточнение гипотезы
| - обработка полученных данных
|
|
|
| - неврозом
| - акцентуацией
| - дезадаптацией
| - психопатией
|
|
| - эмоциональность
| - пластичность
| - интенсивность
| - общая активность
|
|
| - застревающего
| - гипертимного
| - шизоидного
| - тревожно-боязливого
|
|
|
| - диагностическими факторами
| - психическими явлениями
| - диагностическими переменными
| - психическими проявлениями
|
|
|
| - форма оценивания ответа испытуемого в сравнении с его же показателями по другим шкалам или в прежних сеансах тестирования
| - форма оценивания испытуемого, основанная на сравнении его результатов относительно нормативной выборки
| - форма оценивания ответа испытуемого, основанная на расшифровке психологом скрытого смысла ответов на предлагаемые неопределенные ситуации
| - субъективное оценивание самим испытуемым собственного поведения или психических свойств
|
|
| - совокупность приемов, позволяющих определить причину обращения человека к психологу
| - определение причин школьной неуспеваемости
| - выявление психологических особенностей отдельных возрастных этапов развития человека
| - выявление причины того или иного психического состояния конкретных людей
|
|
|
|
| - дисциплина, разрабатывающая психологические требования к профессионально важным качествам психодиагноста
| - процесс применения конкретной психодиагностической методики
| - дисциплина, научно обосновывающая и описывающая методы измерения психических свойств
| - деятельность психологов по проектированию и оценке эргономических условий профессиональной среды специалиста
|
|
| - генеральная совокупность
| - область заданий
| - стимульный материал
| - область применения
|
|
| - исключение некоторых пунктов из шкал теста после предварительной его апробации
| - предварительный отбор испытуемых с учетом уровня развития определенного свойства
| - применение в одном обследовании только высокоформализованных методик
| - проведение обследования при возможно более постоянных внешних условиях по заранее определенному алгоритму
|
|
| - полярные
| - целевые
| - экспериментальные
| - контрастные
|
|
| - красным
| - голубым
| - желтым
| - черным
|
|
| - характерологический опросник Леонгарда
| - тест Амтхауэра
| - миннесотский многофазный личностный опросник
| - личностный опросник Р. Кэттелла
|
|
| - терминальные
| - истинные
| - фундаментальные
| - инструментальные
|
|
| - темперамент
| - черта личности
| - способность
| - характер
|
|
|
| - экстравертом
| - гипертимным
| - конформистом
| - интровертом
|
|
| - 1950 году
| - 1930 году
| - 1960 году
| - 1940 году
|
|
|
| - тип темперамента
| - содержание самосознания
| - особенности памяти
| - свойства нервной системы
|
|
| - зависимость испытуемых от среды
| - субъективная направленность «вовнутрь»
| - субъективная направленность «вовне»
| - автономность, самостоятельность в принятии решений, инициативность
|
|
| - способность человека по отдельным сторонам наблюдаемого явления (объекта) выстраивать целостное представление о нем
| - способность человека предвидеть результаты своей активности
| - распространение результатов, полученных объединенными усилиями группы, на каждого из ее участников
| - приписывание внешним объектам особых свойств, находящихся в определенной взаимосвязи с психическими свойствами, присущими самому индивиду
|
|
| - ретестовой
| - истинной
| - повторной
| - проверенной
|
|
| - 1925 год
| - 1878 год
| - 1923 год
| - 1758 год
|
|
| - импрессивных
| - экспрессивных
| - катартических
| - аддитивных
|
|
| - крайней неудовлетворенности данной частью тела
| - удовлетворенности данной частью тела
| - нейтральном отношении к данной части тела
| - весьма высокой удовлетворенности данной частью тела
|
|
|
| - обклеить пирамиду цветными квадратами из бумаги
| - выложить из мозаики цветную пирамиду
| - заселить цветную пирамиду живыми существами
| - построить цветную пирамиду из элементов
|
|
| - границы распространения
| - стандартизация
| - область применения
| - валидность
|
|
|
|
|
| - перевод процентилей в соответствующие им баллы
| - определение групп испытуемых, результаты которых попадают в одну из трех возможных групп: среднее по группе плюс-минус стандартное отклонение
| - вычитания от «сырого» балла среднего по выборке и деления на стандартное отклонение
| - последовательным выбором из массива абсолютных показателей равных в процентном отношении лучших и худших показателей и определение им соответствующих баллов по 10-балльной шкале
|
|
|
| - беседа с испытуемым, основанная на переживании психологом тех же состояний, которые испытывает собеседник
| - вид неструктурированной беседы как метода психодиагностики
| - изучение личности испытуемого посредством анализа эмоциональной стороны его высказываний
| - слушание человека без прерывания его речи с последующим анализом логических смысловых блоков, определяющих своеобразие личности испытуемого
|
|
| - сведения о способах достижения высоких результатов в деятельности
| - данные, касающиеся истинных целей и задач проведения психодиагностического обследования
| - информация, которая должна быть известна только узкому кругу специалистов
| - информация о личной жизни профессионала
|
|
| - интернальностью в области достижений
| - общей интернальностью
| - экстернальным локусом контроля
| - экстравертированным темпераментом
|
|
| - объективным
| - нормативным
| - ипсативным
| - субъективным
|
|
| - конструктной
| - очевидной
| - лицевой
| - критериальной
|
|
| - темпераментом
| - задатком
| - интеллектом
| - характером
|
|
| - психодиагностический профиль
| - тестологическая концепция
| - психологическая школа
| - диагностическая концепция
|
|
| - немецких
| - латинских
| - греческих
| - английских
|
|
| - разность между самым высоким и самым низким результатом
| - средний разброс значений относительно среднего арифметического
| - средний разброс значений по выборке относительно среднего арифметического, возведенный в квадрат
| - показатель, характеризующий смещение показателей в сторону низких или высоких значений
|
|
| - Ч. Осгудом
| - Дж. Келли
| - Р. Бернсом
| - Л. Фестингером
|
|
| - гибкость и вариативность психодиагностического процесса
| - высокая эффективность при изучении изменчивых явлений
| - опора в основном на количественные показатели
| - учет объективных показателей
|
|
|
| - ответ построен на основе выделения одной главной детали пятна
| - испытуемый сам начал и закончил интерпретацию
| - испытуемый интерпретирует пятно целиком
| - дается новое название пятну по сравнению с предыдущими пятнами
|
|
| - экстраверсия
| - конформность
| - интроверсия
| - эмпатия
|
|
| - частными
| - общими
| - профессиональными
| - специальными
|
|
| - нестандартной
| - трудной
| - проблемной
| - психодиагностической
|
|
|
| - К. Юнг
| - Д. Кэттелл
| - М. Вертгеймер
| - И. Павлов
|
|
| - проекция
| - апперцепция
| - аттракция
| - атрибуция
|
|
| - незащищенность и ригидность
| - склонность искать наслаждения в интеллектуальных сферах, акцентирование будущего
| - желание 'убежать' в будущее
| - акцентирование прошлого, импульсивность
|
|
| - результатов тестирования
| - своего положения относительно других испытуемых
| - механизма, лежащего в основе конкретной методики (теста)
| - процедуры обследования
|
|
|
| - тенденцию испытуемого соглашаться с социально одобренным вариантом ответа
| - установка, формируемая у испытуемых на их согласие участвовать в обследовании
| - тенденцию испытуемого соглашаться с утверждениями или отвечать на вопросы «да» независимо от их содержания
| - тенденция к выбору средних, нейтральных ответов
|
|
| - метод практической психологии, направленный на формирование операциональных структур интеллекта
| - метод психологии, позволяющий моделировать естественные условия жизнедеятельности испытуемого
| - процедура формирования и отбора пунктов шкалы опросника, теста
| - создание специальных ситуаций, позволяющих формировать необходимые качества
|
|
| - конфликта и сотрудничества
| - дополнения и структурирования
| - препятствия и обвинения
| - интерпретации и объяснения
|
|
|
| - застревающим
| - педантичным
| - шизоидным
| - сенситивным
|
|
| - флегматик
| - сангвиник
| - меланхолик
| - холерик
|
|
| - ответьте на вопрос, что изображено на картинке
| - завершите фразу, произнесенную одним из персонажей
| - раскрасьте узор, рисунок или предмет, какой вы здесь увидите
| - обклейте цветными квадратами фигуру
|
|
| - мотивов
| - установок
| - потребностей
| - задач
|
|
| - восприятие
| - чувствительность
| - перцептивное отражение
| - ощущение
|
|
| - психодиагностической
| - субъективной
| - исследовательской
| - эмпирической
|
|
| - проекция
| - апперцепция
| - атрибуция
| - аттракция
|
|
|
| - вопросы анкеты, ответы на которые не могут быть преданы огласке
| - вопросы, затрагивающие особо значимые, глубоко интимные темы
| - вопросы анкеты, на которые испытуемый может не отвечать
| - вопросы, на которые в анкете даются заранее сформулированные варианты ответов
|
|
| - 75% испытуемых
| - 50% испытуемых
| - 60% испытуемых
| - 30% испытуемых
|
|
| - И.М. Сеченов
| - А.Н. Леонтьев
| - А.Е. Личко
| - В.Д. Небылицын
|
|
| - самораспыление, суетливость, чувствительность к окружающему
| - энтузиазм, порыв, стремление к власти
| - поиск самоутверждения, контактов
| - потерю мужества, отказ от усилий
|
|
| - интерпретации
| - изучения экспрессии
| - структурирования
| - изучения импрессии
|
|
| - мотивированием
| - мотивировкой
| - рационализацией
| - объективацией
|
|
| - МАР, тест мира
| - Психодрама, проективная игра
| - Тест чернильных пятен Роршаха, тест облаков
| - Тест фрустрации Розенцвейга, тест Сонди
|
|
| - дискриминативность
| - достоверность
| - надежность
| - валидность
|
|
| - дисфорией
| - девиантностью
| - акцентуацией
| - патогенезом характера
|
|