Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте тест онлайн бесплатно |
| - поведенческой
| - эмоционально-стрессовой
| - психодинамической
| - когнитивной
|
|
| - инфантилизма
| - фантазирования
| - агрессивности
| - психопатии
|
|
| - психодинамическом
| - поведенческом
| - рациональном
| - когнитивном
|
|
| - отрицанием
| - вытеснением
| - сублимацией
| - проекцией
|
|
| - вытеснение
| - сублимация
| - рационализация
| - отрицание
|
|
| - рациональный
| - психодинамический
| - поведенческий
| - когнитивный
|
|
| - библиотерапия
| - литературоведение
| - библиофобия
| - лечение книгой
|
|
| - чрезмерной раздражительностью, аффективной взрывчатостью, сопровождающейся плохо контролируемой агрессивностью
| - нерешительностью, робостью, застенчивостью, особенно в новой ситуации и в присутствии незнакомых людей
| - сочетанием в эмоциональной жизни одновременно двух начал — солнечно-веселых и мрачно-тоскливых, легко переходящих друг в друга
| - повышенной ранимостью и чувствительностью, мнительностью, тенденцией многое из происходящего безосновательно относить на свой счет
|
|
| - страх
| - тревога
| - ужас
| - тревожность
|
|
|
| - истероидность
| - бравада
| - упрямство
| - капризы
|
|
|
| - оговорки
| - фантазии
| - описки
| - сновидения
|
|
| - зависимостью
| - идентификацией
| - симбиотической связью
| - инфантильностью
|
|
| - ананкастная
| - истерическая
| - гипертимная
| - астеническая
|
|
| - следствия изменившейся психики, влияющей на поведение
| - структурной единицы человеческой личности
| - механизма возникновения проблем и образования симптомов
| - причины возникновения невротических состояний
|
|
| - враждебной
| - реактивной
| - инстинктивной
| - инструментальной
|
|
| - психологическим барьером
| - аффектом неадекватности
| - психологической защитой
| - вытеснением
|
|
| - не должна применяться ни в коем случае
| - может быть использована
| - является единственно возможной
| - является предпочтительным методом
|
|
|
| - патогенная ситуация
| - дезадаптация
| - стресс
| - дистресс
|
|
| - психокоррекция
| - психотерапия
| - психиатрия
| - психоконсультирование
|
|
| - любовь
| - привязанность
| - зависимость
| - сиблинговая связь
|
|
| - поведенческие паттерны
| - когнитивные стереотипы
| - взаимоотношения
| - рисунок
|
|
| - состояние, к которому приводит сильное физическое утомление и перенапряжение
| - восприимчивость к внушению, связанная с установкой субъекта на восприятие внушающего воздействия
| - черта личности, родственная конформности
| - способность реагировать на внушение, основанная на мягкости и лабильности психики
|
|
|
| - капризы
| - негативизм
| - истероидность
| - упрямство
|
|
| - ситуативная зависимость
| - аффективно-личностные связи
| - привязанность ребенка к родителям
| - эмоциональная привязанность
|
|
| - реакция на полное удовлетворение потребностей, вслед за которой идет притупление желаний
| - негативное эмоциональное состояние, характеризующееся подавленностью, угнетенностью и отсутствием влечений
| - недостаток общения ребенка с матерью в младенческом возрасте
| - лишение/утрата или приближающаяся к ним по выраженности и значению для субъекта недостаточность чего-то желанного/необходимого
|
|
| - определенные типы поведения
| - отношения родителя и младенца
| - выражаемые ребенком чувства
| - безопасные отношения между ребенком и взрослым
|
|
| - семейная психотерапия
| - психодрама
| - арттерапия
| - психоанализ
|
|
|
|
| - истерическая
| - гипертимная
| - астеническая
| - ананкастная
|
|
| - безволием, повышенной подчиняемостью внешним условиям, податливостью влияниям окружающих в сочетании со стремлением к получению сиюминутного удовольствия
| - в склонности к образованию сверхценных идей, характеризующихся мощной аффективной заряженностью, определяющих все поведение и не поддающихся критике
| - постоянно приподнятым настроением, безудержным оптимизмом, беззаботным весельем
| - стремлением «казаться лучше» в глазах окружающих, демонстрируя несуществующие или утрируя действительные качества своей личности
|
|
| - пассивность
| - непродуктивность
| - апатия
| - депрессия
|
|
| - самоинструктирование
| - рольфинг
| - скрытое обусловливание
| - телесная динамика
|
|
| - когнитивной
| - эмоционально-стрессовой
| - психодинамической
| - поведенческой
|
|
| - ананкастные
| - сензитивные
| - гипертимные
| - экспансивные
|
|
| - гипертимной
| - эпилептоидной
| - эксплозивной
| - шизоидной
|
|
| - ингибиция
| - сенсибилизация
| - фасилитация
| - внушение
|
|
| - рациональный
| - поведенческий
| - психодинамический
| - когнитивный
|
|
|
| - аффекту неадекватности
| - низкой самооценке
| - завышенной самооценке
| - психопатологии
|
|
| - реактивным обучением
| - сублимацией
| - вытеснением
| - отрицанием
|
|
| - поведенческой
| - эмоционально-стрессовой
| - когнитивной
| - психодинамической
|
|
| - младенчества
| - кризиса трех лет
| - 6-7 лет
| - подросткового кризиса
|
|
| - аффекта неадекватности
| - психологических барьеров
| - психологической защиты
| - депривации
|
|
| - психологическая защита
| - аффект неадекватности
| - когнитивный диссонанс
| - внутренний конфликт
|
|
| - проекция
| - идентификация
| - конформность
| - идентичность
|
|
| - неуверенность в себе, низкая самооценка
| - наглость, напористость
| - сильно развитое логическое мышление
| - высокий интеллект, хорошая память
|
|
| - поведенческого
| - когнитивного
| - рационального
| - психодинамического
|
|
|
| - безволием, повышенной подчиняемостью внешним условиям, податливостью влияниям окружающих в сочетании со стремлением к получению сиюминутного удовольствия
| - постоянно приподнятым настроением, безудержным оптимизмом, беззаботным весельем
| - стремлением «казаться лучше» в глазах окружающих, демонстрируя несуществующие или утрируя действительные качества своей личности
| - в склонности к образованию сверхценных идей, характеризующихся мощной аффективной заряженностью, определяющих все поведение и не поддающихся критике
|
|
| - конформным
| - стимульным
| - реактивным
| - зависимым
|
|
|
| - урегулировании эмоциональных реакций
| - вытеснении выученных реакций
| - изменении когнитивных установок
| - работе с семейными стереотипами
|
|
| - произвольность
| - аффект
| - импульсивность
| - демонстративность
|
|
| - реактивное обучение
| - вытеснение
| - сублимация
| - отрицание
|
|
| - агрессией
| - жестокостью
| - агрессивностью
| - самозащитой
|
|
| - гештальтпсихологии
| - бихевиоризма
| - психодрамы
| - психоанализа
|
|
| - сублимация
| - вытеснение
| - реактивное обучение
| - отрицание
|
|
| - истории развития ребенка и его бессознательного
| - поведенческих паттернах ребенка
| - системе отношений «ребенок-терапевт» здесь-и-теперь
| - воссоздание в игре травмирующей ситуации
|
|
| - арттерапии
| - танцевальной терапии
| - музыкотерапии
| - психоанализа
|
|
|
| - способствует оптимальной адаптации человека к окружающему миру
| - приводит человека к среднестатистическим характеристикам
| - ведет человека к обретению им родовой человеческой сущности
| - не приводит человека к психической болезни
|
|
| - истерической
| - гипертимной
| - ананкастной
| - шизоидной
|
|
| - демонстративность
| - театрализованность
| - артистичность
| - истеричность
|
|
| - бравада
| - инфантильность
| - агрессивность
| - капризы
|
|
| - упрямство
| - капризы
| - истероидность
| - негативизм
|
|
|
| - страх
| - тревожность
| - тревога
| - ужас
|
|
| - эмоционально-стрессовой
| - поведенческой
| - психодинамической
| - когнитивной
|
|
|
| - когнитивного
| - рационального
| - поведенческого
| - психодинамического
|
|
| - реактивной
| - враждебной
| - инстинктивной
| - инструментальной
|
|
| - психоанализ
| - семейная психотерапия
| - ролевая драматизация
| - групповая психотерапия
|
|
| - оптимальной адаптации человека к окружающему миру
| - противоположности патологии
| - процесса обретения психического равновесия
| - среднестатистической величины всех известных и мыслимых психологических параметров
|
|
| - дефицит общения
| - изоляция
| - депривация
| - одиночество
|
|
| - шизоидов
| - гипертимов
| - истериков
| - ананкастов
|
|
| - подавлением
| - отрицанием
| - сублимацией
| - вытеснением
|
|
|
| - убеждением
| - воспитанием
| - внушением
| - идентификацией
|
|
| - отклонения в когнитивной и эмоциональной сфере личности
| - состояния, вызванные нахождением человека в затяжной стрессовой ситуации
| - вариации темперамента, характера или личности психически здоровых лиц
| - тяжелые нарушения психического развития личности
|
|
| - ситуативной тревогой
| - беспокойством
| - страхом
| - тревожностью
|
|