Философия образования тест онлайн бесплатно |
| - нравственное
| - умственное
| - физическое
| - трудовое
|
|
| - Александр Великий
| - Филипп Пустынник
| - Григорий Сковорода
| - Максим Грек
|
|
| - порядок
| - соединение
| - целое
| - система
|
|
| - Собор начинателей русских
| - Стоглавый церковный собор
| - Совет православных церквей
| - Совет преобразователей земли Русской
|
|
|
| - Гиппократ
| - Софокл
| - Сократ
| - Демокрит
|
|
| - Н. Страхов
| - Ю. Самарин
| - К. Победоносцев
| - Д. Толстой
|
|
| - А. Герцен
| - Н. Огарев
| - Н. Добролюбов
| - Н. Чернышевский
|
|
| - гуманизация образования
| - гуманитаризация образования
| - индивидуально-личностное образование
| - дифференциация образования
|
|
| - 1812 году
| - 1774 году
| - 1793 году
| - 1903 году
|
|
|
| - М.М. Поташник
| - Л.В. Занков
| - В.А. Караковский
| - Н.К. Бабанский
|
|
| - «образовательное знание»
| - «образовательное пространство»
| - «образовательные коммуникации»
| - «индивидуальность образования»
|
|
| - Л. Клинберг
| - Я.А. Коменский
| - В.В. Давыдов
| - А.Л. Никифоров
|
|
| - пропозиция
| - пропедевтика
| - пропилен
| - пропретор
|
|
|
| - системный
| - технологичный
| - потенциальный
| - амбивалентный
|
|
| - Л. Клинберг
| - Э. Гуссерль
| - М. Шелер
| - М. Вебер
|
|
| - технологическое
| - машинное
| - компьютерное
| - информационное
|
|
| - Свод законов учебных заведений
| - Нормы и правила учебных заведений России
| - Правила учебных заведений
| - Устав учебных заведений
|
|
| - К.Г. Хейнс
| - И.А. Эрнести
| - И.Г. Песталоцци
| - В. Гумбольт
|
|
| - образованием
| - обучением
| - развитием
| - воспитанием
|
|
| - стимуляции активности учителя
| - стимуляции активности ученика
| - субъект-объектных отношений
| - субъект-субъектных отношений
|
|
| - В. Библер
| - Р. Петерс
| - И. Кант
| - Г.-В. Гегель
|
|
|
| - мотивационным идеалом
| - креативным идеалом
| - идеалом обучаемости
| - идеалом образованности
|
|
| - Пифагору
| - Фалесу
| - Гиппократу
| - Протагору
|
|
| - созерцание, осознание, самоорганизация
| - ассоциации, метод, творчество, самообразование
| - чувства, сознание, активность, метод
| - созерцание, рефлексия, метод, элемент
|
|
| - процессуальна
| - междисциплинарна
| - интегративна
| - системна
|
|
| - народность
| - гуманность
| - солидарность
| - духовность
|
|
| - И. Фихте
| - Ф. Игель
| - И. Кант
| - И. Иснер
|
|
| - А. Ободовским
| - А. Афтонасьевым
| - К. Ушинским
| - П. Редкиным
|
|
| - диспонент
| - диспозитив
| - диссектор
| - дистрикт
|
|
|
| - гуманизация
| - демократизация
| - гуманитаризация
| - фундаментализация
|
|
|
| - гносеология
| - философия
| - науковедение
| - страноведение
|
|
|
|
| - Н. Чернышевский
| - К. Аксаков
| - Н. Пирогов
| - И. Киреевский
|
|
|
|
| - система
| - парадигма
| - анализ
| - синтез
|
|
| - субъект
| - индивид
| - персона
| - личность
|
|
| - Н. Чернышевский
| - И. Киреевский
| - Н. Добролюбов
| - Н. Огарев
|
|
| - Л.В. Занков
| - Л.И. Новикова
| - П.Я. Гальперин
| - Д.Б. Эльконин
|
|
| - С. Шацкий
| - Н. Крупская
| - Л. Толстой
| - Вл. Одоевский
|
|
| - воспитание
| - самообразование
| - обучение
| - образование
|
|
| - Э. Шмидтом
| - В. Оконем
| - А. Немейером
| - К. Сосницким
|
|
| - сообъект науки
| - объект науки
| - субъект науки
| - предмет науки
|
|
| - Э. Берн
| - А. Маслоу
| - Р. Бернс
| - Э. Робертс
|
|
| - К. Аксаков
| - В. Соловьев
| - И. Киреевский
| - Д. Веневитинов
|
|
| - В.В. Розанов
| - Ю.М. Самарин
| - Л.Н. Толстой
| - Н.Н. Страхов
|
|
| - П.Я. Чаадаев
| - В.С. Соловьев
| - В.Г. Белинский
| - В.О. Ключевский
|
|
| - инсайт-классах
| - семинар-группах
| - мастер-классах
| - гештальт-группах
|
|
| - антропология
| - прогностика
| - логика
| - кибернетика
|
|
|
| - В. Краевским
| - С. Блум
| - М. Скаткиным
| - К. Сосницким
|
|
| - И. Гербарту
| - Ф. Фребелю
| - М. Монтессори
| - А. Френе
|
|
| - планирование
| - провидение
| - ясновидение
| - прогноз
|
|
| - предвидение
| - прогнозирование
| - ясновидение
| - планирование
|
|
| - экзистенциональная
| - гуманистическая
| - прагматическая
| - вальдорфская
|
|
| - репрезентация
| - ретардация
| - репродукция
| - референция
|
|
| - Я.А. Коменский
| - А. Френе
| - Ф. Фребель
| - И. Гербарт
|
|
| - связи теории с практикой
| - культуросообразности
| - частичной прозрачности
| - демократизации
|
|
| - И.Г. Песталоцци
| - Г.В. Гегель
| - А. Дистервег
| - И. Кант
|
|
| - субъекта прогнозирования
| - темы прогноза
| - объекта прогнозирования
| - предмета прогнозирования
|
|
|
| - формализующой
| - поисковой
| - эвристической
| - оперативной
|
|
| - Дж. Дьюи
| - И. Канту
| - Г.-В. Гегелю
| - Р. Декарту
|
|
|
| - В. Соловьев
| - И. Киреевский
| - К. Аксаков
| - А. Хомяков
|
|
| - XVIII веке
| - XVII веке
| - XI-XII веках
| - XIII-XIV веках
|
|
| - логико-экспериментальное творчество
| - образовательно-учебное творчество
| - воспитательно-развивающее творчество
| - образовательно-учебное развитие
|
|
| - культурно-исторического
| - рационалистического
| - антропологического
| - персоналистического
|
|
| - предмет науки
| - субъект науки
| - сообъект науки
| - объект науки
|
|
|
|
| - Я.А. Коменский
| - Ж.Ж. Руссо
| - А. Дистервег
| - Дж. Локк
|
|
| - И. Гербарт
| - А. Дистервег
| - Гельвеций
| - Д. Дидро
|
|
| - Л. Толстой
| - К. Ушинский
| - А. Ободовский
| - П. Редкин
|
|
| - инжепроктация
| - инженеризация
| - инжевариатизация
| - инжестализация
|
|
| - лидерство
| - темперамент
| - индивидуальность
| - интерферентность
|
|
| - легитимация
| - репрезентация
| - интерпретация
| - интериоризация
|
|
| - профориентация
| - условно называемое «техне»
| - мировоззренческая подготовка
| - социальное гуманитарное образование
|
|
| - И. Кант
| - А. Дистервег
| - И. Гербарт
| - Гельвеций
|
|
| - К.Д. Ушинский
| - И.Г. Песталоцци
| - С.Т. Шацкий
| - Л.Н. Толстой
|
|
| - книжная образованность и рыцарские доблести
| - книжная образованность и религиозное смирение
| - повиновение и слава
| - семь свободных искусств и религиозное смирение
|
|
| - профориентация
| - философско-методологическая подготовка
| - социальное гуманитарное образование
| - мировоззренческая подготовка
|
|
| - образование
| - воспитание
| - обучение
| - формирование
|
|
| - методической
| - коррекционной
| - дидактической
| - воспитательной
|
|
| - педагогическая
| - учебно-развивающая
| - образования
| - учебно-воспитательная
|
|
| - Б. Луссато
| - С. Пейперт
| - Э. Гуссерль
| - Е. Велихов
|
|
| - А. Маслоу
| - Р. Роджерс
| - Дж. Дьюи
| - М. Макклеланд
|
|
| - диагностическая
| - прогностическая
| - объяснительная
| - описательная
|
|
| - Морали и Знания
| - Силы и Воли
| - Добра и Зла
| - Знания и Веры
|
|
| - И.Г. Песталоцци
| - К.Д. Ушинский
| - С.Т. Шацкий
| - Я.А. Коменский
|
|
| - эмиратарность
| - эмоциональность
| - эмерждентность
| - эманация
|
|
| - Ж.Ж. Руссо
| - В. Дильтей
| - И. Песталоцци
| - Я. Коменский
|
|
| - Дм. Толстой
| - С. Уваров
| - А.Н. Голованов
| - П.А. Ширинский-Шихматов
|
|
|
| - организация
| - стратегия
| - планирование
| - регулирование
|
|
|
| - Киево-Могилянская академия
| - Владимиро-Суздальский университет
| - Московская монастырская школа
| - Санкт-Петербургская академия
|
|
| - «спрос — предложение»
| - «объект — предложение»
| - «спрос — субъект»
| - «субъект — объект»
|
|
| - руководство
| - деятельность
| - комплекс
| - система
|
|
| - парадигма
| - гипотеза
| - теория
| - аксиома
|
|
| - К.А. Сен-Симон
| - Г.В. Гегель
| - Ш. Фурье
| - Р. Оуэн
|
|
| - содержание
| - смысл
| - объект
| - глубина
|
|
| - философской
| - математической
| - педагогической
| - психологической
|
|
|
| - Платон
| - Макиавелли
| - Сократ
| - В.И. Ленин
|
|
| - инверсия
| - индикатив
| - инвариант
| - инвенктива
|
|
|
|
| - «Теоретические основы программирования»
| - «Школьный компьютер»
| - «Новые информационные технологии»
| - «Основы информатики и вычислительной техники»
|
|
| - объяснительная
| - описательная
| - прогностическая
| - диагностическая
|
|
| - В. Библер
| - В. Дильтей
| - М. Бахтин
| - К. Маркс
|
|
| - Д. Веневитинов
| - В. Жуковский
| - В. Соловьев
| - В. Одоевский
|
|
| - Дж. Гибсон
| - Ф. Эрн
| - К. Петерс
| - Л. Клинберг
|
|
| - понятие
| - закон
| - категория
| - факт
|
|
| - обучение
| - воспитание
| - образование
| - развитие
|
|
| - пример
| - система
| - парадигма
| - модель
|
|
| - Аристотель
| - Фалес
| - Сократ
| - Платон
|
|
| - И.Г. Песталоцци
| - В. Килпатриком
| - Я.А. Коменским
| - Д. Дьюи
|
|
| - программно-целевой подход
| - организационно-целевой подход
| - потенциально-целевой подход
| - структурно-ресурсный подход
|
|
| - Сократ
| - Демокрит
| - Платон
| - Эпикур
|
|
| - Вл. Мономах
| - Феофан Прокопович
| - Ярослав Мудрый
| - Леонтий Магницкий
|
|
| - К.Д. Ушинский
| - Конфуций
| - Я.А. Коменский
| - Сократ
|
|
| - междисциплинарных знаний
| - элементарных наук
| - прикладных наук
| - фундаментальных наук
|
|
|
| - профориентация или введение в профессию
| - философско-методологическая подготовка
| - социальное гуманитарное образование
| - мировоззренческая подготовка
|
|
| - Б. Рассел
| - О. Декроли
| - С. Кьеркегор
| - Э. Дюркгейм
|
|
|
| - общеобразовательное, техническое, гуманитарное
| - общественное, личное, специальное
| - общечеловеческое, гражданское, специальное
| - историческое, филологическое, техническое
|
|
| - В.Ф. Одоевский
| - В. Соловьев
| - В.А. Жуковский
| - Д. Веневитинов
|
|
| - социум
| - государство
| - общество
| - цивилизация
|
|
| - проблема
| - парадигма
| - теория
| - гипотеза
|
|
| - введение в профессию
| - мировоззренческая подготовка
| - социальное гуманитарное образование
| - философско-методологическая подготовка
|
|
| - Р. Роджерс
| - М. Макклекланд
| - А. Маслоу
| - Э. Робертс
|
|
| - координационных советов
| - кафедр
| - институтов
| - факультетов
|
|
| - XVII века
| - XII века
| - XV века
| - X века
|
|
|
| - Ж.Ж. Руссо
| - Э.Х. Трапп
| - И.Г. Кампе
| - И.Б. Базедов
|
|
| - Я.А. Коменский
| - П.П. Блонский
| - Л.С. Выготский
| - К.Д. Ушинский
|
|
| - объект, предмет, система, социум
| - фактор, процесс, отношения, социум
| - процесс, субъект, социум, результат
| - ценность, система, процесс, результат
|
|
| - дидактическое
| - методическое
| - процессуальное
| - коррекционное
|
|
| - Я.А. Коменскому
| - Дж. Локку
| - Л.Н. Толстому
| - К.Д. Ушинскому
|
|
| - К.Д. Ушинский
| - А. Дистервег
| - И.Г. Песталоцци
| - Т. Мор
|
|
|