Введение в музееведение тест онлайн бесплатно |
| - использование искусственных материалов
| - формирование различных форм сводов
| - сложение ордерной конструкции
| - сочетание деревянных и каменных конструкций
|
|
|
| - японские крестьяне
| - иероглифы
| - синтоистские божества
| - пейзажи
|
|
| - энкаустики
| - темперы
| - смешанной
| - масляной живописи
|
|
| - дольмены и кромлехи
| - аркады и галереи
| - ордерные конструкции
| - курганы
|
|
| - А.А. Ушина
| - И.В. Голицина
| - Г.Ф. Захарова
| - А.В. Бородина
|
|
| - Эдуард Мане
| - Андо Хиросиге
| - Альфред Сислей
| - Кацусика Хокусай
|
|
| - металлические
| - шелковые
| - шерстяные
| - хлопчатобумажные
|
|
|
|
|
| - краснофигурным
| - камаресом
| - коринфским
| - чернофигурным
|
|
| - стоечно-балочная
| - смешанная
| - арка и свод
| - каркасная
|
|
| - тугоплавкую красножгущуюся
| - легкоплавкую красножгущуюся
| - легкоплавкую беложгущуюся
| - огнеупорную беложгущуюся
|
|
| - результат воздействия Балканской культуры
| - сугубо русское явление
| - общее явление европейского средневековья
| - сугубо Византийское явление
|
|
| - 1963 году
| - 1962 году
| - 1964 году
| - 1961 году
|
|
| - Дж.Б. Франко
| - Л. Готье
| - А. Дюрера
| - Ф. Бароччи
|
|
| - Плоскорельефная
| - Геометрическая
| - Трехгранно-выемчатая
| - Скобчатая
|
|
| - Франция
| - Италия
| - Испания
| - Англия
|
|
| - Фарфор
| - Терракота
| - Фаянс
| - Майолика
|
|
| - орнаменты
| - с трудом узнаваемые изображения людей
| - условные, но вполне узнаваемые графические изображения животных
| - изваяния
|
|
| - отсутствие внешнего действия
| - активная динамика событий на полотне
| - внимание к бытовым подробностям и деталям
| - тонкая манера письма
|
|
| - И.В. Голицин
| - Г.Ф. Захаров
| - А.В. Бородин
| - А.А. Ушин
|
|
| - мануфактуры
| - заводы
| - цехи
| - фабрики
|
|
| - красного
| - коричневого
| - желтого
| - белого
|
|
| - Сара Лебедева
| - Николай Андреев
| - Вера Мухина
| - Александр Матвеев
|
|
| - метопы храмов
| - исторический рельеф
| - портрет
| - скульптурная группа
|
|
| - в свойственной народному искусству яркой гамме
| - в полном соответствии с византийскими традициями
| - максимально близкой Андрею Рублеву
| - приближающейся к нормам европейской живописи
|
|
|
| - черные
| - золотые
| - блеклые
| - яркие
|
|
| - готики
| - каролингов
| - ренессанса
| - варварских королевств
|
|
| - К. Петров-Водкин
| - М. Шагал
| - К. Малевич
| - В. Татлин
|
|
|
| - в III веке н.э.
| - в VI веке до н.э.
| - во II веке до н.э.
| - в I веке н.э.
|
|
| - Федор Бруни
| - Карл Брюллов
| - Александр Иванов
| - Сергей Иванов
|
|
| - золотой
| - красный
| - желтый
| - синий
|
|
| - Фаянсового завода товарищества М.С. Кузнецова
| - Сысертского завода художественного фарфора Свердловской области
| - Конаковского фаянсового завода имени М.И. Калинина
| - Ленинградского государственного фарфорового завода
|
|
| - О.А. Кипренский
| - В.Л. Боровиковский
| - К.П. Брюллов
| - А.А. Иванов
|
|
| - Майолика
| - Фаянс
| - Терракота
| - Фарфор
|
|
| - натурными этюдами
| - памятными барельефами
| - надгробиями
| - портретами и мемориалами
|
|
| - концентрация на оформлении интерьеров
| - приверженность официально одобренному стилю
| - стремление украсить небольшие общественные здания снаружи
| - приверженность помпезному стилю
|
|
| - центральнокупольный
| - базилики
| - купольной базилики
| - крестовокупольный
|
|
| - О.А. Кипренский
| - Г.-Х. Грот
| - Д. Левицкий
| - А. Андропов
|
|
|
| - Б.-К. Растелли
| - Э.-М. Фальконе
| - Ф. Гордеевым
| - Ю. Пименовым
|
|
|
|
| - круговое движение
| - S-образный изгиб
| - абсолютная симметрия
| - контрапост
|
|
| - 1954 года
| - 1953 года
| - 1956 года
| - 1955 года
|
|
| - изделий для обмена на другие товары
| - предметов для продажи за границу
| - необходимых в быту предметов
| - сувениров
|
|
| - Бароччи
| - Пиронези
| - Гаварни
| - Ремрандт
|
|
| - Джованни Вольпато
| - Йозефом Вагнером
| - Франческо Бартолоцци
| - Лукасом Ворстерманом
|
|
| - оттиск
| - акватина
| - ксилография
| - гравюра резцом
|
|
|
| - Франции
| - Германии
| - Италии
| - России
|
|
| - А. Эренбург
| - Г. Симонов
| - М. Ромм
| - В. Каменский
|
|
| - сократил свое производство
| - приобрел новых мастеров
| - потерял много талантливых мастеров
| - увеличил свое производство
|
|
| - офорт
| - линогравюра
| - литография
| - линография
|
|
| - бытовом
| - натюрморта
| - историческом
| - портрета
|
|
| - Ф. Гойи
| - В. Якубовского
| - К. Гиза
| - Дж.Б. Тьеполо
|
|
| - известняк
| - дерево
| - кирпич
| - гранит
|
|
| - XIX веке
| - XVII веке
| - XVI веке
| - XVIII веке
|
|
| - Футуризма
| - Абстракционизма
| - Поп-арта
| - Конструктивизма
|
|
| - господство новых социальных идей
| - стабилизация европейского исторического развития
| - повышение роли государства как заказчика
| - развитие строительной техники и технологии
|
|
|
| - В.А. Серова
| - М.А. Доброва
| - А.Е. Куликова
| - И.И. Шишкина
|
|
|
|
| - 1905 году
| - 1907 году
| - 1903 году
| - 1901 году
|
|
| - майолики
| - фарфора
| - фаянса
| - терракоты
|
|
| - Гинзбург
| - Иофан
| - Мельников
| - Веснин
|
|
|
| - А. Дейнеки
| - И. Соколова
| - Л. Готье
| - Е. Чемесова
|
|
| - Дюрера
| - Ремрандта
| - Пиронези
| - Гойи
|
|
| - масляные
| - анилиновые
| - гуашевые
| - акварельные
|
|
| - 1917 году
| - 1918 году
| - 1920 году
| - 1919 году
|
|
|
| - гомеровский, архаический, классический
| - раннеминойский, среднеминойский, позднеминойский
| - царский, республиканский, имперский
| - древнего, Среднего и Нового времени
|
|
|
| - естественные пропорции и строгая цветовая гамма
| - укороченные пропорции и сдержанная цветовая гамма
| - разнообразные принципы пропорционирования и колористической композиции
| - вытянутые пропорции и яркая цветовая гамма
|
|
| - Бароччи
| - Пиронези
| - Гаварни
| - Ремрандта
|
|
| - майолики
| - фаянса
| - фарфора
| - терракоты
|
|
| - офортом
| - гравюрой на меди
| - литографией
| - гравюрой на дереве
|
|
| - фресками и мозаиками
| - шпалерами, книжной миниатюрой и мелкой пластикой
| - станковой живописью и иконописью
| - монументальной скульптурой и рельефами
|
|
| - историзма
| - русско-византийском
| - неоклассицизма
| - модерн
|
|
|
| - И.И. Шишкина
| - А.Е. Куликова
| - М.А. Доброва
| - В.А. Серова
|
|
| - тематическими мозаиками
| - инкрустациями из мрамора
| - фигуративными фресками
| - декоративными росписями
|
|
| - XVII века
| - XVIII века
| - XIX века
| - XVI века
|
|
| - Горяев
| - Голицын
| - Фаворский
| - Бородин
|
|
|
| - треченто
| - чинквиченто
| - дученто
| - кватроченто
|
|
| - К. Гиза
| - А. де Тулуз-Лотрека
| - Дж.Б. Тьеполо
| - Ф. Гойи
|
|
|
| - угро-финской
| - норманнской
| - славянской
| - скифской
|
|
| - XVI веке
| - XII веке
| - XV веке
| - XIV веке
|
|
| - Тисе
| - Капокорень
| - Камыш
| - Бамбук
|
|
| - романтизма
| - сентиментализма
| - просвещения
| - натурфилософии
|
|
| - монументальные росписи храмов
| - скульптурное убранство зиккуратов
| - рельефы дворца Ашурнасирпала III
| - монументальные статуи царей
|
|
| - во Франции
| - в Англии
| - в Италии
| - в Германии
|
|
| - И. Крамским
| - П.А. Федотовым
| - Ф.А. Васильевым
| - В.Г. Перовым
|
|
| - Рафаэля
| - Тициана
| - Рубенса
| - Тинторетто
|
|
| - стирание граней жанровых разновидностей
| - преобладание монументальных работ
| - декоративистское направление
| - преобладание станкового подхода
|
|
| - пудреницы
| - писанки
| - пепельницы
| - игольницы
|
|
| - III тысячелетию до н.э.
| - II тысячелетию до н.э.
| - I тысячелетию до н.э.
| - IV тысячелетию до н.э.
|
|
| - студенческий
| - народный
| - военный
| - царский
|
|
| - для сохранения памяти о великих современниках
| - для культовых целей
| - для украшения храмов и дворцов
| - для воздействия на массы людей
|
|
|
| - римская мозаика
| - смальтовая мозаика
| - энкаустика
| - фреска
|
|
| - связано с большим воздействием прессы
| - порою носит чрезмерно восторженный характер
| - вполне оправдано его высокими достижениями
| - далеко недостаточно
|
|
| - К.И. Росси
| - С. Чевакинский
| - И. Старов
| - Ф.-Б. Растрелли
|
|
|
| - М. Черемных
| - К. Маяковским
| - В. Дени
| - Д. Мором
|
|
|
| - символических
| - натуралистических
| - романтических
| - академических
|
|
|
| - академиком
| - крепостным художником
| - профессором
| - классным художником
|
|
| - Анри де Тулуз-Лотрека
| - Эдгара Дега
| - Эдуарда Мане
| - Жака Калло
|
|
| - Ф. Гойя
| - Ж. Калло
| - Ф. Табуссо
| - Ф. Менцио
|
|
|
|
| - Франсуа Буше
| - Георга Вилля
| - Карла Верне
| - Поля Гаварни
|
|
|
| - Пьера Огюста Ренуара
| - Франсуа Буше
| - Жерара Эделинка
| - Карла Верне
|
|
| - доминированием повествовательных, а не канонических композиций
| - преобладанием фрески и иконы
| - единством всего комплекса живописного убранства храма
| - техникой мозаики и отсутствием ансамблевых решений
|
|
|
|
| - Кацусика Хокусай
| - Анри Габриэль Ибеля
| - Анри Буте
| - Анри де Тулуз-Лотрека
|
|
| - масляной
| - лаковой
| - акварельной
| - темперной
|
|
|
|
| - Ф. Бединым
| - П. Красильниковым
| - Н. Подоговым
| - И. Тюкаловым
|
|
| - редкий орнамент из изгибающихся ветвей и побегов
| - редкий орнамент из нарисованных цветов
| - густой орнамент из изгибающихся ветвей и побегов
| - густой орнамент из нарисованных цветов
|
|
| - реализм
| - рококо
| - символизм
| - романтизм
|
|
| - строгий
| - изысканный
| - парадный
| - образцовый
|
|
| - июле-августе
| - марте-мае
| - июне-июле
| - мае-июне
|
|
|
| - В. Верещагиным
| - И. Репиным
| - В. Суриковым
| - В. Серовым
|
|
| - вообще не имеет своего лица
| - отмечено выдающимися достижениями
| - еще ждет своей оценки и не вполне проявило себя
| - практически ничем еще не отличилось
|
|
| - в Комниновскую эпоху
| - в иконоборческую эпоху
| - в XII веке
| - в Юстиниановскую эпоху
|
|
| - Георга Вилля
| - Карла Верне
| - Франсуа Буше
| - Поля Гаварни
|
|
| - Византия
| - Скандинавия
| - Западная Европа
| - собственные традиции
|
|
| - Дюрера
| - Гойи
| - Пиронези
| - Гаварни
|
|
|
| - Мунк, Русо, Бурдель
| - Пикассо, Сикейрос, Матисс
| - Климт, Шагал, Модильяни
| - Кандинский, Малевич, Татлин
|
|
| - очень разнообразной манеры
| - единого стиля, подобно «суровому» рубежа 50-60-х годов
| - в основном академических традиций
| - традиций живописи 20-х годов
|
|
| - обострение противостояния фигуративных и беспредметных видов искусства
| - исчезновение фигуративного искусства
| - исчезновение направлений беспредметного искусства
| - смягчение оппозиции беспредметного и традиционного изобразительного искусства
|
|
| - Ф. Шубин
| - И. Мартос
| - М. Козловский
| - В. Демут-Малиновский
|
|
| - VI веком
| - XIII веком
| - VII-IX веками
| - X веком
|
|
| - линогравюре
| - литографии
| - ксилографии
| - шелкографии
|
|