Главная
Электробезопасность
Частная охрана
Документы
Статьи
Контакты
Форум
Западноевропейское искусство XIX века тест
Билет 1 - Вопрос
. Всего
50
вопросов.
Правильно:
0
.
Неправильно:
0
.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Подсказка
Мои просмотры:
1
Западноевропейское искусство XIX века тест онлайн бесплатно
Написать комментарий
Как к Вам обращаться:
Адрес электронной почты:
Ваше сообщение:
Отправка
Западноевропейское искусство XIX века тест онлайн бесплатно
1. Распространению неоготики способствовал:
экспрессионизм
историзм
классицизм
романтизм
2. Французский художник, предпочитающий насыщенную палитру и написавший картину «В дубовом лесу»:
О. Домье
Д. Нарсис
Ж. Дюпре
Д. Эдгар
3. Литография появилась во Франции при участии изобретателя печатника:
Ш. Добиньи
Т. Руссо
А. Зенефельдера
О. Домье
4. Обращение импрессионистов к различным сторонам действительности расширило рамки
реалистического искусства
пространственного ощущения
импрессионизма
цветовой палитры
5. Чувственность восприятия натуры и красоты неожиданных цветовых сочетаний проявляется в натюрмортах
Э. Мане
Ш. Добиньи
О. Домье
Т. Руссо
6. Сборник «Поэтические наброски» принадлежит перу
Рафаэля Вейзинга
Хораса Вейзе
Уильяма Гассета
Уильяма Блейка
7. Центральное место в эстетике романтизма занимает учение о:
гении
творце
музыке
живописи
8. Наиболее полно комплекс идей предромантизма выразил ____________________ во Франции
Ж.-Ж. Руссо
Ж. Казот
Ж.А. Бернарден де Сен-Пьер
У. Шекспир
9. Основным мотивом стиля модерн является(-ются):
крупные животные
цветочный орнамент
вьющееся растение
кубизм
10. Европейский модерн начал распространяться в области
архитектуры
стиля
композиции
интерьера
11. В проекте Ле Корбюзье «Дон Ино» 1914-1915 гг. выражена система:
консольной конструкции
фасадной плоскости
планировки помещений
позднего классицизма
12. Различные течения, ориентирующиеся на стили прошлого, развиваются в рамках
экспрессионизма
ренессанса
эклектики
историзма
13. Архитектурное течение, распространившееся во Франции в конце XIX в., внесшее в архитектуру свежую струю поиска и оказавшееся первым стилистическим движением, порвавшим с подражанием стилям прошлого, является:
Арт-Нуво
академизм
реализм
сюрреализм
14. Архитектурный и оформительский эклектизм оказал значительное влияние на становление стиля
«модерн»
«рококо»
«барокко»
«готика»
15. Романтизм явился духовной реакцией на ____________________ социальные последствия Великой французской революции
позитивные
различные
сложные
негативные
16. Французские романтики сделали более массовым искусство ____________________, создав новые гибкие формы в литографии и книжной ксилографии
живописи
графики
карикатуры
скульптуры
17. Главным вкладом Ренуара в живопись импрессионизма является:
точное изображение объема
использование ярких красок
использование «сухого стиля»
передача сложных многофигурных композиций
18. Соединение разнородных художественных элементов обычно имеет место в периоды упадка искусства — это:
неоготика
историзм
эклектика
реализм
19. Известность Гойе принесли
мрачные сцены испанской сельской жизни
веселые, идеализированные сцены испанской сельской жизни
веселые, идеализированные сцены испанской аристократической жизни
веселые, реалистичные сцены испанской сельской жизни
20. Произведение Гойи «Маха обнаженная» — это портрет ...
королевы Марии Луизы
жены Гойи
герцогини Альба
актрисы Тираны
21. В культовом зодчестве наибольшее распространение получил(-а, -и):
классицизм
европейский модерн
высокая Викторианская готика
формы итальянского ренессанса
22. Первые признаки коренных изменений во французском градостроительстве появились в:
начале XIX века
конце XIX века
середине XIX века
первой четверти XIX века
23. Одним из родоначальников импрессионизма был:
П. Ренуар
Ш. Добиньи
Т. Руссо
Г. Курбе
24. Влияние модерна в XX в. во Франции ощущалось в ____________________ доходных домов
стиле
интерьере
деталях
декоре фасадов
25. Создание серий литографий, посвященных франко-прусской войне, принадлежало:
Ш. Добиньи
А. Рембо
О. Домье
Т. Руссо
26. Фамилистер состоит из ____________________ больших корпусов
6
8
12
3
27. Сияющие яркие цвета в живописи Гойи и драматические эффекты светотени в его графике повлияли на развитие
реализм
импрессионизма
постимпрессионизм
батализм
28. Здание Уайт-Чепельской художественной галереи в Лондоне было сооружено по проекту архитектора
Н. Шоу
И. Брюнеля
Г. Таунсенда
Д. Скотта
29. В 1798 Карл IV поручил Гойе расписать купол своей ____________________ Сан Антонио де ла Флорида
оранжереи
загородной церкви
пристройки
резиденции
30. В поздний период своего творчества от импрессионизма отходит:
О. Ренуар
Т. Руссо
Э. Мане
К. Моне
31. Одно из главных завоеваний искусства начала XIX века — это разработка ...
национального характера
общественного развития того времени
исторической тематики
художественной тематики
32. Железобетон в 1894 г. был впервые использован в конструкции церковного здания
Сен-Жан
Сент-Уэн
Сент-Эжен
Сакре-Кёр
33. Яркой и характерной особенностью архитектуры XIX века является:
эклектизм
западноевропейское искусство
различные «исторические стили»
стилизаторское отношение к архитектурной композиции
34. Первым общественным зданием на Елисейских полях в 1911-1913 гг., целиком построенным из железобетона, был:
собор
жилой дом
театр
фабрика
35. В ____________________ годы французский предромантизм обретает гражданственное звучание
революционные
военные
предреволюционные
послереволюционные
36. Сначала века во французской архитектуре проявляется направление ____________________ мысли
классической
рационалистической
абсолютной
конструктивной
37. Расцвет викторианского зодчества XIX века носит название:
«Возрождение барокко»
«Возрождение ренессанса»
«Готическое возрождение»
«Римское возрождение»
38. Второе поколение немецких романтиков, отличавшихся интересом к религии, национальной старине, фольклору относятся к ____________________ школе
Иенской
Гедельбергской
Гейдельбергской
Дюссельдорфской
39. Франсиско Гойя был поражён
слепотой
немотой
глухотой
проказой
40. Большое влияние на французскую градостроительную мысль оказали работы
Т. Гарнье
Ж. Османа
Э. Мюллера
М. Поэта
41. В сфере изобразительного искусства предромантизм гораздо органичнее, чем в литературно-философских исканиях, переходит в:
романтизм
сентиментализм
идеализм
рационализм
42. «Мир — это маскарад: лицо, одежда, голос — все подделка, каждый хочет казаться не таким, каков он есть на самом деле; каждый обманывается, и никто не узнает себя» — это изречение принадлежит ...
Рафаэль Альберти
Ортеге-и-Гассету
Веласкесу
Гойе
43. В Англии первой половины XIX в. наиболее характерно и полно развился:
романтизм
идеализм
предромантизм
сентиментализм
44. По мнению известного испанского философа Ортега-и-Гассета: народ сам выработал свои эстетические ценности, и их основой стали два немыслимо популярных в Испании зрелища — коррида и:
опера
балет
театр
живопись
45. В 1824 году Гойя покинул пределы Испании, поселившийся до конца своих дней в:
Бургундии
Париже
Бордо
Провансе
46. Романтическая ирония первоначально означала ____________________ любой точки зрения
несоизмеримость
безграничность
ограниченность
неосуществимость
47. Т. Жерико явился ____________________ романтической школы во Франции
основателем
учеником
противником
последователем
48. Представителем европейского модерна в Англии является:
Мак-Мердо
Ч. Макинтош
Н. Шоу
О. Бердлей
49. Признанным главой и теоретиком рационализма является:
Виоле де Дюк
А. Лабрует
Ж. Дюран
Ж. Сонье
50. На рубеже ____________________ романтизм обладал особым статусом
XIX-XX веков
XVIII-XIX веков
XVII-XVIII веков
XVII-XIX веков