Маркетинг и Менеджмент онлайн бесплатно |
|
| - исследования рынка
| - позиционирования товара
| - сегментирования рынка
| - рыночного предложения
|
|
| - Организации презентаций, разработки web-сайтов
| - Исследования, обработки результатов и предоставления данных
| - коммуникаций с внешней средой
| - Производства, распределения и продвижения рыночного предложения
|
|
| - Демографической, экономической, природной, технологической, политико-правовой и социокультурной среды
| - Члены организации, потенциал организации, информационные связи.
| - Люди, задачи, и управление
| - Акционеры, профсоюзы.
|
|
| - Товар, цена, место и продвижение
| - Каналы распределения
| - Эффективные коммуникации
| - Удобство приобретения товара
|
|
| - Постановки задачи и определении целей
| - Разработки плана исследования, сбора информации
| - Анализа информации и представлении результатов
| - Все ответы верны
|
|
|
|
|
| - импульсивной покупки
| - экстренной покупки
| - особого спроса
| - В и С
|
|
| - промышленных товаров
| - потребительских товаров
| - А и В
| - Все ответы неверные
|
|
| - разделение потребителей на узкие однородные по характеру запросов группы
| - разделение рынка на группы потребителей, проявляющих одинаковый тип реакции на обращенные к ним маркетинговые стратегии
| - метод нахождения доли рынка и определения объектов, на которые следует направить свою рыночную деятельность
| - Все ответы верные
|
|
| - население страны, которое и образует самые разные рынки
| - рост численности населения, возрастная группа и этнические рынки
| - уровень образования, структура домашнего хозяйства
| - Все ответы верные
|
|
|
|
| - инициатора
| - принимающего решение
| - покупателя
| - все варианты верны
|
|
| - 5 стадий
| - 3 стадии
| - 4 стадии
| - 6 стадий
|
|
| - все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения желаний и потребностей
| - материальные объекты и услуги
| - информация и идеи
| - объекты собственности
|
|
| - Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия
| - материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз
| - материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет
| - товары, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе
|
|
| - Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия
| - материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз
| - материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет
| - товары, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе
|
|
| - Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия
| - материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз
| - материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет
| - товары, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями в выборе
|
|
| - Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия
| - материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз
| - материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет
| - товары, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе
|
|
| - Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия
| - материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз
| - материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет
| - товары, при покупке которых потребитель сравнивает их и выбирает по степени удобства, качеству, цене и внешнему оформлению
|
|
| - Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия
| - материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз
| - материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет
| - товары, о которых потребитель не знает, либо не информирован, но не задумывается об их приобретении.
|
|
|
|
| - результат деятельности по разработке и производству оболочки товара
| - имидж компании и торговой марки
| - инновационные возможности
| - все ответы неверные
|
|
| - внедрение, рост, зрелость, спад
| - разработка, внедрение, рост, зрелость, спад
| - внедрение, рост, спад
| - разработка, внедрение, рост, спад
|
|
| - процесс дополнения предложения рядом значимых и ценных особенностей, позволяющих ему выделиться из предложения конкурентов
| - действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленной благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
| - А и В
| - все ответы неверны
|
|
| - увеличением выгод и снижением издержек
| - увеличением выгод, большим, чем возрастанием издержек
| - снижением выгод, меньшим, чем уменьшение издержек
| - все ответы верны
|
|
|
| - 2 части
| - 3 части
| - 4 части
| - все ответы неверны
|
|
| - торговля новыми автомобилями
| - продажа автомасла в автосалоне
| - продажа эксклюзивной марки одежды
| - продажа жевательной резинки
|
|
| - промышленных товаров
| - потребительских товаров
| - А и В
| - Все ответы неверные
|
|
| - совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность.
| - организационная форма управления.
| - совокупность действий персонала управления, направленная на достижение целей.
| - комплекс характеристик, отражающих состояние управления
|
|
| - Совокупность способов взаимодействия руководителя с подчиненными, коллегами, партнерами.
| - Совокупность способов воздействия руководителя на подчиненного.
| - Особенности условий, в которых руководитель осуществляет свою деятельность (оформление кабинета, наличие референтов, консультантов и пр.).
| - Совокупность норм и правил поведения, используемых руководителем при принятии важных стратегических решений
|
|
| - Связи между руководителем и подчиненными.
| - Связи между менеджерами одного уровня иерархии.
| - Связи менеджеров с другими руководителями и подчиненными.
| - Связь между структурными подразделениями
|
|
| - Совокупность способов взаимодействия руководителя с подчиненными, коллегами, партнерами.
| - Совокупность способов воздействия руководителя на подчиненного.
| - Особенности условий, в которых руководитель осуществляет свою деятельность (оформление кабинета, наличие референтов, консультантов и пр.).
| - Совокупность норм и правил поведения, используемых руководителем при принятии важных стратегических решений
|
|
|
| - оценку проблемной ситуации, постановку целей и разработку возможных альтернатив
| - выбор оптимального варианта решения , организацию и контроль выполнения
| - А и В
| - Все ответы неверные
|
|
| - использование аналогичных инструментов, частности методов, принципов, функций, организационных структур и т.д.
| - в степени использования инструментов
| - А и В
| - Все ответы неверные
|
|
| - от отправителя
| - от получателя
| - общие
| - Все ответы верные
|
|
| - Менеджер - это акционер компании
| - Менеджер - это лидер в организации.
| - Менеджер - это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи
| - Менеджер – это предприниматель.
|
|
| - Это конкурирующие организации с одной стороны, и деловые партнеры, с другой.
| - Организация, ресурсы, рабочие процессы, заинтересованные группы
| - Миссия, цели, факторы и уровни стратегии.
| - Цели, задачи, технология, люди, структура.
|
|
| - предварительный
| - текущий
| - заключительный
| - Все ответы верные
|
|
|
| - Регламентацию всех действий исполнителей только официально утвержденными документами.
| - Использование однозначных приказов, поощрение исполнительности, лояльности, долгосрочной служб
| - Исключение из арсенала мотивирующих средств.
| - Контроль выполнения всех поставленных задач и жесткую систему наказаний
|
|
| - Невмешательстве в конфликт подчиненных.
| - Способствовании разрешению конфликта с минимальными потерями для подчиненных.
| - Способствовании разрешению конфликта с минимальными потерями для фирмы.
| - Поддержке одной из сторон в конфликте
|
|
| - Системность принципов деятельности менеджера.
| - Комплекс проблем, которые видит и решает менеджер.
| - Программа обучения менеджменту.
| - Стиль управления.
|
|
| - Взаимный контроль.
| - Ясные и понятные цели, наличие реальных выгод, нахождение места в структуре организации, наличие сильного руководителя или лидера.
| - Принуждение со стороны администрации.
| - Регулярное стимулирование экономического характера.
|
|
| - Это отношения между объектом и субъектом управления, при которых объект управления выполняет команды субъекта управлени
| - Это отношения между объектом и субъектом управления, при которых субъект управления выполняет команды объекта управления.
| - При отношениях управления субъект управления направляет объекту управления подсознательные импульсы воздействия.
| - Это когда объект управления получает команды и функционирует в соответствии с содержанием данных команд.
|
|
| - Системой ценностей в организации.
| - Степенью внимания сторон к взглядам и интересам друг друга.
| - Структурой системы вознаграждений.
| - Взаимозависимостью задач управления.
|
|
| - Преодолевать семантические барьеры.
| - Увеличивать пропускную способность передающего канала.
| - Отправителю узнать, как понято послание.
| - Оценить возможности принимающего устройства.
|
|
| - Колесо, кружок.
| - Всеканальная
| - Цепочка, вертушка.
| - Дерево
|
|
| - Врума В.
| - Мейо Э.
| - Маслоу А.
| - Герцберга Ф.
|
|
| - Взаимосвязь управляющей и управляемой систем.
| - Функционирование прямой и обратной связи.
| - Совокупность сведений о состоянии управляемой системы.
| - Форма отражения проблем, по которым разрабатывается управленческое решение.
|
|
| - Вид деятельности менеджера в системе управления.
| - Степень профессионализма менеджера в управленческой деятельности.
| - Проявление лидерства менеджера.
| - Ответственность менеджера за использование ресурсов организации.
|
|
| - Ставит проблему, консультирует, стимулирует, устраняется от руководства, передает его в руки выдвиженцев.
| - Ставит проблему, контролирует только вопросы вознаграждения и наказания, формально выполняет работу.
| - Создает видимость работы, формально выполняет обязанности, не доверяет подчиненным, отвечает только за кадровую политику.
| - Самостоятельно ставит проблему, определяет способы ее решения, распределяет обязанности, осуществляет полный контроль их выполнения.
|
|
| - Способность фирмы разрабатывать, производить и сбывать товар более эффективно, чем конкуренты.
| - Способность организовать весь цикл операции с товаром с меньшими затратами времени и средств.
| - Способность удовлетворять особые потребности покупателей и назначать при этом цену более высокую, чем у конкуренто
| - Способность продавать более качественную продукцию за счет использования технологии лучшей, чем у конкурентов.
|
|
| - Предупреждения нежелательного поведения.
| - Обучения нормам приемлемого поведения.
| - Обеспечения желаемого поведения.
| - Исправления нежелательного поведения.
|
|
| - Ответственность
| - Координация
| - Линия власти
| - Полномочия
|
|
| - Функциональные структуры.
| - Дивизиональные структуры.
| - Органические структуры.
| - Механистические структуры.
|
|
| - Согласование деятельности людей в пространстве и во времени.
| - Последовательность действий, определяющая разработку эффективного управленческого решения.
| - Порядок использования технических средств менеджмента.
| - Реализация методов управления в рамках существующего механизма менеджмента.
|
|
| - Власть вознаграждения.
| - Власть принуждения.
| - Законная власть.
| - Экспертная власть.
|
|
| - Цели, задачи и функции.
| - Члены организации, потенциал организации, информационные связи.
| - Люди, задачи, и управление.
| - Технология, задачи, структура.
|
|
| - Распределении полномочий между должностными лицами различных уровней систем управления
| - Методике разработки и принятии управленческих решений.
| - Формальных и неформальных отношениях в организации
| - Порядке распределения информации между звеньями системы управления.
|
|
| - Социально-психологический институт.
| - Способ осуществления цели, недостижимый усилиями отдельно взятых людей.
| - Систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей.
| - Формализованная структура, объединяющая людей.
|
|
| - Менеджер вдохновляет людей и вселяет энтузиазм в работников, передавая им свое видение будущего и, помогая им адаптироваться к новому.
| - Лидер - это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты.
| - Менеджеры подбирают и работают с людьми, которые понимают и разделяют их взгляды.
| - Менеджеры имеют тенденцию занимать пассивную позицию по отношению к целям.
|
|
| - Контроль - выявление худших и лучших сотрудников и принятие соответствующих мер - наказания и поощрения.
| - Контроль заключается в соотнесении реально достигнутых результатов с запланированными, и в выявлении причин несоответствия.
| - Контроль состоит в анализе законодательства.
| - Нет правильного ответа.
|
|
| - Организация контроля.
| - Использование результатов контроля в практическом регулировании управляемых процессов.
| - Методология контроля - цели, критерии оценки, методы проведения.
| - Социально-психологический фактор контроля.
|
|
| - Миссия организации.
| - Целевые ориентиры.
| - Краткосрочные цели.
| - Задача.
|
|
| - Восприятия и обмена информацией.
| - Формулирование послания, кодирование информации, раскодирование и обратной связи.
| - Определение передающего канала, типа передатчика и интерпретация полученного сообщения.
| - Установление контакта и проверка информации.
|
|
| - Физиологические потребности.
| - Потребность в общественном признании.
| - Потребность в безопасности и стабильности.
| - Потребность самореализации.
|
|
| - Снижение производительности, неудовлетворенность, текучесть кадров.
| - Ухудшение коммуникаций и социального взаимодействия.
| - Повышение лояльности к неформальным организациям.
| - Активизация процесса обмена информацией, согласование различных позиций.
|
|
| - В определении сроков достижения цели.
| - В определении миссии и целей организации
| - В распределении людских, материальных и финансовых ресурсов для решения поставленной задачи
| - Все ответы правильные
|
|
| - Поиск информации, передача информации, обработка информации, принятие решения.
| - Определение проблемы, постановка цели, обработка информации, разработка решения.
| - Регламентирование, нормирование, распоряжение, контроль, организация обратной связи.
| - Планирование, организация, регулирование, координация, мотивирование, контроль.
|
|
| - Связь по линии 'руководитель - руководитель'.
| - Связь начальника НИО с лабораторией.
| - Связь начальника отдела с начальником НИО.
| - Связь по лини 'руководитель – подчиненные.
|
|