Тест для учителей начальных классов онлайн бесплатно |
| «Вестник образования». | «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование». | «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». | «Собрание законодательства РФ». |
|
| Конвенции о правах ребенка | Всеобщей декларации прав человека | Конституции РФ | Международном пакте о гражданских правах |
|
| Решением Совета образовательного учреждения | Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения | Расписанием учебных занятий | СанПинами |
|
| Переход на новые образовательные стандарты | Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя | Расширение самостоятельности школ | Совершенствование учительского корпуса | Сохранение и укрепление здоровья школьников |
|
| Трудовым договором | Коллективным договором | Двусторонним договором | Трудовым соглашением |
|
| Основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования | Требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации | Предмет и объект деятельности педагогических работников |
|
| Объём программы | Наличие грифа Министерства образования и науки РФ | Учет в программе возрастных особенностей учеников | Содержание программы |
|
| Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ | Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образо-вательным учреждением | Рекомендованные методической службой | Предложенные издателем учебной литературы |
|
человек | дерево | родители | трамвай | учитель | страна |
У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика? Д.- Кто? У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика? Д.- Что? У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушев-лёнными, второго – неодушевленными» | Частично – поисковый | Репродуктивный | Объяснительно-иллюстративный | Исследовательский |
|
| Познавательное действие | Коммуникативное действие | Регулятивное действие |
|
| Комбинированный урок | Урок усвоения нового знания | Урок закрепления изучаемого материала | Урок повторения и обобщения изучаемого материала |
|
| З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е | В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г | В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г |
|
| Учебная задача - это сообщение темы урока | Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке | Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала | Учебная задача – это решение математической задачи разными способами |
|
| Из фонетики, лексики, синтаксиса | Из обучения нормам литературного языка, работы по обогащению словаря и грамматического строя речи учащихся | Из умения осуществлять фонетический, словообразовательный, синтаксический анализ |
|
| Не менее 50 см | Не менее 60 см | Не менее 40 см |
|
| приемы работы по организации процесса обучения | тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий | базовые идеи теории обучения | средства народной педагогики и современного педагогического процесса |
|
| набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями | инструментарий достижения цели обучения | совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки | устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями |
|
| проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций | ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения | система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме | механизм проверки только знаний учащихся |
|
| адаптивность, активность | автономность | освоение нравственных ценностей социума | все вышеперечисленное |
|
| педагогику требований | педагогику сотрудничества | православную педагогику | школу творчества И.П. Волкова |
|
| учению | воспитанию | игре | общению |
|
| процесс развития интеллектуальной сферы ребенка | составная часть процесса обучения | ведущая профессиональная функция педагогов | процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка |
|
| диалогизации | проблематизации | персонализации | индивидуализации |
|
| повышение скорости выполнения задания | повышение самостоятельности при выполнении задания | снижение числа ошибок при выполнении задания | отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания |
|
| тестирование | анкетирование | опрос | все выше перечисленное |
|
| сканер, клавиатура | принтер, монитор | системный блок, бпп | монитор |
|
| установки курсора в определенное место | выделения фрагмента текста | сохранения файла | распечатки файла |
|
| ввод слова (словосочетания) в поисковую строку | ввод слова (словосочетания) в адресную строку | переход по гиперссылке с первой загруженной страницы |
|
| только сообщения | сообщения и вложенные файлы | видеоизображения |
|
| Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.; Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской; Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием | Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы; Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации |
|
| семью | персонал образовательного учреждения | администрацию образовательного учреждения | педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей) |
|
| базисный учебный план | государственный образовательный стандарт | учебная программа | Закон об образовании |
|
| Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний | Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности | Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов | Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям |
|
| Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений | организация системы поиска и поддержки талантливых детей | введение новой системы оплаты труда | расширение общественного участия в управлении образованием |
|
| устав учреждения; положение об оплате труда работников ОУ | правила внутреннего трудового распорядка; должностная инструкция |
|
| ориентация на сохранение единого образовательного пространства | ориентация на получение образовательных результатов нового типа | определение максимального объёма учебной нагрузки |
|
| Примерные программы общего образования | Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ | Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ |
|
| «Перспективная начальная школа», система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, «Гармония» | «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России», «Школа 2100» | Система Л.В.Занкова, Классическая начальная школа, «Планета знаний» |
|
| Объяснительно-иллюстративный | Исследовательский | Частично поисковый |
|
| Учебник | Наглядное пособие | Интерактивный цифровой образовательный ресурс | Видеофильм |
|
| цели изучения предмета | кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ | спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы |
|
| Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг | Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль | Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль |
|
| Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн | Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими | Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде | Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается) |
|
| Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн | Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими | Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде | Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается) |
|
| 1. 240 см | 2. 140 см | 3. 100см |
|
| рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод | эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности | объяснение учителя, беседа, действия по образцу |
|
| наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу | системность | обеспечение гарантированного результата | обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения |
|
| развитие личности в соответствии с природными способностями | государственные стандарты образования | развитие знаний, умений и навыков школьника | государственный образовательный заказ |
|
| навыков общения | теоретического мышления и творческих способностей | знаний, умений и навыков | базовых компетенций |
|
| личностная нестабильность | проявление роста физического «Я» | неадекватная самооценка | возрастная особенность |
|
| особая подготовка педагога к этому виду деятельности | создание материально - технических условий, необходимых для этой ра-боты | изучение психологических особенностей школьников | составление особых (отличных от государственных) программ обучения |
|
| младший школьный возраст | дошкольный возраст | средний школьный возраст (подростковый) | старший школьный возраст (юношеский) |
|
| осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей | проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей | вовремя предъявлять родителям претензии; в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи |
|
| анкетирование | эксперимент | социометрический опрос | социологическое тестирование |
|
| налоговая система страны | система заработной платы и других форм материального поощрения работников | система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы | система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения |
|
| процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода | процессор, монитор | винчестер, монитор, принтер | процессор, мышь, монитор, сканер |
|
| каталога | файла | ярлыка | страницы |
|
| Word, Excel, PowerPoint, Writer, Calc, Draw, Impress | Windows, Linux, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw |
|
| Электронная почта e-mail | Стандартные приложения Microsoft Windows | Передача файлов FTP | Телеконференции Usenet |
|
| http://window.edu.ru/ | http://www.rusedu.ru/ | http://www.school.edu.ru/ | http://www.edu.ru/ |
|