Тест для учителей литературы онлайн бесплатно |
| - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
| - расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка
| - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
|
|
|
| - Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
| - Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А.
| - Биккулова И.А., Лейфман И.М., Обернихина Г.А. / Под ред. Обернихиной Г.А.
| - Сухих И.Н.
|
|
| - Написание сочинения на заданную тему
| - Фонетический анализ слова
| - Анализ синтаксической структуры предложения
| - Написание сжатого изложения текста
|
|
| - Организация внеклассной учебно- воспитательной работы
| - Развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей
| - Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний
| - Проверки знаний учащихся
|
|
| - Сравнение
| - Эпитет
| - Метафора
| - Гипербола
|
|
| - ямб
| - анапест
| - амфибрахий
| - дактиль
|
|
| - «Русский язык в школе»
| - «Ментор»
| - «Вопросы литературы»
| - «Литература»
|
|
| - совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействия с окружающими людьми
| - понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни
| - формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур
|
|
| - Г.Ф.Хлебинская
| - Г.С.Меркин
| - М.В.Панов
| - Т.Ф.Курдюмова
| - Г.А.Обернихина
|
|
|
| - Сравнение
| - Эпитет
| - Антитеза
| - Гипербола
|
|
| - ямб
| - анапест
| - амфибрахий
| - дактиль
|
|
| - «Русский язык и чтение»
| - «Словесность»
| - «Литература»
| - «Вопросы языкознания»
|
|