Тест для учителей математики онлайн бесплатно |
| - Познавательная деятельность
| - Информационно-коммуникативная деятельность
| - Рефлексивная деятельность
| - Все выше перечисленное
|
|
| - Примерной программой по математике
| - Программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ
| - Авторской программой (как правило, программа автора учебника)
| - Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике
|
|
|
| - A; C; D; B; E
| - A; B;C;E;D
| - C; A; B; D; E
|
|
| - верный алгоритм - 1; 2; 3; 4; 5
| - верный алгоритм – 3; 1; 2; 5; 4
| - верный алгоритм – 2; 4; 3; 5; 1
|
|
|
| - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности | - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни |
|
| - М.И Башмаков
| - А.Г. Мордкович
| - А.Н. Колмагоров
| - А.Л. Вернер
|
|
| - пристального взгляда
| - по известному алгоритму
| - разбиение на подзадачи
| - группировки
|
|
| - а; б; в
| - в; г; б; а
| - б; г ; d
| - d; в; г
|
|
| - возрастающая
| - четная
| - убывающая
| - нечетная
|
|
|