Тест для учителей иностранного языка онлайн бесплатно |
| - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
| - обязательный минимум содержания
| - совокупность компетентностей выпускников
|
|
| - Примерной программой, разработанной Министерством образования и науки РФ
| - Программой, рекомендованной Министерством
| - Авторской программой (как правило, программа автора учебника)
| - Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по предмету
|
|
| - Биболетова М.З.
| - Азарова С.И.
| - Вербицкая М.В.
| - Кузовлев В.П.
|
|
| - Практическое применение иноязычной коммуникативной компетенции в устной и письменной речи
| - Умение общаться на иностранном языке
| - Монологическая и диалогическая речь в совокупности
|
|
|
| - Обучение аудированию
| - Обучение говорению
| - Обучение чтению
| - Обучение письму
|
|
| - 6 уровней
| - 3 уровня
| - 5 уровней
|
|
| - Обеспечение наглядности
| - Создание условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников
| - Приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения
| - Материально-техническое обеспечение
|
|
| - компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе; иноязычная коммуникативная компетенция;
| - социокультурная коммуникация
| - компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе; владение информационными технологиями; компетенция, касающаяся владения устным и письменным общением, несколькими языками
|
|
| - реализация преемственности содержания образования в ОУ; наличие заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов и готовящих ЕГЭ; оригинальные аутентичные материалы
| - наличие вопросов и заданий творческого характера
| - красочное оформление УМК
|
|
| - 5; 2; 1; 4; 3
| - 3; 1; 2; 4; 5
| - 3; 4; 2; 1; 5
|
|
| - 4; 2; 3; 1
| - 1; 2; 3; 4
| - 3; 2; 1; 4
|
|
| - страноведческую компетенцию; язык культуру страны изучаемого языка
| - культуру как содержание образования; принцип «жизнедеятельности человека»; взаимоотношение субъектов разных культур в процессе обучения
|
|
| - «Иностранные языки в школе»
| - «Английский и немецкий язык»
| - «Английский язык в школе»
|
|