Тесты для учителей биологии |
| Билет 1 - Вопрос . Всего 12 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0. |
| |
| | | | | | Подсказка | |
| | |
|
Тесты для учителей биологии онлайн бесплатно | | - Называть представителей разных отделов растений, типов и классов животных
| - Распознавать биологические объекты по их описанию и рисункам
| - Находить биологическую информацию в различных источниках
|
| | - Примерные программы общего образования по биологии
| - Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ по биологии
| - Авторские программы, рекомендованные МО и науки РФ
|
| | - Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.)
| - Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.)
| - Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.)
|
| | - Задание №1. Сформулируйте определение «система кровообращения», отражающее ее строение и биологическую роль
| - Задание №2. Результаты анализа крови больного следующие: эритроцитов – 3,5 млн., лейкоцитов – 27 тыс., СОЭ – 30 мм/ч; что Вы можете рекомендовать больному и почему?
| - Задание №3. Эритроцит имеет двояковогнутую мембрану. Объясните этот факт
|
| | - понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений
| - знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей
| - умение самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать ответ
|
| | - видовое название растения
| - семейство, к которому принадлежит растение
| - видовое название, семейство, происхождение растения
|
| | - реализация установок здорового образа жизни
| - сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы
| - сформированность эстетического отношения к живым объектам
| - умение находить биологическую информацию в различных источниках
|
| | - Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.)
| - Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.)
| - Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.)
| - Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Просвещение» Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Т.Ф.
|
| | - воспроизведение двух понятий
| - сравнение подобных явлений
| - выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений
|
| | - Сформулируйте определение «углеводов», отражающее их строение и биологическую роль
| - В животной клетке содержание углеводов находится в пределах 1 – 2 %, а в растительной может достигать 85 – 90 %; чем можно объяснить такую разницу в процентном содержании углеводов?»
| - В организме животных, живущих в холодном климате, обычно содержится больше насыщенных жирных кислот; объясните этот факт
|
| | - включен новый тип задания, проверяющий умение школьника конструировать связанный текст из предложенного перечня предложений
| - введен вопрос, проверяющий умение школьника работать с графическим представлением информации
| - не внесены изменения
|
| | - название вещества и формула вещества
| - формула вещества, год приобретения
| - название вещества, формула вещества и его концентрация
|
|
|
|
|