Логистика тест онлайн бесплатно |
| - в крытых вагонах
| - на платформах
| - на транспортерах
| - в полувагонах
|
|
| - стратегическое планирование, мотивация, производство
| - участие в разработке новой продукции, расчёт и контроль эффективности новой продукции
|
|
| - DRP «Distribution requirements/resource planing», MRP «Materials/manufacturing requirements resource planing»
| - ОРТ «Optimised production technology», «Канбан»
|
|
| - автомобильном
| - железнодорожном
| - речном
| - морском
|
|
|
|
| - время поставки / ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) * ожидаемое дневное потребление
| - время поставки * ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) / ожидаемое дневное потребление
|
|
|
| - транспортная логистика, логистика складирования, информационная логистика
| - закупочная логистика, сбытовая логистика
|
|
|
| - микрологистики
| - макрологистики
| - закупочной логистики
| - мезологистики
|
|
| - 128
| - ITF-14
| - «2 из 5 с чередованием»
| - EAN-13
|
|
|
| - между двумя пунктами по кратчайшему направлению
| - максимальное между двумя пунктами
| - фактически пройденное
| - равное среднему арифметическому возможных путей перевозки груза из пункта А в пункт В
|
|
| - (время поставки возможная задержка поставки) / ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) * ожидаемое дневное потребление
| - время поставки * ожидаемое дневное потребление
| - время поставки / ожидаемое дневное потребление
|
|
|
| - до 15 т и объемом до полувагона
| - до 5 т и объемом до 1/3 вместимости вагона
| - до 25 т и объемом до полувагона
| - до 10 т и объемом до 1/3 вместимости вагона
|
|
| - (время поставки возможная задержка поставки) / ожидаемое дневное потребление
| - время поставки / ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) * ожидаемое дневное потребление
| - время поставки * ожидаемое дневное потребление
|
|
| - на платформах
| - на транспортерах
| - в крытых вагонах
| - в полувагонах
|
|
|
| - страны
| - контрольное число
| - товара
| - изготовителя
|
|
| - закупке товара с немедленной сдачей
| - получении товара по мере необходимости
| - регулярной закупке мелкими партиями
| - закупке товара одной крупной партией
|
|
| - время поставки * ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) * ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) / ожидаемое дневное потребление
| - время поставки / ожидаемое дневное потребление
|
|
| - с фиксированным интервалом времени между заказами
| - с фиксированным размером заказа
| - «минимум-максимум»
| - с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня
|
|
| - (максимальный желательный запас — пороговый уровень запаса) / максимальное потребление за время поставки
| - (максимальный желательный запас — пороговый уровень запаса) / ожидаемое дневное потребление
| - (максимальный желательный запас пороговый уровень запаса) / максимальное потребление за время поставки
| - (максимальный желательный запас пороговый уровень запаса) / ожидаемое дневное потребление
|
|
|
| - получения товара по мере необходимости
| - закупки товара одной крупной партией
| - регулярных закупок мелкими партиями
| - ежедневных (ежемесячных) закупок по котировочным ведомостям
|
|
| - масса воды, вытесненная плавающим судном
| - масса перевозимого груза (без служебного груза)
| - количество тонн груза, которое судно может принять сверх собственной массы до осадки по грузовую марку
| - способность судна вместить груз определенного объема
|
|
|
| - закупки товара одной крупной партией
| - получения товара по мере необходимости
| - закупки товара с немедленной сдачей
| - регулярных закупок мелкими партиями
|
|
|
| - минимизацию времени на выполнение основных и транспортно-складских операций
| - наличие максимально больших запасов материальных ресурсов на случай нарушения графика поставок
| - уровень брака порядка 0,003%
| - отказ от изготовления серий деталей, на которые нет спроса
|
|
| - тактический, производственный, долгосрочный
| - стратегический, организационный
|
|
|
| - дополнительной информации
| - товаров народного потребления
| - отгрузочных упаковок
| - большого объема информации на ограниченной поверхности
|
|
|
| - множество поставщиков, повышенные торговые скидки, потребность в значительных складских площадях
| - отсутствие твердых обязательств по закупке определенного количества товара, минимум работы по оформлению документов
|
|
| - руководитель юридического отдела компании
| - главный бухгалтер
| - директор, генеральный директор
| - руководитель отдела закупок
|
|
| - 128
| - «2 из 5 с чередованием»
| - EAN-13
| - ITF-14
|
|
| - прицепом
| - контейнером
| - контрейлером
| - платформой
|
|
| - 1 неделю
| - 4 недели
| - 1/3 недели
| - 6 недель
|
|
| - полувагоны
| - крытые вагоны
| - платформы любых типов
| - специальные платформы
|
|
|
| - путевое и дорожное хозяйство, транспортные средства, технические устройства и сооружения
| - предприятия, торговые базы и склады
|
|
|
| - водном
| - автомобильном
| - воздушном
| - железнодорожном
|
|
| - Ф.Тейлор
| - Д. Бенсон
| - М. Портер
| - А. Жомини
|
|
|
|
| - ГОСТ, наименование изделия, сорт
| - наименование отправителя, способ хранения груза
|
|
| - отправительская
| - специальная
| - товарная
| - транспортная
|
|
|
| - Тендеры
| - Базовый модуль
| - Складируемая единица
| - Канбан
|
|
|
| - интервал времени между заказами, возможная задержка поставки, потребность в заказываемом продукте
| - максимальный желательный запас, оптимальный размер заказа
|
|
| - изготовителя
| - контрольное число
| - товара
| - страны
|
|
| - закупки товара с немедленной сдачей
| - закупки по котировочным ведомостям
| - закупки товара одной крупной партией
| - получения товара по мере необходимости
|
|
|
| - государства
| - потребителя
| - транспортных организаций
| - производителя
|
|
| - «2 из 5 с чередованием»
| - 128
| - ITF-14
| - EAN-13
|
|
| - одновременно 1 и 3
| - только 3
| - или 1 или 3
| - или 1 или 2
|
|
| - страховые
| - гарантийные
| - переходящие
| - подготовительные
|
|
| - время поставки * ожидаемое дневное потребление
| - время поставки / ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) * ожидаемое дневное потребление
| - (время поставки возможная задержка поставки) / ожидаемое дневное потребление
|
|
|
| - 2 * (максимальное потребление за время поставки — ожидаемое потребление за время поставки)
| - максимальное потребление за время поставки ожидаемое потребление за время поставки
| - (максимальное потребление за время поставки ожидаемое потребление за время поставки) / 2
| - максимальное потребление за время поставки — ожидаемое потребление за время поставки
|
|
| - (гарантийный запас оптимальный размер заказа) * 2
| - гарантийный запас ожидаемое потребление за время поставки
| - гарантийный запас оптимальный размер заказа
| - (гарантийный запас ожидаемое потребление за время поставки) / 2
|
|
| - сырье, полуфабрикаты, детали, готовые изделия, запасные части
| - максимальный желательный запас, текущий запас, страховой запас
| - текущие, подготовительные, гарантийные, сезонные, переходящие
| - производственные и товарные (запасы готовой продукции на складе изготовителя, запасы в каналах сферы обращения)
|
|
| - минимальные транспортные затраты, минимальная цена за перевозку
| - гармонизация экономических интересов, увеличение затрат на транспортировку и их сокращение на управление запасами и складирование
|
|
| - производственных
| - товарных
| - подготовительных
| - текущих
|
|
| - от 5 до 10 т и объемом до 1/3 вместимости вагона
| - от 10 до 25 т и объемом до полувагона
| - от 25 до 40 т и объемом до полувагона
| - до 5 т и объемом до 1/3 вместимости вагона
|
|
|
| - текущих
| - подготовительных
| - товарных
| - производственных
|
|
| - средний уровень управления
| - оперативный уровень управления
| - высший уровень управления
| - контролирующий орган
|
|
|
|
|
| - спецификациями
| - тендером
| - рекламой
| - офертами
|
|
|
|
| - льготными
| - исключительными
| - местными
| - общими
|
|
| - сумме длительностей цикла сборки всех сборочных единиц
| - сумме длительности цикла генеральной сборки и минимальной длительности цикла сборки сборочной единицы
| - максимальной длительности цикла сборки сборочной единицы
| - сумме длительности цикла генеральной сборки и максимальной длительности цикла сборки одной из сборочных единиц при параллельной сборке всех сборочных единиц
|
|
|
| - на открытой площадке или под навесом
| - в закрытом неотапливаемом складе
| - в закрытом отапливаемом складе
| - в закрытом изолированном помещении
|
|
| - пороговый уровень запаса интервал времени между заказами * ожидаемое дневное потребление
| - интервал времени между заказами * ожидаемое дневное потребление — - пороговый уровень запаса
| - (пороговый уровень запаса ожидаемое дневное потребление) * интервал времени между заказами
| - 2 * пороговый уровень запаса ожидаемое дневное потребление
|
|
| - дополнительной информации
| - товарных партий
| - товаров массового потребления
| - большого объема информации на ограниченной поверхности
|
|
| - наименование изделия, способ хранения груза, ГОСТ
| - наименование отправителя, номер места
|
|
| - методика MRP
| - стохастический метод
| - детерминированный метод
| - эвристический метод
|
|
| - «2 из 5 с чередованием»
| - EAN-13
| - ITF-14
| - 128
|
|
| - 1 неделю
| - 3 недели
| - 1/2 недели
| - 6 недель
|
|
| - эксклюзивный, авторизованный
| - производственный, торговый
|
|
|
| - производства
| - запасов
| - снабжения
| - распределения
|
|
| - время ожидания выполнения заказа, производительность системы
| - структура, усиления системы и запаздывания
| - производительность системы, усиления системы
| - структура и количество каналов информации
|
|
| - 1 неделю
| - 1/2 недели
| - 6 недель
| - 4 недели
|
|
| - строилось на основе расширения сферы действия компромиссов
| - носило фрагментарный характер
| - строилось на основе логистических систем
|
|
| - между двумя пунктами по кратчайшему направлению
| - равное среднему арифметическому возможных путей перевозки груза из пункта А в пункт В
| - максимальное между двумя пунктами
| - фактически пройденное
|
|
| - номер грузовой накладной, число мест данной отправки
| - способ хранения груза, наименование изделия, наименование отправителя
|
|
| - 2 недели
| - 10 недель
| - 8 недель
| - 6 недель
|
|
| - глобальные проблемы управления материальным и информационным потоками
| - локальные отраслевые проблемы (например, транспортные)
| - локальные внутрифирменные проблемы управления материальными потоками
| - интеграцию в одну систему нескольких фирм одной отрасли
|
|
| - 2 * (максимальное потребление за время поставки — ожидаемое потребление за время поставки)
| - (максимальное потребление за время поставки ожидаемое потребление за время поставки) / 2
| - максимальное потребление за время поставки ожидаемое потребление за время поставки
| - максимальное потребление за время поставки — ожидаемое потребление за время поставки
|
|
| - обеспечение надежности завоза грузов, согласование поставок по телефону, использование стандартных контейнеров для упаковки товара
| - минимально возможная цена, график вывоза груза, составляемый поставщиком
|
|
| - средним уровнем управления
| - оперативным уровнем управления (низший уровень)
| - контролирующим органом
| - высшим уровнем управления
|
|
|
| - развитии концептуального подхода к системе логистики
| - создании логистических систем
| - организации оптимальных перевозок на фирмах
|
|
| - дедвейтом
| - водоизмещением
| - грузовместимостью
| - чистой грузоподъемностью
|
|
|
| - текущий запас больше максимального желательного запаса
| - текущий запас больше порогового уровня
| - в наличии полный объем гарантийного запаса
| - отсутствует дефицит запасов, а объем гарантийного запаса может
|
|
| - улучшении контроля и координации специализированных независимых функций, уменьшении количества и масштабов ошибочных решений, принимаемых менее опытными руководителями
| - праве принимать решения тому руководителю, который ближе всего стоит к возникшей проблеме и, следовательно, лучше её знает
| - легко доступном опыте и знаниях персонала центрального административного органа
| - снижении издержек и создании условий для разработки единой заготовительной, сбытовой и транспортной политики фирм
|
|
| - максимальный желательный запас, пороговый уровень, текущий запас, страховой запас
| - сырье, полуфабрикаты, детали, готовые изделия, запасные части
| - текущие, подготовительные, гарантийные, сезонные, переходящие
| - производственные и товарные
|
|
| - «минимум-максимум»
| - с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня
| - с фиксированным интервалом времени между заказами
| - с фиксированным размером заказа
|
|
| - складам под открытым небом
| - складам с высотной зоной хранения
| - складам со стеллажно-несущей конструкцией
| - многоэтажным складам
|
|
| - чистую прибыль транспортных предприятий
| - себестоимость транспортных услуг
| - доход транспортных предприятий
| - цену за единицу продукции транспорта
|
|
|
| - неприкосновенные, предназначенные для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств
| - остающиеся у предприятия на конец отчетного периода и предназначенные для обеспечения непрерывности производства и потребления в следующем за отчетным периоде до очередной поставки
| - требующие дополнительной подготовки перед использованием в производстве или отпуске потребителям
| - длительно неиспользуемые и образующиеся из-за ухудшения качества товаров во время хранения, а также морального износа
|
|
| - речном
| - морском
| - автомобильном
| - железнодорожном
|
|
|
|
| - 1 неделю
| - 6 недель
| - 1/2 недели
| - 4 недели
|
|
| - текущий запас меньше порогового уровня
| - текущий запас больше порогового уровня
| - текущий запас больше буферного запаса
| - текущий запас меньше максимального желательного запаса
|
|
| - поддержание стабильных контактов в деловой сфере
| - рынки, используемые поставщиками
| - рынки, обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах
| - управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами
|
|
| - неделях
| - месяцах
| - сутках
| - часах
|
|
|
|
| - между двумя пунктами по кратчайшему направлению
| - максимальное между двумя пунктами
| - равное среднему арифметическому возможных путей перевозки груза из пункта А в пункт В
| - фактически пройденное
|
|
| - транспортное время, транспортный путь, транспортная масса
| - рентабельность, количество уровней
|
|
| - MRP
| - стохастическим
| - детерминированным
| - эвристическим
|
|
| - переходящих
| - текущих
| - подготовительных
| - гарантийных
|
|
| - повышенные торговые скидки, простота оформления документов, гарантия поставки всей партии
| - экономия складских помещений, ускорение оборота капитала
|
|
| - отгрузочных упаковок
| - товаров народного потребления
| - дополнительной информации
| - большого объема информации на ограниченной поверхности
|
|
|
|
|
| - заканчиваются
| - зарождаются и возникают
| - начинаются
|
|
| - гарантийный запас ожидаемое потребление за время поставки
| - (гарантийный запас — ожидаемое потребление за время поставки) * 2
| - (гарантийный запас ожидаемое потребление за время поставки) / 2
| - гарантийный запас — ожидаемое потребление за время поставки
|
|
| - (гарантийный запас — ожидаемое потребление за время поставки) * 2
| - гарантийный запас ожидаемое потребление за время поставки
| - гарантийный запас — ожидаемое потребление за время поставки
| - (гарантийный запас ожидаемое потребление за время поставки) / 2
|
|