Организационные отношения тест онлайн бесплатно |
| - возможно и необходимо с помощью менеджеров
| - невозможно
| - возможно, но требует больших организационных усилий
| - теоретически возможно, но на практике встречается крайне редко
|
|
| - реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя
| - явление, которое следует приветствовать
| - нежелательное явление, с которым надо бороться
| - организационный инструмент помогающий осуществлять изменения
|
|
| - право распоряжаться ресурсами организации
| - перечень задач, которые должно решать данное должностное лицо
| - перечень обязанностей данного лица
| - право приказывать другим лицам
|
|
| - референта
| - рецензента
| - реципиента
| - реноме
|
|
|
| - не использовать в устной речи, но активно применять в специальных документах
| - избирательно, среди посвященных
| - только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно
| - возможно шире, поскольку специальные термины точнее отражают тонкости явления
|
|
| - интуиции
| - знания
| - опыта
| - эмоций
|
|
|
|
| - сделать все процессы коммуникации эффективными
| - снижать частоту случаев неэффективной коммуникации
| - упорядочить процессы коммуникации
| - активизировать процессы коммуникации в организации
|
|
| - определить направление будущих изменений
| - понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
| - выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
| - высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
|
|
| - понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
| - высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
| - определить направление будущих изменений
| - выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
|
|
| - проблемы
| - инцидента
| - реципиента
| - объекта
|
|
|
| - нужна, но не делается
| - необходима
| - нежелательна
| - невозможна
|
|
| - шумы
| - фасеты
| - дифтонги
| - адаптеры
|
|
|
|
| - исключительно редко, поэтому не важно кто их принимает
| - только подчиненными
| - подчиненными и руководителями в зависимости от ситуации
| - только руководителями
|
|
| - Н. Винер
| - В. Врум
| - Г. Минцберг
| - Г. Саймон
|
|
|
| - носит конфиденциальный характер
| - носит творческий характер
| - носит срочный характер
| - неоднократно выполнялась руководителем
|
|
| - воспитательные и организационные
| - межличностные и организационные
| - структурные и воспитательные
| - структурные и межличностные
|
|
| - возможно, но всегда носит разовый характер
| - возможно и активно используется подчиненными
| - возможно только в исключительных ситуациях
| - невозможно
|
|
| - ответственность
| - скорость
| - эффект масштаба
| - эффект синергии
|
|
| - принимать окончательные решения
| - распоряжаться ресурсами организации для решения ее задач
| - распоряжаться другими людьми
| - решать за других людей
|
|
| - индивида и группы
| - индивида, группы, комитета, организации
| - индивида, группы и организации
| - индивида
|
|
| - важно для организации сотрудничества
| - важно, поскольку он тоже является исполнителем
| - не столь уж и важно, поскольку он отдает распоряжения
| - важно для расширения кругозора
|
|
| - слух
| - семантика
| - эмпатия
| - общение
|
|
| - составляют основу работы руководителя
| - имеют алгоритм принятия
| - принимаются с помощью интуиции
| - носят творческий характер
|
|
| - факт, с которым надо считаться
| - зло, которое нельзя допускать в организации
| - следствие плохого характера сотрудников
| - инструмент для организационных изменений
|
|