Тест ведомственная охрана без оружия онлайн правильные ответы |
1. Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения, подлежит уголовной ответственности. |
|
2. Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения, освобождается от уголовной ответственности. |
|
3. Лицо, совершившее преступление в состоянии наркотического опьянения, подлежит уголовной ответственности. |
|
4. Лицо, совершившее преступление в состоянии наркотического опьянения, освобождается от уголовной ответственности. |
|
5. Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности. |
|
6. Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением одурманивающих веществ, освобождается от уголовной ответственности. |
|
7. Можно ли причинять нападающему любой вред, находясь в состоянии необходимой обороны, когда это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни. |
|
8. Обязательно ли вред, причиненный нападающему должен быть минимальным, если обороняющийся находится в состоянии необходимой обороны и это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни |
|
9. Верно ли, что не будет являться преступлением причинение вреда посягающему в состоянии необходимой обороны, если это посягательство было сопряжено с угрозой применения насилия, опасного для жизни. |
|
10. Можно ли причинить нападающему любой вред, находясь в состоянии необходимой обороны, когда это посягательство сопряжено с угрозой насилия, опасного для жизни. |
|
11. Верно ли, что защита от посягательства, не сопряженного с насилием опасным для обороняющегося, является правомерной, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны. |
|
12. Верно ли, что право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. |
|
13. Имеет ли право на необходимую оборону работник ведомственной охраны. |
|
14. Имеет ли право на необходимую оборону директор предприятия. |
|
15. Имеет ли право на необходимую оборону десантник. |
|
16. Имеет ли гражданин право на необходимую оборону, если у него есть возможность избежать общественно опасного посягательства |
|
17. Верно ли, что гражданин имеет право на необходимую оборону лишь в том случае, когда у него нет возможности избежать общественно опасного посягательства. |
|
18. Имеет ли гражданин право на необходимую оборону гражданин, если у него есть возможность обратиться за помощью к другим лицам |
|
19. Верно ли, что право на необходимую оборону появляется лишь в том случае, когда нет возможности обратиться за помощью к другим лицам |
|
20. Имеет ли гражданин право на необходимую оборону, если у него есть возможность обратиться за помощью к органам власти |
|
21. Верно ли, что право на необходимую оборону имеется лишь в том случае, когда нет возможности обратиться за помощью к органам власти |
|
22. Верно ли, что право на необходимую оборону имеют только лица определенной профессии или специальной подготовки. |
|
23. Имеет ли право на необходимую оборону профессиональный боксер тяжелой весовой категории. |
|
24. Верно ли, что превышением пределов необходимой обороны признаются действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства. |
|
25. Верно ли, что не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти, даже если была возможность задержать это лицо иными средствами. |
|
26. Имеет ли право частный охранник (детектив) причинить вред лицу, совершившему преступление, при его задержании, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным, и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер. |
|
27. Верно ли, что не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным, и допускается причинение любого вреда. |
|
28. Верно ли, что не является преступлением причинение вреда совершившему преступление лицу, причиненного при его задержании, если иными средствами задержать такое лицо не представилось возможным, и не было допущено превышения необходимых для этого мер |
|
29. Верно ли, что не является преступлением причинение вреда совершившему преступление лицу, нанесенного при его задержании для доставления органам власти, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным, и допускается превышение необходимых для этого мер. |
|
30. Верно ли, что не является преступлением причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление, для пресечения возможности совершения им новых преступлений, и допускается превышение необходимых для этого мер. |
|
31. Верно ли утверждение, что уголовная ответственность за превышение мер, необходимых для задержания лица совершившего преступления, наступает лишь в случаях умышленного причинения вреда задерживаемому. |
|
32. Верно ли, что не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами, и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости. |
|
33. Всегда ли является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, если эта опасность могла быть устранена иными средствами. |
|
34. Является ли преступлением умышленное причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, если эта опасность могла быть устранена иными средствами. |
|
35. Верно ли, что превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующее характеру и степени угрожающей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред меньше предотвращенного. |
|
36. Верно ли, что превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожающей опасности, когда указанным интересам был причинен вред больше предотвращенного. |
|
37. Верно ли, что превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, нанесенного при явно не соответствующих опасности обстоятельствах, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. |
|
38. Верно ли, что уголовная ответственность за превышение пределов крайней необходимости наступает лишь в случае умышленного причинение вреда. |
|
39. Подлежит ли уголовной ответственности работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране оружия, если это обстоятельство повлекло их хищение. |
|
40. Подлежит ли уголовной ответственности сотрудник работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране патронов, если это обстоятельство повлекло их хищение. |
|
41. Подлежит ли уголовной ответственности сотрудник работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране взрывчатых веществ, если это обстоятельство повлекло их хищение |
|
42. Подлежит ли уголовной ответственности сотрудник работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране оружия, если это обстоятельство повлекло их уничтожение. |
|
43. Подлежит ли уголовной ответственности сотрудник работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране патронов, если это обстоятельство повлекло их уничтожение |
|
44. Подлежит ли уголовной ответственности работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране взрывчатых веществ, если это обстоятельство повлекло их уничтожение. |
|
45. Подлежит ли уголовной ответственности работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране оружия, если это обстоятельство повлекло тяжкие последствия. |
|
46. Подлежит ли уголовной ответственности работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране патронов, если это обстоятельство повлекло тяжкие последствия |
|
47. Подлежит ли уголовной ответственности работник ведомственной охраны за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по охране взрывчатых веществ, если это обстоятельство повлекло тяжкие последствия. |
|
48. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение огнестрельного нарезного охотничьего оружия. |
|
49. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия. |
|
50. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную передачу огнестрельного нарезного охотничьего оружия. |
|
51. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную передачу огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия. |
|
52. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное хранение огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия |
|
53. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное хранение огнестрельного нарезного охотничьего оружия. |
|
54. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную перевозку огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия. |
|
55. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную перевозку огнестрельного нарезного охотничьего оружия. |
|
56. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное ношение огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия. |
|
57. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное ношение огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия. |
|
58. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение патронов к огнестрельному гладкоствольному охотничьему оружию. |
|
59. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение патронов к огнестрельному нарезному охотничьему оружию. |
|
60. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную передачу патронов к огнестрельному гладкоствольному охотничьему оружию. |
|
61. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную передачу патронов к огнестрельному нарезному охотничьему оружию. |
|
62. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконный сбыт патронов к огнестрельному гладкоствольному охотничьему оружию |
|
63. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконный сбыт патронов к огнестрельному нарезному охотничьему оружию |
|
64. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное хранение патронов к огнестрельному гладкоствольному охотничьему оружию. |
|
65. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное хранение патронов к огнестрельному нарезному охотничьему оружию |
|
66. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную перевозку патронов к огнестрельному гладкоствольному охотничьему оружию. |
|
67. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную перевозку патронов к огнестрельному нарезному охотничьему оружию. |
|
68. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное ношение патронов к огнестрельному гладкоствольному охотничьему оружию. |
|
69. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное ношение патронов к огнестрельному нарезному охотничьему оружию. |
|
70. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение взрывчатых веществ |
|
71. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную передачу взрывчатых веществ. |
|
72. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконный сбыт взрывчатых веществ. |
|
73. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное хранение взрывчатых веществ. |
|
74. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную перевозку взрывчатых веществ. |
|
75. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение взрывчатых веществ. |
|
76. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение взрывчатых веществ. |
|
77. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную передачу взрывчатых веществ. |
|
78. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконный сбыт взрывных устройств. |
|
79. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное хранение взрывных устройств |
|
80. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконную перевозку взрывных устройств. |
|
81. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за незаконное приобретение взрывных устройств. |
|
82. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за сбыт газового оружия. |
|
83. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за сбыт холодного оружия |
|
84. Подлежит ли гражданин уголовной ответственности за сбыт метательного оружия. |
|
85. Освобождается ли от уголовной ответственности лицо, добровольно сдавшее незаконно приобретенное оружие, если в его действиях не содержится иного состава преступления. |
|
86. Освобождается ли от уголовной ответственности лицо, добровольно сдавшее незаконно приобретенное оружие, если в его действиях не содержится иного состава преступления. |
|
87. Освобождается ли от уголовной ответственности лицо, добровольно сдавшее незаконно приобретенное взрывчатое вещество, если в его действиях не содержится иного состава преступления. |
|
88. Освобождается ли от уголовной ответственности лицо, добровольно сдавшее незаконно приобретенное взрывное устройство, если в его действиях не содержится иного состава преступления. |
|
89. Освобождается ли от уголовной ответственности лицо, добровольно сдавшее незаконно приобретенное оружие, если в его действиях содержится состава иного преступления. |
|
90. Освобождается ли от уголовной ответственности лицо, добровольно сдавшее незаконно приобретенное взрывчатое вещество, если в его действиях содержится состава иного преступления. |
|
91. Освобождается ли от уголовной ответственности лицо, добровольно сдавшее незаконно приобретенное взрывное устройство, если в его действиях содержится состава иного преступления |
|
92. Верно ли, что небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло тяжкие последствия, подлежит уголовной ответственности |
|
93. Верно ли, что небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло тяжкие последствия, подлежит административной ответственности. |
|
94. Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов, влечет за собой административную ответственность |
|
95. Влечет ли за собой административную ответственность неповиновение законному распоряжению должностного лица, осуществляющего государственный контроль. |
|
96. Влечет ли за собой административную ответственность воспрепятствование действиям должностного лица, осуществляющего государственный контроль. |
|
97. Влечет ли за собой административную ответственность работника ведомственной охраны невыполнение им в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства. |
|
98. Влечет ли за собой уголовную ответственность подделка работником ведомственной охраны документа, удостоверяющего его личность. |
|
99. Влечет ли за собой уголовную ответственность подделка работником ведомственной охраны документа подтверждающего наличие у него соответствующих служебных прав. |
|
100. Влечет ли за собой административную ответственность подделка работником ведомственной охраны штампа. |
|
101. Влечет ли за собой уголовную ответственность подделка работником ведомственной охраны штампа |
|
102. Влечет ли за собой административную ответственность подделка работником ведомственной охраны печати |
|
103. Влечет ли за собой уголовную ответственность подделка работником ведомственной охраны печати. |
|
104. Влечет ли за собой административную ответственность подделка работником ведомственной охраны бланка. |
|
105. Влечет ли за собой уголовную ответственность подделка работником ведомственной охраны бланка |
|
106. Влечет ли за собой уголовную ответственность сбыт работником ведомственной охраны поддельного документа, удостоверяющего личность |
|
107. Влечет ли за собой уголовную ответственность сбыт частным охранником поддельного документа, подтверждающего наличие у лица соответствующих служебных прав. |
|
108. Влечет ли за собой административную ответственность сбыт частным охранником поддельных штампов |
|
109. Влечет ли за собой уголовную ответственность сбыт работником ведомственной охраны поддельных штампов. |
|
110. Влечет ли за собой административную ответственность сбыт частным охранником поддельных печатей. |
|
111. Влечет ли за собой уголовную ответственность сбыт работником ведомственной охраны поддельных печатей. |
|
112. Влечет ли за собой административную ответственность сбыт частным охранником поддельных бланков. |
|
113. Влечет ли за собой уголовную ответственность сбыт работником ведомственной охраны поддельных бланков. |
|
114. Влечет ли за собой административную ответственность самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект |
|
115. Влечет ли за собой административную ответственность нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) |
|
116. При поражении слезоточивыми и нервно-паралитическими газами до оказания помощи пострадавшему необходимо проветрить помещение. |
|
117. При поражении слезоточивыми и нервно-паралитическими газами до оказания помощи пострадавшему необходимо вывести его из насыщенной газами зоны |
|
118. При поражении слезоточивыми и нервно-паралитическими газами до оказания помощи пострадавшему необходимо перенести его на сквозняк. |
|
119. При поражении слезоточивыми газами следует промокнуть лицо у глаз сухими тампонами, после чего обильно обмыть лицо мыльной водой. |
|
120. При поражении слезоточивыми газами следует умыть лицо хозяйственным мылом. |
|
121. При поражении слезоточивыми газами протереть лицо у глаз влажным тампоном, смоченным 2% раствором борной кислоты и питьевой воды, после чего вымыть лицо и руки с мылом |
|
122. Огнестрельное ранение в грудную клетку опасно обильным кровотечением. |
|
123. Огнестрельное ранение в грудную клетку опасно выпадением внутренних органов. |
|
124. Огнестрельное ранение в грудную клетку опасно доступом воздуха в плевральную полость. |
|
125. Кровоостанавливающий жгут при кровотечении накладывают выше места ранения под повязкой. |
|
126. Кровоостанавливающий жгут при кровотечении накладывают поверх повязки ниже места ранения |
|
127. Кровоостанавливающий жгут при кровотечении накладывают выше места ранения и поверх одежды. |
|
128. Рана это – повреждение тканей организма вследствие механического воздействия, сопровождающегося нарушением целостности кожи, слизистых оболочек и глубоких полостей |
|
129. Рана это – повреждение тканей организма вследствие механического воздействия, сопровождающегося нарушением слизистых оболочек, а также внутренних органов. |
|
130. Рана это – повреждение тканей организма вследствие механического воздействия, сопровождающегося нарушением целостности кожи и кровотечением |
|
131. При ранении живота необходимо чем-либо накрыть выпавшие органы дать теплое питье. |
|
132. При ранении живота необходимо вправить выпавший сальник или внутренности в брюшную полость |
|
133. При ранении живота необходимо не трогать выпавший сальник или внутренности в брюшную полость, накрыть рану стерильной салфеткой |
|
134. При артериальном кровотечении из сосудов верхних и нижних конечностей необходимо прижать артерию выше места ранения и наложить жгут. |
|
135. При артериальном кровотечении из сосудов верхних и нижних конечностей необходимо перевязать рану. |
|
136. При артериальном кровотечении из сосудов верхних и нижних конечностей необходимо продезинфицировать рану и перевязать её. |
|
137. Обязательное правило при ранении в брюшную полость жидкость для питья не давать. |
|
138. Обязательное правило при ранении в брюшную полость давать питьевую воду с добавлением йода. |
|
139. Обязательное правило при ранении в брюшную полость давать питьевую и сладкую воду. |
|
140. Признаками проникающего ранения в брюшную полость являются выпадения сальника или органов брюшной полости в рану |
|
141. Признаками проникающего ранения в брюшную полость являются сильное кровотечение. |
|
142. Признаками проникающего ранения в брюшную полость являются обильное кровотечение и характерный запах. |
|
143. Паренхиматозное кровотечение – это кровотечение при поражении половых органов. |
|
144. Паренхиматозное кровотечение – это кровотечение при поражении внутренних органов (почки, селезенки и т. д.). |
|
145. Паренхиматозное кровотечение – это кровотечение при поражении затылочной части головы. |
|
146. Самым опасным для жизни человека признается паренхиматозное кровотечение. |
|
147. Самым опасным для жизни человека признается артериальное кровотечение. |
|
148. Самым опасным для жизни человека признается капиллярное кровотечение. |
|
149. При обработке огнестрельной раны желательно использовать “зеленку”. |
|
150. При обработке огнестрельной раны желательно использовать “марганцовку”. |
|
151. При обработке огнестрельной раны желательно использовать спирт и 5% раствор йода. |
|
152. Для остановки кровотечения из артерии кисти или стопы требуется обязательное наложение жгута. |
|
153. Для остановки кровотечения из артерии кисти или стопы требуется обязательное наложение жгута с одновременной и плотной перевязкой раны. |
|
154. Для остановки кровотечения из артерии кисти или стопы обязательное наложение жгута не требуется, достаточно к месту ранения прибинтовать пачку стерильного бинта или тугой валик стерильных салфеток и придать конечности возвышенное положение. |
|
155. При ранении необходимо соблюдать следующий порядок оказания первой медицинской помощи – очистка раны, по возможности её промывка и наложение предварительной повязки. |
|
156. При ранении необходимо соблюдать следующий порядок оказания первой медицинской помощи – обеззараживание раны, остановка кровотечения путем наложения повязки. |
|
157. При ранении необходимо соблюдать следующий порядок оказания первой медицинской помощи – остановка кровотечения, обеззараживание раны, наложение повязки. |
|
158. В случае вынужденного длительного наложения жгута его необходимо переносить на новое место максимум через каждые 30 минут, независимо от окружающей температуры. |
|
159. В случае вынужденного длительного наложения жгута его необходимо переносить на новое место максимум через каждые 2 часа летом и 30 минут зимой. |
|
160. При артериальном кровотечении кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей. |
|
161. При артериальном кровотечении из раны вытекает кровь темного цвета без пульсаций. |
|
162. При артериальном кровотечении из раны вытекает кровь темного цвета без пульсаций и происходит небольшая потеря крови. |
|
163. Кровотечение бывает следующих видов – только венозное, артериальное и капиллярное. |
|
164. Кровотечение бывает следующих видов – только венозное и артериальное. |
|
165. Кровотечение бывает следующих видов – венозное, артериальное, капиллярное и паренхиматозное. |
|
166. При наложении жгута в течение длительного времени, его периодически необходимо ослаблять и затем накладывать на прежнее место. |
|
167. При наложении жгута в течение длительного времени, его периодически необходимо ослаблять и затем перенести ниже прежнего места наложения. |
|
168. При наложении жгута в течение длительного времени, его периодически необходимо ослаблять и затем перенести выше прежнего места наложения. |
|
169. Могут ли быть работниками ведомственной охраны граждане Росси, достигшие 18 лет. |
|
170. Верно ли, что на работу в ведомственную охрану принимаются граждане России с 21 года. |
|
171. Обязан ли работник ведомственной охраны ежегодно проходить медицинский осмотр. |
|
172. Верно ли, что работник ведомственной охраны, при проверке документов, разрешающих ввоз груза на охраняемую территорию, не должен проверять документы на право въезда транспортного средства. |
|
173. Должен ли работник ведомственной охраны, при проверке документов дающих право на вход на охраняемый объект, проверять и документы на вносимое имущество. |
|
174. Может ли работник ведомственной охраны, при проверке документов дающих право на вход на охраняемый объект, не проверять документы на вносимое имущество. |
|
175. Имеет ли право работник ведомственной охраны проверять условия хранения имущества на охраняемом объекте |
|
176. Верно ли, что работник ведомственной охраны не может проверять условия хранения имущества на охраняемом объекте. |
|
177. Имеет ли право работник ведомственной охраны провести административное задержание лица за совершение административного правонарушения на территории охраняемого объекта. |
|
178. Верно ли, что при совершении административного правонарушения работник ведомственной охраны имеет право провести административное задержание нарушителя, но не имеет права провести его личный досмотр. |
|
179. Верно ли, что при совершении административного правонарушения работник ведомственной охраны имеет право провести административное задержание нарушителя и имеет права провести его личный досмотр |
|
180. Верно ли, что при задержании лица, совершившего административное правонарушение на охраняемом объекте, работник ведомственной охраны не имеет права изъять у нарушителя вещи или документы, являющие орудием или непосредственным объектом правонарушения. |
|
181. Верно ли, что при задержании лица, совершившего административное правонарушение на охраняемом объекте, работник ведомственной охраны имеет права изъять у нарушителя вещи или документы, являющие орудием или непосредственным объектом правонарушения. |
|
182. Имеет ли право работник ведомственной охраны доставить нарушителя, совершившего административное правонарушение на охраняемом объекте, в органы внутренних дел. |
|
183. Имеет ли право работник ведомственной охраны провести досмотр вещей у лиц, задержанных на охраняемом объекте за совершенное преступление. |
|
184. Верно ли, что работник ведомственной охраны не имеет право провести досмотр вещей у лиц, задержанных на охраняемом объекте за совершенное преступление |
|
185. Может ли работник вневедомственной охраны, при преследовании лиц подозреваемых в совершении преступления на охраняемом объекте, входить в помещения только в сопровождении сотрудников милиции |
|
186. Верно ли, что работник вневедомственной охраны, при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления на охраняемом объекте, может беспрепятственно входить в любые помещения охраняемого объекта |
|
187. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право беспрепятственно входить в помещения для преследования лиц, незаконно проникших на охраняемый объект. |
|
188. Имеет ли право работник ведомственной охраны использовать транспортные средства собственников охраняемого объекта для преследования лиц, совершивших административное правонарушение на охраняемом объекте. |
|
189. Верно ли, что для преследования лиц, совершивших административное правонарушение на охраняемом объекте, работник ведомственной охраны имеет право использовать транспортные средства собственников охраняемого объекта, но только на территории охраняемого объекта. |
|
190. Имеет ли право работник ведомственной охраны использовать транспортные средства собственников охраняемого объекта для преследования лиц, совершивших административное правонарушение на охраняемом объекте, за пределами охраняемого объекта |
|
191. Верно ли, что работник ведомственной охраны не имеет право использовать транспортные средства собственников охраняемого объекта для преследования лиц, совершивших преступления на охраняемом объекте |
|
192. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан при применении специальных средств стремиться к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным (в зависимости от характера и степени опасности преступления). |
|
193. Правильно ли, что работник ведомственной охраны вправе применять специальное средство без учета характера и степени опасности преступления. |
|
194. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан при применении специальных средств стремиться к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным |
|
195. Правильно ли, что работник ведомственной охраны вправе применять специальное средство без учета характера и степени опасности совершенного преступления. |
|
196. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан при применении специальных средств предупредить о намерении применить его (их), за исключением случаев, когда ему разрешено действовать без предупреждения. |
|
197. Имеет ли право работник ведомственной охраны применять специальные средства без предупреждения в любых ситуациях. |
|
198. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан применять специальные средства без предупреждения, когда промедление с его (их) применением создает непосредственную опасность для жизни граждан. |
|
199. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан применять специальные средства без предупреждения, когда промедление с его (их) применением создает непосредственную опасность для здоровья граждан. |
|
200. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан применять специальные средства без предупреждения, когда промедление с его (их) применением создает непосредственную опасность для здоровья работников ведомственной охраны. |
|
201. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан применять специальные средства без предупреждения, когда промедление с его (их) применением создает непосредственную опасность для жизни работников ведомственной охраны |
|
202. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан применять специальные средства без предупреждения, когда промедление с его (их) применением может повлечь тяжкие последствия. |
|
203. Обязан ли работник ведомственной охраны обеспечить доврачебную медицинскую помощь лицам, получившим телесные повреждения в результате применения специальных средств. |
|
204. Обязан ли работник ведомственной охраны доложить по подчиненности о каждом случае применения специальных средств |
|
205. Обязан ли работник ведомственной охраны доложить о применении специальных средств руководителю организации. |
|
206. Имеет ли право работник ведомственной охраны применить резиновую палку в случае отражения нападения на охраняемый объект. |
|
207. Может ли работник ведомственной охраны применить резиновую палку для задержания лица, совершившего административное правонарушение, когда оно оказывает сопротивление. |
|
208. Может ли работник ведомственной охраны применить резиновую палку для задержания лица, застигнутого при совершении преступления, когда это лицо пытается скрыться. |
|
209. Может ли работник ведомственной охраны применить резиновую палку для задержания лица, застигнутого при совершении преступления, когда это лицо оказывает сопротивление. |
|
210. Может ли работник ведомственной охраны применить резиновую палку в отношении лица, задержанного за совершенное преступление, если при доставлении в служебное помещение оно оказывает противодействие. |
|
211. Может ли работник ведомственной охраны применить наручники в отношении лица, задержанного за преступление, если это лицо, при доставлении в служебное помещение, оказывает противодействие |
|
212. Может ли работник ведомственной охраны применить слезоточивый газ в отношении лица, задержанного за преступление, когда это лицо, при доставлении в служебное помещение, оказывает противодействие. |
|
213. Может ли работник ведомственной охраны применить служебную собаку, когда задержанное за преступление лицо, при доставлении в служебное помещение, оказывает противодействие. |
|
214. Можно ли применить служебную собаку для задержания лица, застигнутого при совершении преступления, когда это лицо пытается скрыться. |
|
215. Может ли работник ведомственной охраны применить резиновую палку для задержания лица, застигнутого при совершении преступления, когда имеются точные основания полагать, что это лицо может оказать вооруженное сопротивление. |
|
216. Может ли работник ведомственной охраны применить слезоточивый газ для задержания лица, застигнутого при совершении преступления, когда имеются точные основания полагать, что это лицо может оказать вооруженное сопротивление. |
|
217. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в случае отражения нападения на охраняемый объект |
|
218. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить резиновую палку в случае отражения нападения на работников ведомственной охраны. |
|
219. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в случае отражения нападения на работников ведомственной охраны. |
|
220. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить служебную собаку в случае отражения нападения на лиц, находящихся на охраняемых объектах |
|
221. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в случае отражения нападения на лиц, находящихся на охраняемых объектах. |
|
222. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить наручники в случае пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем указанному работнику. |
|
223. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить наручники в случае задержания лица, застигнутого при совершении преступления на охраняемом объекте, если указанное лицо пытается скрыться. |
|
224. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить служебную собаку для задержания лица, застигнутого при совершении административного правонарушения на охраняемом объекте, если имеются достаточные основания полагать, что указанное лицо намерено оказать сопротивление |
|
225. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить служебную собаку, при доставлении задержанного лица в служебное помещение ведомственной охраны, когда это лицо оказывает противодействие |
|
226. Верно ли, что работник ведомственной охраны не имеет право применить служебную собаку, при доставлении задержанного лица в служебное помещение ведомственной охраны, когда это лицо оказывает противодействие |
|
227. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить служебную собаку, при доставлении задержанного лица в органы внутренних дел, когда это лицо оказывает противодействие |
|
228. Верно ли, что работник ведомственной охраны не имеет право применить служебную собаку, при доставлении задержанного лица в органы внутренних дел, когда это лицо оказывает противодействие |
|
229. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить средство принудительной остановки транспорта, если водитель транспортного средства, находящегося на охраняемой территории, не выполнил требование работника ведомственной охраны. |
|
230. Верно ли, что работник ведомственной охраны имеет право применить все специальные средства во всех случаях, когда указанному работнику разрешается применять огнестрельное оружие. |
|
231. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение некоторых специальных средств в случаях, когда указанному работнику разрешается применять огнестрельное оружие. |
|
232. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности, в случае оказания ими вооруженного сопротивления. |
|
233. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности, в случае оказания ими вооруженного сопротивления. |
|
234. Всегда ли работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности. |
|
235. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности. |
|
236. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности, в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни работников ведомственной охраны. |
|
237. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью работников ведомственной охраны. |
|
238. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности, за исключением случаев совершения ими нападения, угрожающего жизни (здоровью) работников ведомственной охраны. |
|
239. Всегда ли работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности. |
|
240. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности, в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни работников ведомственной охраны |
|
241. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности, в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью работников ведомственной охраны |
|
242. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности, в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни лиц, находящихся на охраняемом объекте |
|
243. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении женщин с видимыми признаками беременности в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью лиц, находящихся на охраняемом объекте |
|
244. Верно ли, что работнику ведомственной охраны во всех случаях запрещается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности |
|
245. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае оказания ими вооруженного сопротивления |
|
246. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае оказания ими вооруженного сопротивления. |
|
247. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни работников ведомственной охраны. |
|
248. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью работников ведомственной охраны |
|
249. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни лиц, находящихся на охраняемом объекте. |
|
250. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью лиц, находящихся на охраняемом объекте |
|
251. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни лиц, находящихся на охраняемом объекте. |
|
252. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении лиц с явными признаками инвалидности в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью лиц, находящихся на охраняемом объекте. |
|
253. Верно ли, что работнику ведомственной охраны всегда запрещается применение специальных средств в отношении малолетних |
|
254. Верно ли, что работнику ведомственной охраны всегда разрешается применение специальных средств в отношении малолетних |
|
255. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении малолетних в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни работников ведомственной охраны |
|
256. Верно ли, что работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении малолетних в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью работников ведомственной охраны |
|
257. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении малолетних в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни работников ведомственной охраны. |
|
258. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении малолетних в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью работников ведомственной охраны. |
|
259. Работнику ведомственной охраны запрещается применение специальных средств в отношении малолетних, за исключением случаев совершения ими нападения, угрожающего жизни (здоровью) лиц, находящихся на охраняемом объекте |
|
260. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении малолетних в случае совершения ими нападения, угрожающего жизни лиц, находящихся на охраняемом объекте |
|
261. Верно ли, что работнику ведомственной охраны разрешается применение специальных средств в отношении малолетних в случае совершения ими нападения, угрожающего здоровью лиц, находящихся на охраняемом объекте |
|
262. Верно ли, что работник ведомственной охраны находящийся в состоянии необходимой обороны, в случае отсутствия у него специальных средств, вправе применить любые приемлемые подручные средства. |
|
263. Верно ли, что работник ведомственной охраны находящийся в состоянии крайней необходимости, в случае отсутствия у него специальных средств, вправе применить любые приемлемые подручные средства. |
|
264. Может ли работник ведомственной охраны группы сопровождения грузов обеспечиваться механическим распылителем, снаряженным слезоточивым веществом, разрешенным к применению гражданами в целях самообороны. |
|
265. Может ли работник ведомственной охраны группы сопровождения грузов обеспечиваться аэрозольным устройством, снаряженным слезоточивым веществом, разрешенным к применению гражданами в целях самообороны |
|
266. Может ли работник ведомственной охраны группы сопровождения грузов обеспечиваться устройством, снаряженным слезоточивым веществом, разрешенным к применению гражданами в целях самообороны. |
|
267. Разрешается ли работнику ведомственной охраны использовать для несения службы резиновую палку иностранного производства. |
|
268. Верно ли, что работник ведомственной охраны группы сопровождения грузов может обеспечиваться палкой резиновой (ПР-73, ПР-73м, ПР-89, ПР-90). |
|
269. Верно ли, что работник ведомственной охраны группы сопровождения грузов может обеспечиваться наручниками ТУ 87.2.026-88. |
|
270. Может ли работник ведомственной охраны суточной смены обеспечиваться наручниками иностранного производства. |
|
271. Верно ли, что работник ведомственной охраны поста может применять устройство остановки автотранспорта 'Диана'. |
|
272. Верно ли, что работник ведомственной охраны поста может применять средство принудительной остановки транспорта иностранного производства. |
|
273. Верно ли, что работник ведомственной охраны суточной смены может обеспечиваться бронежилетом, который не подлежит ограничению в приобретении и использовании гражданами |
|
274. Верно ли, что работник ведомственной охраны суточной смены может обеспечиваться защитной каской, которая не подлежит ограничению в приобретении и использовании гражданами. |
|
275. Верно ли, что работник ведомственной охраны суточной смены может обеспечиваться средствами индивидуальной защиты, которые не подлежит ограничению в приобретении и использовании гражданами. |
|
276. Верно ли, что работник ведомственной охраны обязан выполнять установленные правила безопасного обращения со специальными средствами. |
|
277. Запрещается ли наносить удар резиновой палкой по голове. |
|
278. Разрешается ли наносить удар резиновой палкой по шее. |
|
279. Запрещается ли наносить удар резиновой палкой по ключичной области. |
|
280. Разрешается ли наносить удар резиновой палкой по животу. |
|
281. Запрещается ли наносить удар резиновой палкой по половым органам. |
|
282. Верно ли, что при применении наручников требуется периодическая (не реже чем один раз в четыре часа) проверка фиксации их замков. |
|
283. Верно ли, что при применении наручников требуется периодическая (не реже чем один раз в два часа) проверка фиксации их замков |
|
284. Разрешается ли патрулировать со служебными собаками без намордников в местах массового пребывания людей |
|
285. Запрещается передавать служебных собак другим лицам. |
|
286. Разрешается оставлять служебных собак без присмотра в намордниках. |
|