|
Педагоги-компаративисты: И. Кэндл, П. Монро, Г. Бередей (США), Ф. Шнейдер, Ф. Хилькер (Германия), Н. Хэнс (Англия), П. Россело (Швейцария) по ряду позиций занимали разные позиции, но объединяет их то, что они
- все они были «педагогические путешественники
- проанализировали в сопоставительном плане состояние образования в шести странах — США, Англии, Франции, Германии, Италии и СССР, называя их международными педагогическими лабораториями
- попытались искусственно сконструировать универсальную модель воспитательной системы, пригодную для всех стран и игнорирующую всякую национальную специфику, создать некое «педагогическое эсперанто»
- сделали разработку методологических и теоретических проблем сравнительной педагогики основным предметом исследований
Еще вопросы:
|
| |